МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 января 2020 в 11:44 | 60476
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2020 добрался до Эр-Риада: итоги первой половины пути

Половина дебютного ралли-марафона «Дакар» в Саудовской Аравии позади! 6-й день и 6-й спецучасток - прожит и пройден. Далеко не всеми. Лидеры в каждом классе успели поменяться трижды за последние три дня. Бодр и весел пока только наш несравненный Дмитрий Агошков - единственный российский мотогонщик на Дакаре-2020. Подведем предварительны итоги?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2020 - Мы немного задержали публикацию результатов дня, чтобы дождаться главного - куда пропал Кевин Беньявидес, один из быстрейших пилотов заводской команды Monster Energy Honda Rally Team, постоянный посетитель ТОП-5 с начала гонки в Джедде.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda - едва не вышел из борьбы из-за поломки мотора
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda - едва не вышел из борьбы из-за поломки мотора

Беньявидес стартовал сегодня утром с 9-й позиции, однако после 107-километровой отметки вышел на 1-ю позицию, опередив Рики Брабека. Брабек к тому моменту замедлился, так что Беньявидес обошел его аж на 27 секунд, претендуя не только на победу на этапе, но также и на лидерство в зачете МОТО.

Но второй день подряд произошло то, о чем так опасался Агошков: вязкий после сильных перепадов температур песок Аравийской пустыни стал «пожирать энергию». Иными словами, из-за постоянной борьбы заднего колеса с вязким песком, двигатели раллийных мотоциклов стали расходовать гораздо больше топлива, тратя куда больше энергии на движение. Вчера, комментируя МОТОГОНКИ.РУ ход дня, Дмитрий отметил, что при нормальных условиях, запаса 32-литрового бака дакаровской реплики KTM должно хватать на 250 км. Но что вчера, что сегодня этого запаса едва хватило на 200. За эти два дня на полпути к финишу встали многие и...

... а у Honda это перенапряжение сказалось на двигателе: поначалу считали, что у Кевина Беньявидеса тоже кончился бензин, он встал в ожидании кого-нибудь, кто мог бы взять его на буксир и дотянуть до финиша СУ6. И когда он все-таки добрался до бивуака, оказалось, что у него вышел из строя мотор.

Работы в день отдыха у механиков Honda полно! Первая поломка уже случилась
Работы в день отдыха у механиков Honda полно! Первая поломка уже случилась

В конечном счете, Беньявидесу улыбнулась удача, причем, дважды. Во-первых, он все же добрался до бивуака Эр-Рияда на буксире, когда тот уже опустел. Организаторы разрешили командами и гонщикам заселиться в шикарных отелях столицы на день отдыха, чтобы расслабиться и отдохнуть. Беньявидес прибыл на финиш, потеряв 3 часа 37 минут и переместился на 27-е место в зачете BIKE. Но хорошей новостью стало то, что он получил право продолжить гонку - его не посчитали сошедшим.

Тоби Прайс потерял около 20 минут на пробое колеса в пятницу
Тоби Прайс потерял около 20 минут на пробое колеса в пятницу

Одинаковая проблема ожидала на 6-м спецучастке действующего чемпиона «Дакара» Тоби Прайса из KTM Factory Racing и нежданного победителя СУ2 Росса Бранча: оба гонщика лишились задних колес. Росс Бранч едва не пополнил список выбывших после того, как у него разорвало задний баллон. Не ища ни у кого помощи, уроженец Ботсваны героически проехал почти 200 км на порванной покрышке, на остатках мусса, потеряв 2 часа 24 минуты. Прайс остановился незадолго до финиша, сумел кое-как справиться с проблемой и продолжить путь, потеряв не более 17 минут. Из-за этого его отставание от лидера увеличилось до 25 минут.

