Dainese выиграла битву с Alpinestars за права на мотоциклетные подушки безопасности
Эта тяжба длится уже почти 5 лет: итальянский производитель мотоэкипировки Dainese требовала запретить компании Alpinestars разрабатывать и продавать продукты со встроенной подушкой безопасности с технологией Tech-Air, как нарушающей базовый европейский патент.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2019 - Мюнхенский Апелляционный Суд 7 февраля 2019 года принял окончательное решение по этому непростому делу, огласив свой вердикт: «Продукт - жилетки со встроенным аирбэгом Tech-Air™ Street и Tech-Air™ Racing (для дорожного и спортивного применения), производимые и продвигаемые на рынок Alpinestars, нарушает часть европейского патента EP2412257B1 компании Dainese на территории Германии».
Решение Апелляционного суда последовало за определением Федерального Патентного суда Германии, подтвердившего частичное нарушение европатента на территории страны - именно это предварительное решение оспаривалось Alpinestars в 2017 году.
Теперь Dainese требует:
1) полностью запретить Alpinestars любое коммерческое использование данных продуктов (продажу, разработку, распространение, рекламу);
2) заставить Alpinestars изъять из продажи все имеющиеся продукты, а также объявить тотальный отзыв проданных с 1 июля 2015 года жилеток;
3) компенсировать все убытки Dainese, связанные с коммерческой реализацией этих двух продуктов за 4 года.
Решение Апелляционного Суда не является точкой в деле: у Alpinestars есть шанс опротестовать решение и определение через Высший Федеральный суд Германии.
Но если компания из Асоло проиграет (что весьма вероятно), то Dainese на основании принятого в Германии решения тут же оспорит права Alpinestars в Италии, Франции и Великобритании - на еще трех крупнейших рынках сбыта для обоих производителей.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.