МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15746
15 февраля 2017 в 09:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP IRTA: менеджеры заводских команд говорят о целях на первый день

Менеджеры всех заводских команд MotoGP рассказали, над чем работали их пилоты и группы разработчиков в первый день тестов IRTA на трассе Phillip Island GP Circuit, а так же о том, чем отличаются эти тесты от Сепанга.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Ливио Суппо (Honda Racing): "Главной задачей на эти тесты для всех наших пилотов - выбор двигателя, подтверждение, какой из двух представленных в Сепанге спецификаций будет использоваться в этом сезоне. Затем, нам нужно адаптировать управляющий софт для этого двигателя. Кэл Кратчлоу получил такой же двигатель. Ну, может быть, он чуть-чуть и отличается, но у нас все работают в одном направлении сегодня".

Валентино Росси (Yamaha Factory) на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
Валентино Росси (Yamaha Factory) на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Массимо Мерегалли (Yamaha Factory): "В основном, здесь, мы работаем над общей производительностью байка. Будет больше длительных заездов. В целом, Phillip Island совсем другая трасса, нежели Сепанг, но есть масса общих элементов, так что мы легко сможем сравнить обновления шасси, обвеса и других частей. Мы хотели провести их в Сепанге, но условия не позволили. Уверен, что здесь мы выполним программу полностью. Двигатели для обоих пилотов - те же, у нас есть альтернативный вариант рамы, который Vale и Маверик уже оценивают. Надеюсь, что тесты в Австралии мы завершим с четким решением, какое шасси будем использовать в дальнейшем".

Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Давиде Тардоцци (Ducati Factory): "Пока мы сохраняем тот те темп и то же направление, которого придерживались в Сепанге: Дови работает с новым мотоциклом, а Хорхе пробует все подряд. Андреа продолжает селекцию GP17. Что касается Хорхе, мы дали ему возможность сравнить элементы, какие мы использовали в прошлом году, с новыми. Цель - чтобы Хорхе смог сам подобрать себе хороший сетап к первой гонке в Катаре на катарских тестах. Мы пока никуда не спешим. Еще ему предстоит улучшить свою позицию за рулем, поскольку он не абсолютно комфортно себя чувствует. Мы привезли разные наборы клипонов, чуть-чуть иной кожух бака - пусть выбирает удобные. Пилоту необходимо почувствовать себя абсолютно комфортно, прежде чем он начнет ставить рекорды круга. Если ему будет удобней с ручным дублером заднего тормоза, например, так и хорошо!"

Маверик Виньялес долгое время возглавлял список, но затем переместился на 4-ю позицию
Маверик Виньялес долгое время возглавлял список, но затем переместился на 4-ю позицию


Давиде Бривио (Suzuki Ecstar): "Мы продолжаем работу, начатую в Сепанге. После презентации, наш байк, в целом, остался неизменным. Некоторые обновленные элементы шасси, двигателя поступили, и мы хотим зафиксировать спецификацию GSX-RR образца 2017 года. Phillip Island еще один тип трассы с совершенно иными характеристиками, и мы ищем хороший баланс, чтобы байк работал одинаково хорошо везде. Возможно, парням удастся найти хороший базовый сетап для Гран-При Австралии. Следующий шаг - электроника: нам нужно ее улучшать в любом случае! В гараже сейчас четыре по сути разных байка, мы их сравниваем один с другим, разработка идет своим ходом".

KTM Factory Racing на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
KTM Factory Racing на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Майк Ляйтнер (KTM Factory): "Мы продолжаем программу, начатую в Сепанге - смотрим, что мы упустили там, что еще нужно доработать. Мы перейдем к битве за быстрые круги, когда поймем, что все работает ОК. А сейчас для всех - просто тесты: очень много деталей, которые следует испытать, оценить, в общем, рутина. Мы по-прежнему изучаем и сравниваем данные, полученные еще в Валенсии и пытаемся в полном объеме выполнить просьбы, которые поступили от наших пилотов".

