МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2020 - В 2013 году, в том числе, на деньги, полученные от правительства, Norton приобрел у British Airways замок Donington Hall, куда переехал офис компании и сборочное предприятие. Теперь мотоциклы Norton разрабатывают и собирают в настоящем историческом замке, да.
Однако аудит показал, что за два года накопились невыплаченные налоги (не сообщается, входит ли сюда налог на недвижимость) общей суммой порядка £600000. Половину суммы Notron Motorcycles Ltd уже погасила несколькими траншами, но за £300000 теперь судится, пытаясь отсрочить выплату, погасить задолженность за счет налоговых вычетов или даже добиться списания долга.
Представитель завода заявил, что компания ожидает очередную субсидию в размере £135000 на разработку технологий. По договоренности с правительством, которое намерено поддерживать британские компании, Norton получил за последние 3 года более £13 млн на развитие собственного R&D. В плане развития мотористики есть два основных направления - это собственный двигатель для супербайка V4 объемом 1000 куб.см. и среднекубатурный мотор 650 куб.см. Оба двигателя используются в серийном производстве.
В 2018 году оборот Norton Motorcycles Ltd составил £6.7 млн, однако реальная прибыль компании пока околонулевая. В 2012 году Norton с заводской командой вернулся в гонки Isle of Man TT и NorthWest 200, а в 2018 году за команду должен был выйти на старт легендарный Джон Макгиннесс.