Honda RC213V-S: 157 л.с. за 188000 евро - сразу в музей?
Honda официально представила дорожную версию гранприйного прототипа Honda RC213V-S, базирующегося на чемпионском прототипе 2012 года. Но объявленные технические подробности и цена немного охладили пыл страждущих: что это - музейный экземпляр?
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2015 - Honda RC213V-S будет стоить 188000 евро, что на 40000 выше, чем ожидалось полгода назад, на презентации в Милане.
Он полностью соответствует по конструкции, дизайну и геометрии прототипу: тот же 1000-кубовый V4, только с традиционной КПП, без seamless, а также не пневматическим, а пружинным приводом клапанного механизма. По сути, это упрощенная версия клиентского серийного прототипа Honda RCV1000R, только с зеркалами, фарами, поворотниками и омологированной для дорог выхлопной системой.
Honda RC213V-S без пластика
Но в Honda, кажется, перестарались: мощность двигателя ужали всего до 157 л.с., как у серийного Honda CBR1000RR. Сухая масса мотоцикла увеличена со 158 до 170 кг, но принцип централизации масс полностью соблюден, так что управляемость мотоцикла осталась прежней, "как у байка из MotoGP", отметил Марк Маркес, который протестировал мотоцикл накануне в Алькаррасе, а затем сделал демонстрационный круг по Circuit de Catalunya. В Honda, впрочем, отметили, что мощность двигателя можно поднять до 211 л.с. путем установки тюнингового кита с заменой ECU, системы впрыска и выхлопной системы. Стоимость набора не называется.
Действующий чемпион MotoGP из заводской команды Ducati, пока еще уверенно возглавляющий чемпионат 2023 года, - Пекко Баньяя попытался описать ощущения, что именно "не так" стало с его мотоциклом после гонки в Мизано, и как команда пытается это решить. Но... Франческо не чувствует угрозы для своего положения в связи с этим.
FIM и Dorna Sports анонсировали первую (предварительную) версию календаря юбилейного 75-го чемпионата мира по MotoGP на 2024 год: 22 события и Гран-При Казахстана и Индии там, разумеется, представлены. Но как насчет принципиально нового события, о котором вы еще не думали?
Стюарды MotoGP великодушно простили Хорхе Мартина за опасную небрежность, которая едва не привела к обмороку в гонке за Гран-При Индии в минувшие выходные: инцидент с расстегнутым комбинезоном был рассмотрен внимательно со всех сторон. Почему это произошло?
Составы команд MotoGP на 2024 год, в целом, более-менее известны, но есть пара ключевых моментов, которые не позволяют трем крупным заводам - Honda, KTM и Ducati завершить работу. В Японии должен определиться со своим решением главный игрок на рынке - Марк Маркеса, от его решения будут плясать все остальные.
Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2. Также, стали известны окончательные итоги чемпионата Моторинг в классах SSP3 и SBK3.
Провал субботней миссии был полностью компенсирован Альваро Баутистой в воскресенье на Motorland Aragon: несмотря на боевой настрой Джонатана Рэя и Топрака Разгатлиоглу, Бау и Ринальди реализовали в полной мере все преимущества Ducati V4 в длинных гонках.
Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
Honda планирует выпустить около 200 таких мотоциклов.
Марк Маркес пожелал себе 93-й: "Я знаю, что серия ограничена, но я бы хотел именно этот номер!"
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.