Прибытие двукратного чемпиона MotoGP в отставке - Кейси Стоунера в паддок Circuit de Catalunya в Монтмело, где в эти выходные состоится Гран-При Каталонии, конечно же, породило большую активность со стороны журналистов. Было много вопросов, но ответы, в целом, мы уже знаем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2015 - Цель прибытия: "Мы готовимся к Suzuka 8 Hours, куда меня пригласила Honda, - сказал Стоунер. - Но также, это участие в презентации нового мотоцикла Honda RC213V-S, который вы уже видели. На самом деле, я на каникулах с семьей, а Италию мы выбрали, потому что здесь очень много наших друзей, всех хотели посетить, поприветствовать".
Что означало предложение выйти на старт в Техасе и Аргентине? Возвращение? Тяга назад? "То, что я попросил выйти на замену Дани [Педросе], не означает, что я хотел бы вернуться в MotoGP. В этом плане ничего не изменилось: я счастлив, наслаждаюсь своей жизнью. Но, может быть, возвращение на пару гонок... Это был своеобразный жест доброй воли, я хотел помочь другу [имеется в виду, Honda], оказать поддержку Марку. У меня не было высоких ожиданий. Но в Honda приняли иное решение, и я его уважаю. Никаких сожалений".
О текущей ситуации в MotoGP: "Если вы спросите меня, кто лучший сегодня в MotoGP, я покажу вам турнирную таблицу, которую возглавляет Валентино Росси. Но Маркес провел два впечатляющих сезона. В 2013 он выступал так, будто ему просто повезло, потому что Лоренцо и Педроса травмировались. Но когда он вышел на старт в 2014, стало ясно: здесь другое! Марк вышел на старт очень уверенно, накопив большой опыт. Нет сомнений, это был выдающийся сезон для него. Что касается 2015, я не ожидал, что начало сезона вот так обернется для Марка. Я не думал, что он будет доминировать, как в 2014, но ждал его на 2-3 позиции сразу. Это странный сезон для него и для Honda, но комментировать больше не хочу и не могу.
Что насчет Ducati? (Кейси улыбается): "Кто-то сказал, что я съездил покататься на Lamborghini, потому что это компания из группы Ducati. Но нет, это лишь одна из моих мечт. Lamborghini - это вещь в себе. Когда-нибудь, наверное, я возьму себе такую. Но это никак не связано с Ducati. Впрочем, я рад, что парни вернулись наверх. После всех трудных лет Борго-Панигале вновь сияет. Но я теперь человек Honda..."
На фото: Стоунер на заводе Lamborghini, рядом с мотором и трансмиссией Aventador LP 750-4 Superveloce
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.