МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24579
14 мая 2015 в 00:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Royal Enfield купила тюнинговое ателье Harris Performance

Индийский завод Royal Enfield (бывший британский бренд) решил вернуться на родину интересным способом: индусы купили высокотехнологичную компанию Harris Performance, специализирующуюся на разработке мелкосерийных мотоциклов и гоночных решений, включая шасси и системы для MotoGP и Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Сейчас индийский завод выпускает серию мотоциклов в стиле 60-х, опыт производства базируется на многолетней практике выпуска среднекубатурных 1-цилиндровых 4-тактных моторов с низкой степенью сжатия, что делает их чрезвычайно дешевыми и неприхотливыми, благодаря чему мотоциклы Royal Enfield стоят сущие копейки.

Самый массовый Royal Enfield Bullet 350
Самый массовый Royal Enfield Bullet 350


За последние 5 лет кафе-рейсеры и ретро-мотоциклы вновь вошли в моду, так что индусы стали делать неплохие обороты в Европе. Однако, согласно сообщениям в прессе, два года назад последний дилер Royal Enfield в самой Великобритании закрылся, так что компания осталась без базы в этом регионе.

Некоторое время назад индийская компания обратилась к Harris Performance, чтобы англичане прокачали их байк и сделали из него настоящий "racer". На свет появилась 535-кубовая модель Continental GT мощностью 29 л.с. с электронным зажиганием и инжектором на подвесках Ohlins. В Harris сделали практически все - дизайн, новое шасси и существенно улучшили двигатель. Получился стильный и относительно современный мотоцикл в классическом британском рокерском стиле.

Continental GT - совместная разработка с Harris Performance
Continental GT - совместная разработка с Harris Performance


В итоге, Royal Enfield, являющаяся частью большой компании Eicher Motors, предложила владельцам Harris Performance Products Ltd полностью продать производство, и британцы согласились (сумма сделки неизвестна). Таким образом, индусы убили двух зайцев: получили все разработки, дилерские контракты, а также базу Harris‘а в Херфордшире, которую теперь предполагается переделать в центр технической разработки.

Оригинальное шасси Harris Performance Moto2 для двигателя Honda CBR600RR
Оригинальное шасси Harris Performance Moto2 для двигателя Honda CBR600RR


Harris Performance является хорошо известной на рынке компанией-тюнингером, имеющей солидную базу клиентов по обе стороны океана, также как крупного дилера и поставщика продуктов GB Racing, Translogic, Brembo, Ohlins, PVM Wheels и AP Racing в Великобритании, Франции и Скандинавии. Собственный центр R&D обеспечивал Harris решениями в области постройки "новоделов" на базе классических спортивных мотоциклов: Harris Performance делают новые рамы и шасси для двигателей Yamaha TZ350, Ducati, Honda, Triumph и т.д. Одним из самых популярных направлений в работе компании было создание собственных комплектов пластикового обвеса на все существующие модели серийных мотоциклов из стеклоткани и карбона.

Как сообщает Economic Times, теперь Royal Enfield готовится вернуться в Европу с новой линейкой продуктов, которые будут разрабатывать именно специалисты Harris Performance: им гарантировано сохранение рабочих мест, напротив, улучшение условий и повышение жалования.

Похожим образом, но на рынок США в 2012 году попыталась выйти Hero Moto Corp, купив 49.2% частной компании Erik Buell Racing. Эрик Бьюлл получил определенный бюджет для создания серии современных супербайков с двигателем собственного производства объемом 1190 куб.см., но, к сожалению, через два года совместной работы с индусами был вынужден объявить предприятие банкротом.

К чему приведет сотрудничество Royal Enfield и Harris Performance, скоро узнаем!

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island