Тесты IRTA MotoGP в Phillip Island: итоги первого дня
Марк Маркес на заводском прототипе Honda RC213V возглавил протокол первого дня официальных тестов IRTA MotoGP, которые проходят в Австралии, на трассе Phillip Island с 15 по 17 февраля.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Для большинства команд, в частности, заводских, первый день тестов в Австралии стал логическим продолжением испытаний, начатых в конце января в Сепанге (Малайзия). Инженеры и призовые пилоты взвешивали новые решения, сравнивали производительность прототипов, искали базовые настройки и так далее. Для очень многих новичков заводских проектов работа по освоению прототипов продолжилась, но, как выразился руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано, просто "на новой сцене".
Первый рабочий день начался в комфортных погодных условиях, и хотя с утра было прохладно, солнце быстро прогрело асфальт до рабочих температур, и в течение дня она не опускалась ниже +26-28 градусов.
Валентино Росси и его новый зимний тестовый шлем "Тавулья в снегу"
На треке возникло несколько аварийных ситуаций. Валентино Росси едва не отправился в скоростной хай-сайд, но итальянцу, который завтра отпразднует свой 38-й день рождения, удалось "поймать" мотоцикл и приземлиться обратно в седло. Хуже обстояли дела у Альваро Баутисты, который не смог удержать свой новый Ducati GP16 в вертикальном положении, выкатившись на скорости в гравийную ловушку, а также у пилотов Pramac Ducati и Aprilia Racing.
Альваро Баутиста не удержал свой Ducati GP16 при выезде в зону безопасности
Скотт Реддинг разбил свой Ducati так, что маршалам пришлось выкинуть красные флаги и остановить сессию незадолго до обеденного перерыва. Сэм Лоус раздолбал свой Aprilia RS-GP так, что с него слетел абсолютно весь пластик, и когда мотоцикл возвращался в гараж на эвакуаторе, все могли наблюдать внутренности прототипа. Впрочем, это была модель 2016 года, а новый RS-GP сегодня поступил в распоряжение Алеша Эспаргаро.
Aprilia RS-GP Сэма Лоуса без пластика после большого падения в Phillip Island
Ни один пилот MotoGP в произошедших авариях сегодня не пострадал, все продолжили работу по графику.
Погони за скоростью в эту среду не было, но новобранцу Yamaha Factory Маверику Виньялесу удалось вырваться в лидеры и удерживать позицию долгое время, пока Марк Маркес из Repsol Honda не перехватил инициативу. Под занавес сессии Виньялеса подвинули вниз Валентино Росси и новобранец Suzuki Ecstar Андреа Янноне.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.