МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
14 марта 2024 в 11:06 | 58262
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Объяснены причины отказа от Yamaha R1 и отсутствии планов по его замене

Yamaha Europe подготовилась к свертыванию программ, связанных с флагманскими мотоциклами Yamaha YZF-R1, R1M и последующим выводом из оборота гипернейкеда MT-10. Объяснение причин довольно-таки банально.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2024 - 2024 год - последний год производства Yamaha R1 и R1M в комплектации для дорог общего пользования. Появившийся на свет в 1998 году супербайк изменил мир мотоспорта и заставил конкурентов делать встречные шаги для восстановления баланса сил. Но история супербайков близка к концу, поскольку экологические нормы, принятые в ЕС, больше не позволяют наслаждаться подобной техникой вне гоночных треков, а это совершенно иной рынок с другими объемами производства и продаж.

Salon de 2 Roues в Лионе (2024)
Salon de 2 Roues в Лионе (2024)

В 2025 году Yamaha пообещала сохранить производство серии YZF-R1, но только в конфигурации Race Only - без оптики, поворотников, стоп-сигналов, обязательных для выхода на дороги общего пользования зеркал, рамок и кронштейнов, соответственно, и без всей управляющей этим электроники, реле и так далее. Выпускная система R1 будет максимально облегчена и лишена катализаторов, а с системы управления двигателем сняты все ограничения, связанные с необходимостью удовлетворения экологическим нормам Евро 5 и 5+.

Это будет "голый" мотоцикл, готовый для выхода на трек или подготовки для постройки супербайка. После 2025 года о своих планах на R1 Yamaha еще не заявляла.

«Времена изменились. Ездить по дорогам общего пользования на таких мотоциклах - теперь совсем не то, что хочет большинство людей. Технически сделать R1 соответствующим Евро 5+ просто, но нет никакого коммерческого смысла это делать - слишком дорого. Гонщики, которые используют R1 в мотоспорте, первым делом снимут с него поворотники, фару, катализаторы и все остальное оборудование, которое требуется для выхода на дороги общего пользования. Это лишние детали для гонок. Мы просто решили их снять заранее, и поэтому R1 будет использоваться на гоночных треках и дальше» - прокомментировал представитель Yamaha France на прошедшей в Лионе ежегодной мотовыставке «Salon du 2 Roues».

Примерно та же судьба в скором времени ждет гипернейкед Yamaha MT-10, построенный на базе двигателя R1: в 2024 году он получил одобрение Евро 5+, и пока этот стандарт действует, он будет оставаться в модельном ряду. Но затем и его придется убрать.

«Часто ли, выходя на улицу, вы едете в потоке вместе с шикарным спорткаром? Нечасто, правда? Как минимум, это потому, что езда на такой машине по улицам города не является комфортной. С гипербайками сегодня та же ситуация» - утверждают представители Yamaha.

Стоит отметить и ряд неоднозначностей в плане внедрения Yamaha R9 - мотоцикла нового поколения с 3-цилиндровым двигателем CP3. Это точно не будет заменой для R1, поскольку по показателям мощности CP3 не дотягивает до нынешних супербайков. Единственное, предполагается, что Yamaha R9 станет заменой для так же уходящего с рынка 600-кубового Yamaha R6. В феврале обсуждались слухи о том, что официальные партнеры Yamaha в мотоспорте, включая команду Ten Kate Racing, получил кое-какие инструкции о планах на будущее. Но менеджеры команд поспешили опровергнуть любые четкие "планы о переходе на новую технику".

«К 2025 году мы определенно будем готовить R6, как дальше, я пока затрудняюсь сказать» - заявил менеджер команды Ten Kate Кервин Бос.

Ожидается, что Yamaha Motors представит Yamaha R9 на EICMA-2024 в Милане. Но на данный момент никаких технических характеристик, официальных фотографий или анонсов завод не публиковал. Всё, что известно о новой модели - это т.н. "утечки" с японской стороны, но большинство из них похожи на фейковые фото.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893045
годовая
аудитория
149240
читателей
за месяц
6853
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message