Рики Брабек, Monster Energy Honda: сейчас даже 50 минут преимущества ничего не решают
Рики Брабек, Monster Energy Honda: сейчас даже 50 минут преимущества ничего не решают

Ну, а безоговорочный лидер гонки и самый успешный пилот Monster Energy Honda Rally Team в этом году - это Рики Брабек! Американец записал на свой счет вторую победу на спецучастке в Аравии, упрочив позицию во главе класса МОТО. Неспешно вскарабкался на 2-е место в мотозачете Пабло Кинтанилья из заводской команды Husqvarna, он уступает Брабеку 20 минут 56 секунд. Тоби Прайс, несмотря на большую потерю времени сегодня, замыкает тройку.

Дмитрий Агошков, TroykaTeam
Дмитрий Агошков, TroykaTeam

Дмитрий Агошков, как только добрался до бивуака, сразу же дал большое интервью МОТОГОНКИ.РУ, в котором подытожил свои мысли по первых шести днях гонки. Он снова поднялся наверх и в генеральной классификации МОТО, а в зачете Original by MOTUL - сразу на 9-е место!

Вот как выглядит после всех подсчетов и штрафов положение в зачете BIKE (МОТО) по итогам шести дней:

1. RICKY BRABEC (HONDA) - 23:43:47
2. PABLO QUINTANILLA (HUSQVARNA) +00:20:56  
3. TOBY PRICE (KTM) +00:25:39
4. JOSE IGNACIO CORNEJO FLORIMO (HONDA) +00:25:41
5. JOAN BARREDA BORT (HONDA) +00:32:58  
6. MATTHIAS WALKNER (KTM) +00:33:39  
7. LUCIANO BENAVIDES (KTM) +00:39:02  
8. SKYLER HOWES (HUSQVARNA) +01:04:50 
9. STEFAN SVITKO (KTM) +01:07:49  
10. FRANCO CAIMI (YAMAHA) +01:10:24
...

Эр-Рияд - оазис в Аравийской пустыне
Эр-Рияд - оазис в Аравийской пустыне

В категории QUAD схватку за третий титул на «Дакаре» ведет Игнасио Касаль, самый успешный квадроциклист с момента выделения этого транспортного средства в отдельный класс (с 2009 года). Чилиец финишировал 2-м в Эр-Рияде, но учитывая уже 3 победы на этапах и лидерство с первого же дня, сейчас он просто плавно наращивает преимущество над соперниками. Вторым в зачете QUAD следует (уже в 38 минутах позади) француз Симон Витс, а тройку лидеров замыкает поляк Рафаль Соник. Традиционно, вся ТОП-10 едет на квадроциклах Yamaha Raptor 700. Эта ситуация не меняется уже лет 10. С - стабильность!!!

Игнасио Касаль, абсолютный лидер класса QUAD
Игнасио Касаль, абсолютный лидер класса QUAD

Правда, горячей «борьбы» в этом году у квадроциклистов нет - их не так уж много, как было в Южной Америке, где половина пелетона состояла из местных райдеров - Аргентинцев, Чилийцев, Перуанцев и так далее, которые в Саудовскую Аравию не доехали по финансовым причинам. Касаль - истинный король квадроциклического «Дакара», и единственный, кто может оказать ему сопротивление, является Соник. Конечно, если не произойдет чего-то из ряда вон... Но факт, что ТОП-10 уже сейчас, на полпути к финишу гонки разделяют невероятные 10 часов отставания, а у Соника дефицит уже превысил 1 час 14 минут!

1. IGNACIO CASALE (Yamaha) - 30:08:35
2. SIMON VITSE (BBR MERCIER) +00:38:14
3. RAFAL SONIK (Yamaha) +01:14:19
4. ALEXANDRE GIROUD (Yamaha) +01:56:53
5. MANUEL ANDUJAR (Yamaha) +02:58:00
6. KAMIL WISNIEWSKI (Yamaha) +04:00:11
7. SEBASTIEN SOUDAY (Yamaha) +05:30:05
8. ITALO PEDEMONTE (Yamaha) +06:37:58
9. NELSON AUGUSTO SANABRIA GALEANO (Yamaha) +07:49:48
10. TONI VINGUT (Yamaha) +10:01:15
...

