Валентино Росси вернулся на тесты IRTA MotoGP полный сил
Вторая серия официальных испытаний MotoGP 2017 года стартовала за сутки до 38-го дня рождения легенды Больших Призов, действующего призового пилота заводской команды Yamaha - Валентино Росси. В отличие от первых тестов в Сепанге, итальянец приступил к работе в Австралии с новыми силами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Росси по-прежнему ставит одной из целью на сезон - победу в чемпионате, взятие 10-го мирового титула. Для этого ему предстоит много и напряженно работать. Работа в Малайзии, в конце января была связана с последствиями джет-лага, что снизило потенциал Валентино. Но в Австралию Yamaha Factory Racing прибыла, проведя целую неделю в Таиланде и Вьетнаме, где оба пилота и их инженеры хорошо провели время и адаптировались к условиям работы с разницей в 10 часовых поясов от дома. Поэтому первый день тестов в Phillip Island Vale завершил в очень хорошем настроении.
"С утра, если честно, из-за сильного ветра я чувствовал некоторую неуверенность и не мог выкладываться полностью, но после обеденного перерыва почувствовал, что ситуация изменилась, - рассказал Росси, который завершил первый день 2-м в списке: он уступил Марку Маркесу из Repsol Honda только 0.186 секунды. - Мы устроили перерыв, в ходе которого немного пересмотрели подход к работе. Изменили настройки, и после этого я вышел на трек в совершенно ином настроении: все сразу заработало, я почувствовал себя комфортно - ситуация изменилась. Под конце сессии, на новой покрышке я смог показать хорошее время, вышел на 2-ю позицию, что неплохо для начала тестов".
После Сепанга менеджер Yamaha Factory Массимо Мерегалли заявил, что по ходу тестов с технической точки зрения у команды не возникло ни одного "горячего" вопроса. В том же ключе работа продолжилась в Phillip Island: оба пилота команды - Росси и Виньялес ездили на мотоциклах в новом пластике, оснащенном встроенными винглетами, впервые представленными в Сепанге.
Сегодня Мерегалли отметил: "Важно, что оба наших пилота смогли работать внутри отметки 1:30. Утром, на холодном асфальте Маверик ехал уверенно в 1:29, а Валентино на новой покрышке смог ускориться до 1:29.683. Главной задачей на эти тесты в Phillip Island будет проведение полноценных гоночных симуляций, которые мы не смогли провести в Сепанге из-за перемены погоды. Если погода позволит, приступим к ним уже в четверг".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.