МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
161989
13 марта 2021 в 12:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легендарный спортбайк Yamaha YZF-R7 вернется в 2022 году?

Калифорнийское агентство по контролю над экологией (CARB), одобрение которой должен получить любой завод, запускающий в серию на территории США новое транспортное средство, получила от Yamaha заявку на регистрацию YZF-R7. Что будет представлять из себя новый спортбайк и зачем Yamaha решила возродить легендарное имя?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2021 - Yamaha YZF-R7 - последний наследник эпохи 750-кубовых супербайков, конкурировавший с литровыми собратьями по всему миру.

Yamaha YZF-R7 (1999-2000)
Yamaha YZF-R7 Нориюки Хаги, WorldSBK (1999-2000)

Это был мотоцикл с рядным 4-цилиндровым 20-клапанным двигателем (по 5 клапанов на цилиндр, от чего с точки зрения эффективности компания затем отказалась), созданный для гонок, поэтому его базовая мощность в 106 л.с. (для омологации в США и Европе) никого не смущала: два гоночных кита продавались к нему «вдогонку». Кит за $1000 позволял "раздушить" истинный потенциал двигателя до 135 л.с., а профессиональный кит, который применяли в гонках на мировом уровне - за $12000 делал двигатель мощнее сразу на 60 л.с.

WorldSBK: Хуан Борха, команда PANAVTO Yamaha, 2001
WorldSBK: Хуан Борха, команда PANAVTO Yamaha, 2001

YZF-R7 создавался ограниченной серией всего в 500 экземпляров. Прежде всего, для омологации в World Superbike, AMA Superbike и для участия в Suzuka 8 Hours. Yamaha использовала YZF-R7 в гонках с 1999 по 2001 год, прежде чем перейти на YZF-R1. Произведенные в 1999 году R7 тут же разошлись по частным коллекциям.

Кстати, один из них сегодня украшает мотосалон Motorrika на Ленингадском проспекте. Когда официальный дилер Yamaha, компания Панавто в начале 2000-ных стала завоевывать рынок, и одним из шагов на пути к успеху был запуск собственной команды в World Superbike с испанским пилотом Хуаном Борхой.

Тот самый Yamaha YZF-R7 в Панавто, а теперь - в Моторрике
Тот самый Yamaha YZF-R7 в Панавто, а теперь - в Моторрике

В 2001 году именно на этом YZF-R7 Борха вышел на старт в составе Panavto Yamaha Racing. Проект просуществовал всего один сезон и был закрыт, а мотоцикл поселился - сначала в шоуруме Панавто, а затем переехал в Моторрику.

Так что же из себя может представлять реинкорнированная версия 2022 года?

Судя по поданным в патентное ведомство документам (заявка M‑003‑0762), Yamaha намерена включиться в игру за место на новой шахматной доске World Supersport образца 2022 года, когда на старт допустят мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями до 950 куб.см.

Yamaha MT-07 (2021)
Yamaha MT-07 (2021)

Речь идет о создании спортбайка на базе существующего уже сейчас Yamaha MT-07 с рядным 2-цилиндровым двигателем семейства CP2 объемом 689 куб.см. Он должен заменить икону класса Суперспорт YZF-R6, снятого с серийного производства в 2020 году. Сейчас R6 поставляется только по предзаказу для гоночных команд, заявленных в гоночных сериях под эгидой FIM, где этот мотоцикл буквально доминирует над соперниками последние 5-6 лет.

А США, например, в MotoAmerica, а также в британских гоночных сериях уже несколько лет существует класс SuperTwins и Twins Cup для 2-цилиндровых мотоциклов в пластике. Это бюджетные гоночные классы, куда допускаются все желающие на слегка переработанных уличных мотоциклах с рядными и V-образными моторами. На старте этих серий множество мотоциклов на базе MT-07 и FZ-07 ранних моделей (2015 год и т.д.) Пластик к ним делают уже несколько частных тюнинговых ателье.

Yamaha MT-07, подготовленный для MotoAmerica Twins Cup
Yamaha MT-07, подготовленный для MotoAmerica Twins Cup

Идея - сделать серийную версию спортбайка на базе MT-07 обсуждается уже года 3-4, когда появились первые слухи о желании Yamaha закрыть программу YZF-R6. Хотя R6 остается весьма конкурентоспособным на полях сражений в гонках, он полностью потерял актуальность после введения экологических ограничений в пакете Евро-5. Этот двигатель невозможно доработать, чтобы он сохранял свою «экологичность» при сравнительной конкурентоспособности по остальным показателям - и маркетинг сказал «стоп!»

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island