Новости индустрии
ИНТЕРВЬЮ : страница 1 из 2
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Вернувший контроль над MV Agusta семейный бизнес Сардаровых получил максимум дивидендов от альянса с KTM в 2023 году. Однако, всегда надо вовремя соскочить. Тимур Сардаров признался, что если бы они пошли на поводу у KTM и продали им остаток бизнеса, сегодня MV Agusta как компанию ждал бы неминуемый крах.
Австрийское издание Trend пообщалось с владельцем известной компании-производителя выпускных систем Remus Штефаном Цёхлингом, который теперь входит в совет директоров Pierer Mobility Group. Он подтвердил свое намерение - стать одним из крупных инвесторов KTM, а также признался, где заработал на это деньги.
Мировой рынок и индустрия стремительно меняются. Мы сегодня наблюдаем начало новой научно-технической революции, и к чему в реальности она приведет, мало, кто догадывается, а знают точно единицы. Как в условиях глобальных перемен чувствуют себя крупнейшие производители автомобилей и мотоциклов? Наверное, это прозвучит странно, но рынок… на большом позитиве! Какие интересные тенденции наблюдаются сегодня в России, МОТОГОНКИ.РУ рассказал исполнительный директор Honda Motor RUS Михаил Плотников.
Каждый год босс KTM Штефан Пире рассказывает о своем видении прошедшего сезона и дает прогноз на будущее. В первые дни 2022 года он выдал один из самых искренних прогнозов на ближайшее будущее мира мотоциклов: электрическая революция за несколько лет - это бред и фантазии плохо образованных политиков.
Мотожурналист Алан Каткарт пообщался с Президентом Pierer Mobility AG, KTM Group незадолго от начала рождественских каникул: что изменилось за 2020 год? Разрушил ли Covid-19 мотоиндустрию в Европе или... помог?
В интервью ветерану мотожурналистики Алану Каткарту глава KTM Group Штефан Пире раскрыл реальные объемы потерь, которые понесла компания из Маттигхофена из-за эпидемии Covid-19 и кризиса, который за ней последовал в Европе - и по всему миру.
В интервью американскому Cycle World босс BMW Motorrad Маркус Шрамм рассказал о главных вызовах, стоящих перед его компанией накануне 2020 года и путях, которыми создавшийся кризис будет преодолеваться. А также, каким он вообще видит будущее мотоцикла
Почему Россия мотоциклетная ближе к Японии, но стала настоящим окном в Европу, а также о стратегии в меняющейся на глазах мотоиндустрии МОТОГОНКИ.РУ рассказали генеральный директор ООО «Ист Вест Моторс» Александр Алексеев и руководитель департамента по развитию рынков Bajaj Group Лавин Гупта.
Индийский завод Bajaj, один из партнеров группы KTM AG, рассчитывает совершить большую покупку - приобрести британский Triumph. В свою очередь, Маттигхофен запланировал ход конем.
Президент KTM Штефан Пире подвели итоги впечатляющей, по-настоящему ударной пятилетки, за которую завод из Маттигхофена уверенно преодолел отметку в 200 тысяч производимых ежегодно мотоциклов. Новая цель - удвоение продаж в следующие три сезона.
Игорь Акрапович, основатель и генеральный директор компании Akrapovic, знаменитой на весь мир, прежде всего, выпускными системами для мотоциклов, рассказал о своей давней любви к мотоциклам и мотогонкам.