МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
64268
20 сентября 2025 в 22:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Китайский Honda Rune - 8-цилиндровый Souo S2000 размножился и пошел в серию: сколько за них просят

Показанный публике весной 2024 года прототип монструозного круизера в стиле Honda Valkyrie Rune, только построенного на базе собственного 8-цилиндрового оппозитного двигателя объемом 2 литра, - Souo S2000 официально стал серийной моделью. Теперь их в линейке два. Что из себя представляют версии и сколько китайцы за них хотят?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2025 - Бренд Souo принадлежит Great Wall Motor (GWM), одной из крупнейших китайских автомобильных компаний, что гарантирует достаточные инвестиции в разработку и промо. Однако, рынок сбыта S2000 пока остается неопределенным по ряду причин.

Souo S2000GL
Souo S2000GL

Инспирированный Honda Gold Wing GL1800, мотоцикл Souo S2000 показали "в железе" на ежегодном мотосалоне CIMAMotor в сентябре 2024, а затем притащили на шоу CES в Лас-Вегас уже в новой форме.

Там был показан мотоцикл, напоминающий по очертаниям легендарный Honda NRX1800 Valkyrie Rune, премиальный круизер в стиле hi-tech на базе GL1800, который выпускался в 2003 и 2004 годах.

Оригинал Honda Valkyrie Rune (2004)
Оригинал Honda Valkyrie Rune (2004)

Всего Honda Rune было выпущено порядка 3000 штук, и при розничной цене около $30000, сегодня этот мотоцикл можно купить на вторичном рынке за ценник $100000+. Но бывают и случайные покупки почти по "рознице" на японских или американских аукционах. В любом случае, дешевле $35000 эти мотоциклы еще никому не удавалось купить даже на Crashed Toys.

Honda Valkyrie - более доступный круизер на базе Gold Wing GL1800, с тем же шасси и 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Он выполнен в более привычном стиле с массой хрома, но тоже считается "эксклюзивом" и ценится владельцами.

Souo S2000 изначально был оформлен в стиле Gold Wing, но когда модель пошла в серию, спустя полгода появилась вторая версия, голая - в стиле Rune, а третья, багажом и дугами, скорее, напоминающая Valkyrie.

Souo S2000ST
Souo S2000ST

Эти модели не имели своих имен, но теперь, как сообщают коллеги из Америки, получили их: S2000ST - "голый" мотоцикл без кофров и навески в стиле Rune, S2000CT - мотоцикл с боковыми кофрами в стиле Valkyrie и S2000GL - оригинал, полностью капотированная версия с центральным кофром.

В начале 2000-х у Honda Valkyrie была такая версия, чтобы понравилась американцам - Honda в стиле Harley-Davidson CVO Road Glide, с жесткими боковыми кофрами и полуобтекателем. Учитывая, что вообще мало, кто знает о существовании этой модели, американцы не приняли японскую идею, а вот насчет самих Valkyrie и Rune, до сих пор считают их культовыми, как и сам Gold Wing в оригинале. Каждый мотоцикл занял свою нишу на бескрайнем американском рынке.

Стоит ли ждать подобного от Souo S2000?

Двигатель Souo S2000
Двигатель Souo S2000

Известно, что мотоцикл построен на базе 1999-кубового 8-цилиндрового оппозитного двигателя мощностью 151 л.с., оснащенным 8-ступенчатой КПП со сцеплением типа DCT (Dual Clutch Transmission), почти как у Gold Wing MY18. И все же, это не разработка Honda. DCT не является лицензионной, двигатель оснащается 4-мя распределительными валами, а пик крутящего момента приходится на 4500 об./мин.

Souo S2000CT
Souo S2000CT

В то же время, шасси Souo S2000 очень похоже на Gold Wing, включая атипичный front-end - подвеска переднего колеса с двойным поперечным рычагом (Double-wishbone), но моноамортизатор китайские инженеры заменили на более привычную вилку.

Souo S2000CT
Souo S2000CT

Вес мотоциклов Souo S2000 начинается от 405 кг и до 427 кг со всеми аксессуарами.

Бюджетной версией Honda Rune этот мотоцикл не является.

Souo S2000GL
Souo S2000GL

В Китае базовая версия S2000ST стоит 218800 юаней, что равно примерно $30000. Версия S2000CL (баггер) - 238000 юаней и полностью оснащенная S2000GL - 288800 юаней ($40000).

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island