МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8931
12 июня 2015 в 03:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Лоренцо вспоминают в деталях CatalunyaGP 2009

Традиционная четверговая пресс-конференция с участниками Гран-При Каталонии в Монтмело была посвящена, в основном, воспоминаниям и перекладке старых идей на новый лад: как лидеры чемпионата MotoGP пройдут через этот уикенд?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2015 - Битва Росси и Лоренцо 2009 года стала образцом дуэлей высшего качества в Гран-При. Марк Маркес, пока не слишком успешно выступающий в этом году, хотел бы сделать "что-нибудь этакое" в своей домашней гонке: "О, да! Конечно же, я помню эту битву. Думаю, все ее видели 100 раз и помнят в мельчайших подробностях! - сказал Маркес. - Это была величайшая дуэль, поэтому я лишь могу надеяться, что в воскресенье мне удастся исполнить что-нибудь этакое в последнем повороте".

Валентино Росси, как непосредственный автор шедевра, сегодня был особенно краноречив: "Я то помню все очень хорошо, ведь это одна из лучших битв в моей карьере! - сказал Росси. - Но такие битвы и такие победы куются, начиная с пятницы. Тогда Хорхе вступил в свой второй сезон, и он пытался выиграть чемпионат. Наши скорости были очень высокие в том году. Мы шли плечом к плечу в чемпионате, в абсолютном зачете нас разделяли считанные очки. Ну, почти, как сейчас".

"Начиная с пятницы, мы с ним уже бились во всю. Каждый круг, каждое улучшение, каждый новый выход из гаража - вот это было противостояние, что надо! Я отлично помню, как на квалификации он меня побил на самом последнем круге, кажется, на 0.020 секунды или что-то в этом духе. И вот, на всех практиках у нас были одинаковые времена круга. Когда мы вышли на старт гонки, чувствовалось, что момент для такой большой битвы настал. Исключая начальные круги, когда Кейси [Стоунер] шел вместе с нами, наш с Хорхе темп был очень близок. Я пытался пройти вперед, но Хорхе не отставал, затем проводил свою атаку, и так далее, все 20 кругов. Уже только по этой причине, гонка была фантастической".

"Я, вероятно, помню ту гонку чуть лучше, потому что я в ней победил. Обычно, победные маневры совершаются в Монтмело в 9-м повороте, после обратной прямой - это последний (подходящий) момент для атаки. Но Хорхе тогда вышел очень быстро из 8-го поворота, так что я попросту не успел выйти на нужную позицию для обгона в том месте. Но я не сдавался, хотя знал, что у меня, возможно, не будет второго шанса. В 2007 году я там же обошел Стоунера перед последним поворотом. Подумал: а не попробовать ли снова, с Хорхе? Сейчас уже не припомню в подробностях, как так сложилось, что мне удалась та атака, но я просто попытался пройти по внутренней траектории, и мне удалось сохранить траекторию. Победа в последнем повороте - это очень сильная эмоция: обгон - и вот, ты пересекаешь финишную линию, зная, что выиграл - это очень мощный выплеск адреналина".

"Понятно, что битва продолжилась в других гонках, но Гран-При Каталонии стало навсегда особенным событием", - завершил свой рассказ Валентино Росси, было видно, насколько ему приятно вспоминать те моменты истории, он буквально фонтанировал энергией, и это передалось в зал, пошли вопросы - вдогонку.

Но слово взял Лоренцо: "Как вы видите, Валентино мог бы целую книгу о той гонке написать, - смех в зале. - Но я, напротив, помню события смутно, особенно последний поворот, - снова смех в зале. - Но, если серьезно, я думаю, что это была одна из самых ярких битв в истории. С точки зрения шоу, все хотят видеть именно такие. И мы выкладываемся полностью, что битвы с развязкой в самом последнем повороте происходили чаще. Тогда, как сказал Vale, наш темп был очень близок. Но я тогда научился другому: как проводить грамотные атаки, оставлять их напоследок, на последний круг, поворот. Думаю, это может произойти вновь! Да, думаю, может. Но будет по-другому, потому что мы все стали опытней. Несмотря на поражение, у меня о той гонке только приятные впечатления".

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island