Тесты IRTA MotoGP: Марк Маркес - лидер, но баланс в RC213V пока не найден
Первый день тестов IRTA MotoGP в Phillip Island действующий чемпион мира Марк Маркес завершил на 1-й позиции, однако, это не является демонстрацией его преимущества. Скорее, наоборот: пока Honda RC213V далек от совершенства, и все из-за нового, слишком агрессивного двигателя.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Накануне тестов, 14 февраля Марк и его команда сделали забавный перформанс: в день Святого Валентина Маркес признался в любви к своему Honda RC213V. Но пока в отношениях между ними не все гладко, мотоцикл проявляет характер, а пилот пытается сгладить острые углы.
На брифинге по завершении первого дня испытаний Маркес дал четко понять, что скорости у RC213V достаточно, но стабильности и баланса в целом явно не хватает. Чтобы не повторять ошибок 2015 года, команда продолжает работать над настройкой электроники. До конца недели в Honda должны определиться с выбором спецификации двигателя - будет это big-bang или screamer, с которым Маркес выиграл титул в 2016 году, пока остается загадкой. В Сепанге Маркес заявлял, что на "90% выбрал мотор" - речь о версии с big-bang, но в Австралии ситуация поменялась.
"День прошел плодотворно, - сказал Маркес, - но мы продолжаем экспериментировать с двумя вариантами двигателя. В Сепанге мы остановились на big-bang, но теперь двигатель чуть-чуть другой и настроен иначе, мы все начали с нуля. Думаю, завтра утром мы придем к определенному выводу, а пока занимаемся настройкой электроники, ибо в сочетании с новым мотором она работает не идеально. По моему мнению, мы что-то упустили в некоторых областях, и теперь пытаемся найти эти недочеты и исправить их".
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Двигатель мощнее, чем в прошлом году, и это представляет проблему, как минимум, с точки зрения электроники: на выходе из поворотов и на прямых контролирующие поведение мотоцикла блоки слишком рьяно ограничивают поток энергии, видя переизбыток крутящего момента на заднем колесе.
"В прошлом году, в этот же самый момент мы были очень быстры в Phillip Island. Но, как тогда, так и сейчас, теряем на ускорении, - отметил Марк. - Я не чувствую себя комфортно, когда открываю газ полностью. Двигатель сам по себе работает неплохо, но передача энергии на заднее колесо осуществляется не так, как хотелось бы: не чувствую прямой связи между ручкой газа и ускорением. Возможно, мне придется чуть-чуть поменять стиль пилотирования. Мы уже сталкивались с этой проблемой в Сепанге. Знаю, что для ее решения нам просто нужно немного времени, так что нет сомнений, что к Катару мы будем готовы на 100%".
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.