Небольшое лирическое отступление - про саудовских зрителей

Саудиты следят за гонкой с нескрываемым интересом, но без азарта
Саудиты следят за гонкой с нескрываемым интересом, но без азарта

Как отметил в своем интервью российский мотогонщик Дмитрий Агошков, Аравия - совсем не Южная Америка. Саудиты с любопытством наблюдают за гонщиками со всего мира, и для них это своего рода «цирк с конями», пока не очень понятное шоу. Местные ни при каких обстоятельствах не предложат помощь, но будут с улыбками наблюдать за происходящим (при любом раскладе), конечно же, покричат что-то, но не более того. Подробнее о том, чем вообще отличается ралли «Дакар» в Саудовской Аравии от южноамериканского - в интервью Дмитрия Агошкова на МОТОГОНКИ.РУ.

А помощи в эти дни потребовалось бы много! Всем. Почти всем.

В категории SSV, как логического продолжения темы квадроциклов, движуха поинтересней, подинамичней. Но российских зрителей не порадуют результаты пятницы.

Сергей Карякин потерял 33 минуты из-за технических проблем на СУ6
Сергей Карякин потерял 33 минуты из-за технических проблем на СУ6

Сергей Карякин недолго держался в лидерах класса Side-by-Side: на пути в Эр-Рияд екатеринбужца ожидала целая серия неприятностей. Сначала, было пробито колесо, затем, на CanAm пришлось поменять вариатор. Ремонт занял много времени, но вернуть скорость не удалось. Как итог дня - 14-я позиция на финише, потеряны 33 минуты. Все это помогло Жерару Фарресу пройти вперед, а Франциско Лопесу - прыгнуть на 1-ю строчку генерального зачета SSV.

«Дакар» еще не взял свое. Лидеры класса Side-by-side будут меняться до самого финиша, и 30 минут отставания от Лопеса еще ничего не значат.

Положение в зачете SSV по итогам СУ6:

1. FRANCISCO LOPEZ CONTARDO (SOUTH RACING CAN-AM) - 28:52:26
2. CASEY CURRIE (MONSTER ENERGY CAN-AM) +00:09:48  
3. SERGEI KARIAKIN (SNAG RACING TEAM) + 00:30:24  
4. JOSE ANTONIO HINOJO LOPEZ (HIBOR RAID) +00:36:31  
5. MITCHELL GUTHRIE (RED BULL OFF-ROAD TEAM USA) +00:47:49  

Андрей Каргинов, КАМАЗ-Мастер возглавляет гонку в зачете грузовых автомобилей
Андрей Каргинов, КАМАЗ-Мастер возглавляет гонку в зачете грузовых автомобилей

В зачете грузовых авто, как мы уже сообщали утром, произошел первый официальный сход в команде «КАМАЗ-мастер»: два подряд крайне неудачных дня выбили из обоймы экипаж действующего чемпиона «Дакара» Эдуарда Николаева. Но на новую высоту поднялся Андрей Каргинов, уверенно возглавляющий генерал TRUCK. Тылы Каргинова прикрывает Антон Шибалов, следующий за ним в 19 минутах. Тройку лидеров замыкает белорусский экипаж «МАЗ-Спортавто» Сергея Вязовича. Отставание Вязовича от лидера возросло до 36 минут 30 секунд из-за неудачно пройденного СУ5.

У механиков КАМАЗ-Мастер очень много работы, особенно, после каменного ада на СУ5
У механиков КАМАЗ-Мастер очень много работы, особенно, после каменного ада на СУ5

Европейцы начинают отсчет уже от 1 часа 49 минут отставания - это Алесь Лопраис на прототипе PRAGA. Второй чешский экипаж под управлением Масика следует в 10 минутах. IVECO Януса Ван Карстена замыкает ТОП-6 с 2 часами дефицита.

