МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - «Хорошая подготовка, хороший мотоцикл и, конечно же, поддержка», - уверен Крапухин. И то, и другое, и третье теперь у него есть!
Прекращать тренировки зимой, как и в прошлом году, Сергей не планировал. Декабрь, январь и февраль провел на европейских треках. Март выдался особенно «жарким»: планки в испанском турне были поставлены высокие, а визит в Португалию неожиданно превратился в полномасштабное сражение с пилотом из Гран-При. Так случилось, что в Портимао приехал Владимир Иванов из Gresini Moto2. Цели у Сергея и Володи совпадали – опробовать новые покрышки, подобрать настройки и хорошенько потренироваться. Вместо этого, борьба от флага до флага и битва за каждый поворот! Победу в 20-минутном спринте Крапухин записал на свой счет, Иванов финишировал вторым. Отличное завершение большой тренировочной серии: в Картагене удалось закрепить время на отметке 1:36.7, в Альмерии – 1:40.5, в Портимао – 1:49.6. На сегодняшний день, Сергей – самый опытный российский кольцевик, проводящий сотни часов на мировых трассах – гораздо больше, чем многие райдеры команд World Superbike, MotoGP и IDM.
«В Альмерии есть большая ниша для улучшения, - считает Крапухин. - Хочется выйти из 1:40, и тут важнейшую роль играют правильные настройки мотоцикла»… и, хочется добавить, сам мотоцикл! В 2010 Сергей вышел на новый уровень сотрудничества с Yamaha. При прямой поддержке завода и российского представительства, команда теперь обеспечена самой современной техникой – новенькими YZF-R6. Модель не претерпела серьезных изменений с прошлого сезона, так что тратить время на адаптацию не придется.
«Новые мотоциклы мы получили прямо перед поездкой в Портимао, сейчас их готовим к сезону по программе IDM Supersport – двигатель, электроника, системы охлаждения и так далее. Первая проба состоится в Брно, на апрельских тестах. В целом, этот все тот же R6 2009 года, знакомый до последнего винтика!» Это особенно приятно осознавать, помня, что именно на борту R6 Кол Кратчлоу выиграл титул в World Supersport, а Марко Бусолотти и Винсент Ланбуа одержали множество побед в UEM Superstock-600. Все настраивает на позитивный лад в преддверии Чемпионата Германии, который стартует в конце апреля.
«Первые этапы IDM пройдут на треках, которые я знаю лучше всего – это EuroSpeedway Lausitz и Motorsport Arena Oschersleben. В начале апреля в Лаусице проведут предсезонные тесты, где соберутся почти все участники чемпионата. Разумеется, еду: интересно сравнить уровень! В IDM вернулись многие «мировые» пилоты, класс серии существенно поднимется, борьба будет очень жесткая», - говорит Сергей. Основная цель поездки – освежить впечатления от трассы, где год назад он готовился ехать «не на подиум – на победу». Летом предстоят визиты на хорошо знакомые чешские Automodrom Brno и Most, где запланированы этапы Чемпионата России. При таком плотном графике зарубежных выездов, особенно важно иметь хорошую поддержку – не только материальную, но и информационную.
В 2010 году RWT Motorsport начинает сотрудничество сразу с несколькими российскими журналами «МОТОЭКСПЕРТ» и «МОТОРЕВЮ», а также ведущим российским Интернет-изданием, посвященным мотоспорту - «МОТОГОНКИ.РУ», благодаря чему, все горячие новости будут оперативно появляться на официальном сайте www.rwt-motorsport.ru
«Я хочу сделать сайт интересней, наполнить его полезной информацией, новостями, фотографиями, чтобы было, что почитать и посмотреть, почерпнуть для себя что-то важное, а не закрывать страничку через 10 секунд», - считает Крапухин.
Отдельное спасибо партнерам и спонсорам команды, без которых проект тяжело было бы осуществить. Прежде всего, Yamaha CIS за мотоциклы, компании ProMoto за великолепную техническую базу для команды и экипировку REV-IT! Салон «Мистер Мото» за легкие, но чрезвычайно прочные шлемы UVEX и расходные материалы, в том числе столь любимые YZF-R6 масла IPONE. HELLA и MOTOXENON за свет, а МОТОГОНКИ.РУ за своевременное освещение событий!