Обратный отсчет до World Superbike 2021: список омологированных мотоциклов
FIM анонсировала список официально допущенных к участию в World Superbike, World Supersport и Supersport 300 мотоциклов 2021 года: он значительно сократился по сравнению даже с прошлогодним.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
Рамки участия в Мировом Супербайке всё уже, а производителей, которые хотели бы принять участие в чемпионате всё меньше. Плюс, FIM значительно ужесточила технические требования по омологации техники. Омологация для WSBK и FIM Endurance World Championship (EWC) действует 8 лет с момента подачи заявки заводом на мотоцикл актуальной модели. Таким образом, в чемпионате больше нельзя принять участие на мотоциклах, выпущенных до 2014 года.
В 2021 году заявки на омологацию своих мотоциклов подали только 2 завода. Новые мотоциклы в списке - это BMW M 1000 RR и Kawasaki ZX-10RR нового поколения. Honda и Yamaha будут работать с мотоциклами, омологированными в 2020. Ducati V4R больше не является "новинкой" - он был омологирован в 2019 году. Suzuki присутствует в списке номинально, на стартовой решетке в 2021 году не будет ни одного GSX-R1000...
MV Agusta F4 RR, Aprilia RSV4 RF и EBR 1190RX - наследство лучших сезонов WSBK (2013-14 года). Срок их омологации истечет в 2022-23 году, а новых моделей эти производители пока не представляли.
Итого: в чемпионате 2021 участвуют 5 заводов - Ducati, Kawasaki, Yamaha, Honda и BMW.
World Supersport
На мотоциклы этого класса омологация действует дольше - 10 лет. Но новенький Honda CBR600RR, представленный в исполнении «Race Only» в июле 2020 года в Японии так и не попал в список! Honda в списке допущенных байков представляет... мотоцикл PC40 модели 2013 года... Абсолютно такая же ситуация с Suzuki GSX-R600.
О том, что класс Supersport 600 при смерти, говорит полное отсутствие в омологационном списке актуальных моделей: самая свежая - Yamaha YZF-R6 2018 года. Kawasaki ZX-6R и Triumph Daytona 675R де-факто не менялись уже много лет.
В 2022 году начнет действовать совершенно новый регламент WSS, к тому же, истекают сроки допуска на большинство мотоциклов этой категории. Поэтому нас ждет большая техническая революция и, вероятно, новые игроки.
Supersport 300
Несмотря на то, что когда этот класс только решили создать, в рабочую группу вошли представители пяти заводов, сегодня в World Supersport 300 представлены мотоциклы только 3-х из них - это Yamaha R3, Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390R. Honda больше не участвует в серии, поскольку CBR300R оказался слишком слабым по сравнению с конкурентами, а CBR500 - слишком тяжелый. В итоге, большинство пилотов едут сегодня на мотоциклах Kawasaki, обладающих лучшим соотношением мощности к массе и стоимости.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.