Honda RC213V-S: 157 л.с. за 188000 евро - сразу в музей?
Honda официально представила дорожную версию гранприйного прототипа Honda RC213V-S, базирующегося на чемпионском прототипе 2012 года. Но объявленные технические подробности и цена немного охладили пыл страждущих: что это - музейный экземпляр?
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2015 - Honda RC213V-S будет стоить 188000 евро, что на 40000 выше, чем ожидалось полгода назад, на презентации в Милане.
Он полностью соответствует по конструкции, дизайну и геометрии прототипу: тот же 1000-кубовый V4, только с традиционной КПП, без seamless, а также не пневматическим, а пружинным приводом клапанного механизма. По сути, это упрощенная версия клиентского серийного прототипа Honda RCV1000R, только с зеркалами, фарами, поворотниками и омологированной для дорог выхлопной системой.
Honda RC213V-S без пластика
Но в Honda, кажется, перестарались: мощность двигателя ужали всего до 157 л.с., как у серийного Honda CBR1000RR. Сухая масса мотоцикла увеличена со 158 до 170 кг, но принцип централизации масс полностью соблюден, так что управляемость мотоцикла осталась прежней, "как у байка из MotoGP", отметил Марк Маркес, который протестировал мотоцикл накануне в Алькаррасе, а затем сделал демонстрационный круг по Circuit de Catalunya. В Honda, впрочем, отметили, что мощность двигателя можно поднять до 211 л.с. путем установки тюнингового кита с заменой ECU, системы впрыска и выхлопной системы. Стоимость набора не называется.
Honda планирует выпустить около 200 таких мотоциклов.
Марк Маркес пожелал себе 93-й: "Я знаю, что серия ограничена, но я бы хотел именно этот номер!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.