МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2025 - В Россию возобновились поставки новых мотоциклов Honda актуального модельного ряда. На данный момент, актуальным для Honda Africa Twin и Adventure Sports является MY24, в 2025 произошли лишь косметические изменения (новая цветовая схема и легкая коррекция основных ливрей).
Но в модели 2024 года по сравнению с предыдущим поколением произошло несколько важных изменений.
Прежде всего, Honda изменила набор колес для Adventure Sports, заменив переднее раллийное 21" колесо на более дорожное диаметром 19" под бескамерную покрышку 110/80-R19M/C 59V. Чтобы сбалансировать шасси Adventure Sports, было проведено небольшое изменение развесовки. Также, снизился центр тяжести, а клиренс стал чуть ниже. Все это позволило улучшить маневренность мотоцикла и улучшить динамику работы шасси, что сделало большого туриста еще комфортней, по повадкам ближе к спорт-туристу, нежели эндуро. Мотоцикл получил сиденье нового типа, более толстое и мягкое, но ниже на 15 мм, чем CRF1100L.

Обод Honda Adventure Sports для бескамерных внедорожных покрышек
Мотоцикл, в зависимости от рынка поставки, комплектуется либо базовым набором универсальных покрышек Bridgestone BATTLAX Adveturecross Tourer AX41T или Metzeler KAROO STREET.
Этим, Honda также окончательно провела грань с более спортивным, гораздо более внедорожно-ориентированным CRF1100L Africa Twin.

Передние колеса с бескамерной резиной на Honda CRF1100l Africa Twin (R21) и Adventure Sports (R19)
Одновременно, Africa Twin был переведен на спицованые обода для установки бескамерных внедорожных покрышек Metzeler Karoo Street 90/90-21M/C 54H и 150/70-19-R18M/C 70H или Michelin Anakee Wild 90/90-21M/C 54R TL и 150/70-18M/C 70R TL.
Двигатель CRF1100L, оставшись тем же по ТТХ (2-цилиндровый рядник объемом 1084 куб.см. с цилиндрами и рабочим ходом 92 мм x 81.5 мм), теперь выдает больше крутящего момента на 7% - 112 Нм, благодаря изменению дизайна впускного и выпускного портов.