Новости мотоциклетной и автомобильной индустрии: новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу
Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Миланский Мотосалон EICMA 2025 года был действительно интересным с точки зрения с точки зрения переосмысления японцами своих громких заявлений о "закрытии" и "отмене". По сути, весь модельный ряд мотоциклов Suzuki был представлен в Милане, включая обновленные модели, которые японский завод еще пару лет назад решил вернуть, но лишь в Соединенных Штатах. А теперь они снова с нами! В смысле, вернулись в Европу и Англию... Например, легендарный Suzuki Hayabusa GSX1300R.
Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Один из самых радикальных, но в то же время и безопасных спортивно-туристических мотоциклов в истории - KTM 1390 Super Duke GT не появится в продаже ни в конце 2025, ни в 2026 году.
На фоне статистических данных о резком снижении доли Tesla в мировых продажах электромобилей, предприятие в США ищет пути избавления от китайской зависимости: WSJ сообщил, что Илон Маск дал распоряжение руководителям направлений - срочно найти замену китайским комплектующим для электромобилей, выпускающихся в Соединенных Штатах. И не только Tesla, но и General Motors...
Всего две недели назад агентство «Автостат» публиковало сезонную статистику роста цен на новые автомобили в России, где констатировали факт, что планка выросла до 3,34 млн рублей. Так вот, выражение «Завтра будет дороже!» обрело реальную форму: спустя 14 дней эта цифра достигла 3,5 млн рублей.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Представленный впервые к концепт ровно год назад на Миланском Мотосалоне первый полноценный электрический мотоцикл Honda WN7 теперь официально запущен в серию! Вернее, будет запущен в 2026 году. На EICMA 2025 он дебютировал как серийная модель, которая войдет в модельный ряд: что изменилось за год и на какой продукт могут рассчитывать европейские клиенты?
Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Скандал с попыткой национализации голландским правительством производителя полупроводников, чипов и базовых элементов для электроники Nexperia, которым владеет китайская корпорация Wingtech, может быть исчерпан тем же самым образом, каким он был создан: Нидерланды уже готовы вернуть компанию китайцам - уж очень прижало, и слово «новый кризис в промышленности Европы» слишком неуместно в ноябре 2025 года - сильны воспоминания о "черном квартале" годовалой давности.
Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
BMW Motorrad довела до серийной кондиции свою новую разработку, которая должна стать ключевым продуктом для желающих вступить в «клуб» - не какую-то "трехсотку", а полноценный, злой внедорожный мотоцикл с 2-цилиндровым двигателем объемом 420 куб.см. в стиле BMW R 1300 GS и с его же повадками. Финальная версия модели 2026 года представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2025.
Японский завод хочет сделать Yamaha R7 самым массовым спортбайком 2020-х. Для этого, новый мотоцикл для спорта начального уровня активно внедряют везде, где только это возможно. Тем временем, с ноября 2021 года, когда он появился, прошло достаточно времени, и вот, Yamaha Motor представляет первый глобальный апгрейд YZF-R7: что нового в модели 2026 года?
Министр экономики Италии Джанкарло Джоржетти лично открыл крупнейшую европейскую мотоциклетную выставку - Миланский Мотосалон EICMA 2025 года, и первым делом после пресс-конференции направился на стенд Ducati. Там, помимо всех новинок, ему показали новые внедорожные мотоциклы, которые должны сделать Борго-Панигале еще сильнее: Ducati идет в эндуро - мотоцикл Desmo450 MX эволюционировал!
Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Может быть неожиданным, но рядовые японцы ненавидят электрический тренд в индустрии мобильности, категорически против электромобилей и не ждут нашествия электромотоциклов, прежде всего, в родной Японии. Насколько сильны флагманы японского автопрома, вроде Honda, и способны ли они изменить психологию граждан? Вот пять причин, почему те категорически против.

