МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 февраля 2017 | 12259
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP IRTA: Suzuki Estar в 0.429с от лидера - день первый

Позади первый день официальных тестов MotoGP IRTA пилотов команды SUZUKI ECSTAR в Филлип-Айленде. Под вечер Андреа Янноне и Алекс Ринс в классификации были на 3-й и 19-й строчке соответственно.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Янноне продолжил работу, начатую в Малайзии, с целью перепроверить новые спецификации GSX-RR и подтвердить эффективность выбранного инженерами направления. Также появился шанс проверить возможность адаптации мотоцикла и настроек к новой трассе. За день были протестированы различные настройки и конфигурации электроники, традиционно для SUZUKI ECSTAR, шаг за шагом. Несмотря на то, что в первой половине дня Янноне боролся с мотоциклом, внесенные во второй половине изменения оказались эффективными, и он показал хорошее время - 1:29.926, поднявшись на третье место, в +0.429с от лидера.

Ринс больше времени уделил стилю пилотирования и адаптации к GSX-RR MotoGP. Спецификации, выбранные после тестов в Малайзии, стали хорошей отправной точкой для работы, что позволило Алексу сосредоточиться на эффективности его траекторий.

Алекс Ринс большую часть дня уделил стилю пилотирования и адаптации
Алекс Ринс большую часть дня уделил стилю пилотирования и адаптации


Давиде Бривио, менеджер команды: "Начало дня не было легким для нас. Мы бились над настройками для Андреа, затруднявшими его работу. Потом его инженеры за обеденным перерывом проанализировали проблемы и возможные решения. Команда сконцентрировалась, и в конце дела пошли лучше. Он нашел хороший темп и почувствовал уверенность, особенно, на самых последних кругах. Завтра мы сможем начать с того, что подтвердим эти улучшения, и будем продвигаться дальше. Первый день Алекса сложился хорошо. Его главной задачей было ознакомиться с мотоциклом и постараться максимально адаптироваться к GSX-RR на этой трассе. Помехой был ветер, ветер затрудняет работу всем гонщикам, но, возможно, отсутствие опыта с мотоциклом MotoGP, было большой проблемой для него. Он учится, шаг за шагом мы работаем вместе с ним".

Важные новости
 
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023

У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года
Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года

Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
AMA Supercross 2023 - 10 этап 450SX: Видео - главная гонка Detroit (Main Event)
AMA Supercross 2023 - 10 этап 450SX: Видео - главная гонка Detroit (Main Event)

Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Девять великих футболистов, страстно влюбленных в мотоциклы
Девять великих футболистов, страстно влюбленных в мотоциклы

Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
BMW начинает юбилейный 25й сезон в MotoGP: как войти в Премьер-класс, не имея своего прототипа
BMW начинает юбилейный 25й сезон в MotoGP: как войти в Премьер-класс, не имея своего прототипа

Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Компания Ducati заработала первый миллиард
Компания Ducati заработала первый миллиард

Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Внедорожник легкого поведения: первый контакт с Honda XL750 Transalp (2023)
Внедорожник легкого поведения: первый контакт с Honda XL750 Transalp (2023)

Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!
MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!

Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Чемпион MotoGP Баньяя: у Ducati стала ниже максималка, но зато идеальная поворачиваемость
Чемпион MotoGP Баньяя: у Ducati стала ниже максималка, но зато идеальная поворачиваемость

Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Сенсация выходит из тени: Kalex строит для прототипа MotoGP Марка Маркеса новое шасси
Сенсация выходит из тени: Kalex строит для прототипа MotoGP Марка Маркеса новое шасси

Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
 


Андреа Янноне: "Утром было очень трудно. Команда не могла найти правильные настройки. Но потом, днем, мы внесли ряд изменений и шаг за шагом стало лучше. На заключительном этапе я был доволен, мотоцикл стал лучше, равно как ощущения от мотоцикла и темп. Это позитивный результат, показывающий, что мы справляемся с очень сложными ситуациями и переводим их в позитив. С завтрашнего дня у нас есть возможность поработать над темпом, временем круга, внести улучшения. Мы на правильном пути. GSX-RR - новый для меня и шефа команды, и нам важно максимально его изучить".

Алекс Ринс: "Программа первого дня в основном была сконцентрирована на максимально возможном накате кругов, чтобы получить уверенность в GSX-RR на новом треке и найти хорошие линии для мотоцикла MotoGP, постараться добиться стабильности. Здесь важную роль играет ветер и влияет на стиль пилотирования. В техническом плане мы испытывали подвеску 2017 года с различными настройками, собирали данные о ее работе. Возможно, завтра мы добавим и другие вещи, но вновь сосредоточимся на моем стиле пилотирования. Вместе с моим шефом команды, мы уже увидели, что есть много участков на треке, где мы можем быть более эффективны, как, например, третий сектор, все придет с опытом".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1345790
годовая
аудитория
129623
читателей
за месяц
8290
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message