МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
14 марта 2024 в 11:06 | 107888
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Объяснены причины отказа от Yamaha R1 и отсутствии планов по его замене

Yamaha Europe подготовилась к свертыванию программ, связанных с флагманскими мотоциклами Yamaha YZF-R1, R1M и последующим выводом из оборота гипернейкеда MT-10. Объяснение причин довольно-таки банально.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2024 - 2024 год - последний год производства Yamaha R1 и R1M в комплектации для дорог общего пользования. Появившийся на свет в 1998 году супербайк изменил мир мотоспорта и заставил конкурентов делать встречные шаги для восстановления баланса сил. Но история супербайков близка к концу, поскольку экологические нормы, принятые в ЕС, больше не позволяют наслаждаться подобной техникой вне гоночных треков, а это совершенно иной рынок с другими объемами производства и продаж.

Salon de 2 Roues в Лионе (2024)
Salon de 2 Roues в Лионе (2024)

В 2025 году Yamaha пообещала сохранить производство серии YZF-R1, но только в конфигурации Race Only - без оптики, поворотников, стоп-сигналов, обязательных для выхода на дороги общего пользования зеркал, рамок и кронштейнов, соответственно, и без всей управляющей этим электроники, реле и так далее. Выпускная система R1 будет максимально облегчена и лишена катализаторов, а с системы управления двигателем сняты все ограничения, связанные с необходимостью удовлетворения экологическим нормам Евро 5 и 5+.

Это будет "голый" мотоцикл, готовый для выхода на трек или подготовки для постройки супербайка. После 2025 года о своих планах на R1 Yamaha еще не заявляла.

«Времена изменились. Ездить по дорогам общего пользования на таких мотоциклах - теперь совсем не то, что хочет большинство людей. Технически сделать R1 соответствующим Евро 5+ просто, но нет никакого коммерческого смысла это делать - слишком дорого. Гонщики, которые используют R1 в мотоспорте, первым делом снимут с него поворотники, фару, катализаторы и все остальное оборудование, которое требуется для выхода на дороги общего пользования. Это лишние детали для гонок. Мы просто решили их снять заранее, и поэтому R1 будет использоваться на гоночных треках и дальше» - прокомментировал представитель Yamaha France на прошедшей в Лионе ежегодной мотовыставке «Salon du 2 Roues».

Примерно та же судьба в скором времени ждет гипернейкед Yamaha MT-10, построенный на базе двигателя R1: в 2024 году он получил одобрение Евро 5+, и пока этот стандарт действует, он будет оставаться в модельном ряду. Но затем и его придется убрать.

«Часто ли, выходя на улицу, вы едете в потоке вместе с шикарным спорткаром? Нечасто, правда? Как минимум, это потому, что езда на такой машине по улицам города не является комфортной. С гипербайками сегодня та же ситуация» - утверждают представители Yamaha.

Стоит отметить и ряд неоднозначностей в плане внедрения Yamaha R9 - мотоцикла нового поколения с 3-цилиндровым двигателем CP3. Это точно не будет заменой для R1, поскольку по показателям мощности CP3 не дотягивает до нынешних супербайков. Единственное, предполагается, что Yamaha R9 станет заменой для так же уходящего с рынка 600-кубового Yamaha R6. В феврале обсуждались слухи о том, что официальные партнеры Yamaha в мотоспорте, включая команду Ten Kate Racing, получил кое-какие инструкции о планах на будущее. Но менеджеры команд поспешили опровергнуть любые четкие "планы о переходе на новую технику".

«К 2025 году мы определенно будем готовить R6, как дальше, я пока затрудняюсь сказать» - заявил менеджер команды Ten Kate Кервин Бос.

Ожидается, что Yamaha Motors представит Yamaha R9 на EICMA-2024 в Милане. Но на данный момент никаких технических характеристик, официальных фотографий или анонсов завод не публиковал. Всё, что известно о новой модели - это т.н. "утечки" с японской стороны, но большинство из них похожи на фейковые фото.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии