МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
110814
12 мая 2021 в 13:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый Yamaha R7 для любительских мотогонок - реальность 2022 года!

В США прошли регистрацию все патенты и базовые схемы нового спортбайка Yamaha R7, и он может появиться уже в 2022 году. Да, имя известное еще с 1999. Но теперь это будет мотоцикл класса Supersport с форсированной 689-кубовой рядной двойкой от MT-07.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2021 - Документы на омологацию для дорог общего пользования в Соединенных Штатах Америки были поданы Yamaha Motor Co. еще в конце марта 2021 года. Они были поданы сразу в три ведомства, включая Комиссию по экологии и вредным выбросами Калифорнии - YZFR7NCL (специальная модель для этого штата).

Подробнее: история Yamaha R7 в мировом спорте и технические характеристики

В Yamaha даже подготовили специальный видео-тизер с затравкой: мол, ждите, скоро представим официально!

Главный вопрос - зачем нужен такой мотоцикл, если уже есть лучших из лучших суперспортов всех времен YZF-R6?

Причин две.

Первая, самая главная - это Евро-5. Новый экологический стандарт убивает половину бензиновых технологий, поскольку «производительность» не подразумевает экономичность и "зеленый" выхлоп. Из-за Евро-5 практически все производители Японии и Америки лишились возможности продавать (для дорого общего пользования) половину своих флагманов, и класс 600-кубовых 4-цилиндровых рядных машин из-за этого уже почти скончался. Пока еще вписываются в требования 2-х и 3-цилиндровые мотоциклы с двигателям до 850 куб.см., благодаря работе на более низких оборотах.

Но Honda и Yamaha уже вышли из игры, закрыв проекты CBR600RR и YZF-R6 - эти мотоциклы еще доступны для гоночных команд по предзаказу, и они больше не будут сертифицированы для ДОП в Европе и Америке. Если мотоциклы не продаются, продвигать их через спорт не имеет смысла. Следующим, кто выйдет из игры, будет Kawasaki. Suzuki де-факто не участвует в гоночных сериях на мировом уровне уже более 5 лет. Даже Harley-Davidson пострадал: американская компания была вынуждена вывести из модельного ряда в Европе классические Sportster из-за физической невозможности оптимизировать из двигатели для соответствия Евро-5.

Вторая причина следует из первой. С 2022 года в чемпионате мира World Supersport будет значительно расширен спектр кубатур для мотоциклов с 2-цилиндровыми и 3-цилиндровыми двигателями. Сейчас в качестве эксперимента новый регламент обкатывается в British Supersport: список омологированных мотоциклов расширили Ducati Supersport и Ducati Panigale 950, а также Triumph 765R.

Но производители смотрят в другую сторону: их привлекают массовые любительские гонки, а не элитные, где участвуют только 20 человек со всего мира

В Supersport самой главной деталью мотоцикла всегда был двигатель, он же был самым дорогим элементом. Из 105-110 базовых лошадок тюнинговые ателье делали 130-140 л.с. Жили такие моторы совсем немного, а стоили, как чугунный мост. Эта часть индустрии уже переживает самые черные дни и скоро может вовсе прекратить свое существование. Нужны мотоциклы, которые не требуется перебирать каждый день.

А в MotoAmerica уже есть официальный класс Twins для среднекубатурных 2-цилиндровых мотоциклов. В British Superbike был такой же класс, и он есть во всех трофических сериях (IOMTT, NW200 и т.д.) Массовым вскоре станет именно такой вид гонок, а суперспортивные классы (по идее) должны уйти в прошлое.

Видя это, в игру с 2021 года вступил новый сильный игрок - серийный бюджетный спортбайк Aprilia RS660. По итогам первого раунда MotoAmerica в Атланте в первой же гонке три пилота на RS660 оккупировали подиум. Это серьезный сигнал для остальных.

В MotoAmerica главным мотоциклом был и остается переделанный дорожник Yamaha MT-07, максимально облегченный и облаченный в гоночный пластик. MT-07 зарекомендовал себя неплохо. Конечно, он не конкурент R6 при своих 73 л.с., но в условиях новых регламентов и особенностей, включая экономическую ситуацию в мире, прекрасно подходит для новой роли. Вот почему R7 вернется в модельный ряд в 2022 году.

p.s. на заглавном фото - неофициальное изображение; официальных заявлений Yamaha о YZF-R7 нового поколения пока не было. Кроме того самого тизера. Но неофициально запуск модели был подтвержден уже несколько раз разными источниками.

Важные новости
 
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island