MotoGP: Рамон Форкада - итальянцы грезят 10-м титулом Росси, а японцы - нет
Гоночный инженер Yamaha Factory Racing Рамон Форкада отказался переходить с Хорхе Лоренцо в Ducati, несмотря на то, что уроженец Майорки настойчиво приглашал своего партнера, с которым он проработал с 2009 года, в новую "семью". Рамон рассказал, чем живет заводская команда сегодня.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Теперь Форкада работает с преемником Лоренцо - Мавериком Виньялесом, и он абсолютно доволен своим выбором. Виньялес был главной причиной, по которой опытный инженер отказал Лоренцо: ему хотелось поработать с молодым претендентом на титул, и в Маверике Рамон увидел такого кандидата - "нового Хорхе". Ключевым моментом было то, что Маверик тоже испанец, и они смогут общаться на родном языке.
Не секрет, что отношения внутри Movistar Yamaha здорово накалились после противостояния Росси и Лоренцо в 2015 году. В отличие от 2010, это было идейное противостояние, когда натянутыми стали отношения не только между пилотами, но между обоими командами - австралийско-итальянской (Росси) и испано-голландской (Лоренцо). Форкада говорит, что с тех пор, как Росси вернулся в Yamaha после неудачной "свадьбы" с Ducati, итальянская половина гаража буквально грезит 10-м титулом Валентино: вот почему последние этапы сезона 2015 года были столь напряженными.
Однако для Yamaha - японского завода, который работает во всем мире и является крупнейшей транснациональной компанией, это не цель №1. Скорее, даже наоборот:
"Yamaha стремиться выиграть все, что возможно, и это главная цель, которую ставит перед проектом завод, - рассказал Рамон в интервью испанскому Motorsport. - С каким пилотом они этого добьются, в общем, не важно. Вот почему 10-й титул Росси для них не самоцель. Даже больше - это может стать проблемой, так как Валентино может потерять часть своей мотивации. Конечно, в отделе маркетинга так, наверное, не думаю, но смею вас заверить, что руководитель проекта Yamaha в MotoGP делает все, чтобы у Росси всегда был не просто достойный, но сильнейший напарник и конкурент. Так что, Валентино, Маверик, Фольгер или Зарко - не важно кто. Важно, кто один из них может взять новый титул. Японцы прагматичны. Главный соперник - Honda, и надо сделать все, чтобы RC213V как можно реже оказывался на подиуме. Это - задача".
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
Американский Суперкросс в Тампе ждала неожиданная развязка. Первый этап класса 450SX на East Coast, во Флориде лишь усилил интригу сезона. Смотрите все гонки 5 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Стоило дождаться всех-всех-всех комментариев от пилотов, инженеров и менеджеров заводской команды Honda HRC Castrol и LCR Honda MotoGP, чтобы сделать важный вывод: да, они стали на 1.3 секунды быстрее, чем годом ранее... виртуально! Тесты MotoGP продолжатся 12 февраля в Таиланде. С чем туда едет группировка Honda Racing?
Итальянская команда LCR Honda MotoGP, единственный саттелит HRC в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам представил новый состав пилотов и их цвета последним из всех вечером субботы, 8 февраля 2025 года, накануне большого шоу Dorna в центре Бангкока.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Вся волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов - с 14 января по 8 февраля. Все трансляции, ссылки на интервью и особенности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.