Альваро Баутиста открыл счет падениям в Phillip Island сегодня днем
Альваро Баутиста открыл счет падениям в Phillip Island сегодня днем


Романо Альбезиано (Aprilia Racing): "Мы выдали Алешу [Эспаргаро] машину версии 2017 года в абсолютно новой спецификации, с двигателем, оснащенным немного иным комплектом тюнинга, чем предыдущая версия. Но пока это процесс познания байка для него. Более или менее, мы делаем то же, что и в Сепанге, но на новой сцене. Основной рабочий мотоцикл для обоих пилотов сегодня не сильно отличается от того, что мы выкатили в Малайзии: попробуем найти базовый сетап для Phillip Island. Но начиная с завтрашнего дня, перейдем вплотную к работе с новыми мотоциклами".

Для Сэма Лоуса первый день тестов в Pihllip Island также стал неудачным
Для Сэма Лоуса первый день тестов в Pihllip Island также стал неудачным


Для большинства инженеров, работающих в Phillip Island в эти дни, ключевой работой остается поиск сбалансированной настройки шасси, в частности, front-end, чтобы мотоциклы работали одинаково хорошо и на стремительном ускорении, и в длинных скоростных дугах, и при этом не расходовали заднюю покрышку.

Одним из интересующих всех вопросов является, будут ли Ducati, Honda и Suzuki внедрять какие-то альтернативные разработки в области аэродинамики - встроенные (скрытые) винглеты, как у Yamaha и так далее.

Ливио Суппо (Honda Racing) ушел от прямого ответа: "Очень важным будет завершение работы над новом дизайном аэродинамического обвеса. В прошлом году Ducati выиграли трофей за самый удачный дизайн, благодаря винглетам. Мы не прочь перехватить у них этот трофей!"

Новая версия черного ящика под сиденьем пилотов Ducati Factory MotoGP
Новая версия черного ящика под сиденьем пилотов Ducati Factory MotoGP


Давиде Тардоцци (Ducati Factory) ответил так же загадочно, как и Кейси Стоунер на тестах в Сепанге: "В свое время, может быть, позднее".

Только Давиде Бривио (Suzuki Ecstar) и Романо Альбезиано (Aprilia Racing) дали более-менее развернутый ответ. Оба ответили примерно одиноково: "Мы изучали этот вопрос и к кое-чему пришли. Думаю, вы кое-что увидите уже на этих тестах!"

Важные новости
 
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Субботний спринт 9 этапа MotoGP 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии может стать местом возрождения силы местного героя, 3-кратного победителя #ItalianGP Пекко Баньяи. Прямой эфир в 16:00 по Москве - от старта до финиша.
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025

Договорняка не будет: Маркес продолжает делать маркесово дело, а Баньяя печально наблюдать за спинами испанских братьев! Видео обзор и ключевые моменты Tissot Sprint Racing MotoGP Гран-При Италии в Муджелло 2025 года.
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP

После анонса Yamaha о заключении контракта с чемпионом World Superbike Топраком Разгатлиоглу и вступлении его в саттелит MotoGP Pramac Racing в 2026, в команде появилось напряжение: с одним из двух пилотов - Джеком Миллером или Мигелем Оливерой предстоит расстаться, решение будет принято в ближайшие пару недель. Миллер, впрочем, давно выработал толерантность к подобным ситуациям, поэтому спокойно оценивает альтернативы... за пределами паддока MotoGP.
Квалификация Гран-При Италии MotoGP 2025: действительно, шах и мат, но не в той партии
Квалификация Гран-При Италии MotoGP 2025: действительно, шах и мат, но не в той партии

Пилоты Ducati совершили фантастический рывок на квалификации Гран-При Италии MotoGP 2025 года в Муджелло, вплотную приблизившись к нижней отметке 1:44, а конкуренты, красовавшиеся планами закрепиться в 1:44.5, неожиданно оказались... такими медленными! Марк Маркес оформил 100-ю карьерную поул-позицию, Баньяя отлично себя чувствует. Квалификация Q2 ItalianGP от старта до финиша и результаты.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года

Старый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello представляет большую угрозу для пилотов MotoGP, однако, одни команды и заводы научились справляться с этим лучше, чем другие. Кому стало труднее, а кто получит преимущество на Гран-При Италии 2025 года?
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.93 МЛН
годовая
аудитория
684078
посетителей
в месяц
30695
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island