МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19 марта 2010 в 21:25 | 7482
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: до "супер-сессии" IRTA осталось полтора часа!

Второй день тестов в Катаре Стоунер и Росси команды MotoGP начали там, где завершили свою работу вчера. Промежуточные результаты 2-часовой сессии говорят о том, что уже сегодня может быть поставлен новый рекорд круга.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Большинство пилотов вернулись на асфальт Losail Circuit и сразу же втянулись в новый ритм, заданный вчерашними лидерам - с отметки в 1:56, улучшив результаты первого дня в среднем на 1.5-2 секунды. Но внутри 1:55 все-таки борьбу продолжили лишь двое. Валентино и Кейси уже четвертый год подряд не могут договориться между собой, кто же из них истинный Король Дохи. Первую гонку 800-кубовой эры выиграл Стоунер, тогда Росси ничего не смог поделать с мощным Ducati GP7. Годом позже, Валентино едва мог держаться за группой лидеров, а бал снова правил австралиец. Наконец, в 2009-м Кейси подтвердил свои права на этот трек.

"А что вы хотите? Эта трасса подходит Ducati гораздо больше, чем Yamaha, - прокомментировал сложившуюся ситуацию напарник Валентино Росси по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо. - Здесь можно ехать быстро и очень быстро, но Desmo все равно окажется впереди".

Намек испанца понятен: Losail Circuit - обладатель самой длинной прямой в чемпионате, 1068 метров, 1/5 всего круга, и здесь Ducati всегда выигрывает дуэль. В прошлом году Росси пытался бороться со Стоунером - хитростью и техническими приемами, но все мы помним кадры трансляции: красный мотоцикл настигает сине-желтый M1 под номером 46, равняется с ним и обходит... Но, это на гонках, а сегодня на ожидает финальная тестовая сессия, или "нулевой этап" чемпионата. Определится лучший пилот межсезонья и команда, которая подготовилась к 11 апреля быстрее других.

Лорис Капиросси из Rizla Suzuki продолжил свою работу по настройке шасси и задней подвески GSV-R. Надо сказать, ему удалось добиться результатов, так как к девяти часам вечера итальянец прочно засел в тройке лидеров, на 0.25 отпустив от себя Росси и Стоунера. Suzuki пробует различные варианты настроек маятника заднего колеса, чтобы добиться наилучшего баланса мотоцикла в поворотах. Андреа Довициозо, в отличие от Педросы сделал несколько шагов вперед и на отметке 21:05 постучался "в гости" к лидерам, проехав круг за 1:55.870.

Бен Спис, неожиданно для всех оказавшийся вчера в том же положении, сегодня явно никуда не торопится. Как и Ренди де Пюнье. До последней "перестрелки" у них еще есть время привести в порядок свои дела, и воспользоваться каждой свободной минуткой для непосредственной работы с мотоциклом. Никки Хейден вернулся в TOP-5, пересев на мягкие покрышки: сначала это было время 1:56.561, затем - 1:56.115.

Новый час Стоунер открыл невероятным прорывом, улучшив свое время сразу на 0.4 секунды - 1:55.353 - это на 0.3 секунды быстрее лучшего круга Гран-При Катара 2009 года, и лишь на 0.1 медленнее прошлогодней поул-позиции. Росси за это время не продвинулся вперед. Но обоих ожидают еще несколько часов работы.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message