Alpinestars ответила на претензии Dainese по Tech-Air
Компания Alpinestars выпустила официальный пресс-релиз, в котором уточнила, что претензии Dainese не относятся к самой технологии подушки безопасности для мотоциклистов Tech-Air, а касаются только двух конкретных продуктов компании.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2019 - 7 февраля 2019 года Высший Региональный Суд Мюнхена (Германия, Бавария) опубликовал свой вердикт по иску Dainese S.p.A. к компании Alpinestars о нарушении европейского патента EP 2 412 257 B1, принадлежащего Dainese - суд признал факт нарушения патента: подробнее об этом.
Alpinestars подчеркивает, что решение суда касается только Германии на данный момент и не распространяется на любые другие территории. Но также, компания хочет прояснить ситуацию относительно субъекта иска.
Речь идет о конкретных продуктах Alpinestars, вернее, о конкретном процессе, воплощенном в них. У Dainese появились подозрения, что два представленных летом 2015 года продукта Alpinestars - жилеты со встроенными подушками безопасности серии Tech-Air Street и Tech-Air Race содержат элементы, повторяющие принципы, заложенные в продуктах Dainese, которая также представила на рынке свои жилеты.
Alpinestars Tech-Air Street Vest
Всего Dainese подала иски о нарушении трех патентов, зарегистрированных в Германии. При этом, от одного иска по поводу патента EP 2 373 188 Dainese пришлось отказаться еще в декабре 2016 года, а от второго, по патенту EP 2 373 190 - в мае 2018. Но Dainese удалось доказать, что ей первой удалось создать дизайн расположения элементов подушки безопасности в специальных съемных кармашках - патент EP 2 412 257 B1.
Суд, изучив представленные материалы, согласился с утверждением Dainese. С большой вероятностью, Alpinestars все же придется изъять с открытого рынка Германии жилеты с технологией Tech-Air.
И все же, претензии Dainese никак не касаются самой технологии Tech-Air, что дает Alpinestars возможность продолжить разработку новых и произвести корректировку имеющихся продуктов. Alpinestars также отмечает, что решение баварского суда никак не может повлиять на дистрибьюцию Tech-Air в других странах.
Битва двух итальянских производителей мотоэкипировки продолжится.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.