1. ANDREY KARGINOV (KAMAZ - MASTER) - 25:06:20
2. ANTON SHIBALOV (KAMAZ - MASTER) +00:19:14  
3. SIARHEI VIAZOVICH (MAZ-SPORTAUTO) +00:36:30  
4. ALES LOPRAIS (INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA) +01:49:25  
5. MARTIN MACIK (BIG SHOCK RACING) +01:59:27  
6. JANUS VAN KASTEREN (PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO) +02:14:08  
7. DMITRY SOTNIKOV (KAMAZ - MASTER) +02:28:16  
8. ALIAKSEI VISHNEUSKI (MAZ-SPORTAUTO) +03:33:42  
9. ALEKSANDR VASILEVSKI (MAZ-SPORTAUTO) +03:35:02  
10. MARTIN SOLTYS (TATRA BUGGYRA RACING) +03:52:02
...

Карлос Сайнс возглавляет гонку с минимальным преимуществом
Карлос Сайнс возглавляет гонку с минимальным преимуществом

И пара слов о зачете внедорожников. Карлос Сайнс держит оборону против Нассера Аль-Аттьи и Стефана Петранселя, пока с переменным успехом, потому что за 6 дней разрыв в этой тройке не вырос больше 16 минут 20 секунд. А 4-е место в зачете джипов занимает экипаж с саудовским пилотов за рулем и российским штурманом! Константин Жильцов грамотно ведет Язида Аль-Раджи к финишу день за днем. Стоит отметить, что второй экипаж в аналогичном составе - с саудитом Ясиром Сеайданом за рулем и Алексеем Кузьмичем в роли штурмана - в ТОП-9!

Эх, эх, если бы не этот СУ2... Фернандо Алонсо финишировал 4-м, затем 6-м, а сегодня - 7-м
Эх, эх, если бы не этот СУ2... Фернандо Алонсо финишировал 4-м, затем 6-м, а сегодня - 7-м

Приключения чемпиона Формулы-1 Фернандо Алонсо на «Дакаре» продолжаются. После финиша в ТОП-7 вчера, вместе с Марком Кома испанец снова поднялся достаточно высоко - на 6-ю позицию сегодня вечером. Дебют можно было бы назвать просто блистательным, если бы не столь досадная засада на второй день гонки, где Алонсо едва не выбыл, финишировав 63-м... Следующие дни были просто великолепными: 4-й, 7-й, 6-й. Благодаря хорошей скорости и отсутствию ошибок, Фернандо быстро выбирается из гарнира, и за 4 дня с 48-й позиции упрыгал на 16-ю. К сожалению, о подиуме думать не приходится из-за более чем 3-часового отставания...

1. CARLOS SAINZ (BAHRAIN JCW X-RAID TEAM) - 23:33:03
2. NASSER AL-ATTIYAH (TOYOTA GAZOO RACING) +00:07:48
3. STÉPHANE PETERHANSEL (BAHRAIN JCW X-RAID TEAM) +00:16:20  
4. YAZEED AL RAJHI (OVERDRIVE TOYOTA) +00:36:48
5. ORLANDO TERRANOVA (X-RAID MINI JCW TEAM) +00:43:54
6. MATHIEU SERRADORI (SRT RACING) +00:50:21
7. GINIEL DE VILLIERS (TOYOTA GAZOO RACING) +00:55:41  
8. BERNHARD TEN BRINKE (TOYOTA GAZOO RACING) +01:12:58 
9. YASIR SEAIDAN (RACE WORLD TEAM) +02:00:11
10. BENEDIKTAS VANAGAS (INBANK TEAM PITLANE) +02:38:26
...
16. FERNANDO ALONSO (TOYOTA GAZOO RACING) +03:18:13
17. ALEKSANDR DOROSSINSKIJ (X-RAID MINI JCW TEAM) +03:29:38  
18. DENIS KROTOV (MSK RALLY TEAM) +03:32:36
...

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии