МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2025 - 27-летний Шарль Леклер из заводской команды Ferrari F1 давно увлечен мотоциклами. Однако, он не тянется к самым быстрым из них. В 2018 году он заказал в ателье Bad Winners уникальный нейкед на базе Husqvarna Vitpilen 701.

Шарль Леклер и его мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 Apex 2.0 от Bad Winners
Уолид, основатель Bad Winners рассказывал: «Однажды ко мне в инсту пришло личное сообщение от Шарля, там было буквально "Привет! Давно слежу за твоей работой, нравятся мне твои мотоциклы. А возможно и для меня такой сделать?" - Ну, класс! Вот мой номер, звони!»
Выбором Шарля, впрочем, были озадачены: уроженец Монако заказал себе кастом на базе Husqvarna Vitpilen 701, оснащенный стандартным двигателем KTM 690 Duke мощность всего 85 л.с.

Мотоцикл Шарля Леклера Husqvarna Vitpilen 701 Apex 2.0 от Bad Winners
Кастомизированный Husqvarna Vitpilen 701 Apex 2.0 в исполнении Bad Winners обошелся Леклеру в €20300
Существенных переделок не было, только стиль. Внутрь двигателя KTM не залезали, так что он сохранил базовые характеристики, но система впуска/выпуска была немного прокачена с помощью блока управления питания Power Commander V, кита Dynojet и прямого фильтра K&N и прямого выпуска SC Project.
Мотоцикл Шарля Леклера Husqvarna Vitpilen 701 Apex 2.0 от Bad Winners
Колеса заменены на легкие карбоновые Dymag CA5. Руль - на клипоны Renthal Racing. Для Apex 2.0 был изготовлен полный комплект карбоновых облицовок с характерными "винглетами" в стиле MotoGP.
В основном, целью кастомизации было значительное облегчение мотоцикла. Так что от базовой сухой массы в 157 кг он потерял 27 и стал весить 130 кг, что сделало его чрезвычайно быстрым при прохождении поворотов, притом, что пиковые показатели мощности и скорости практически не изменились.
Самое интересное, что в августе 2025 года этот мотоцикл был выставлен на аукционе Collecting Cars, однако, был продан значительно дешевле цены, за которую Шарль Леклер его купил - всего за €17000.
Все же, Шарль Леклер - не Михаэль Шумахер...