МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15789
15 февраля 2017 в 09:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP IRTA: менеджеры заводских команд говорят о целях на первый день

Менеджеры всех заводских команд MotoGP рассказали, над чем работали их пилоты и группы разработчиков в первый день тестов IRTA на трассе Phillip Island GP Circuit, а так же о том, чем отличаются эти тесты от Сепанга.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Ливио Суппо (Honda Racing): "Главной задачей на эти тесты для всех наших пилотов - выбор двигателя, подтверждение, какой из двух представленных в Сепанге спецификаций будет использоваться в этом сезоне. Затем, нам нужно адаптировать управляющий софт для этого двигателя. Кэл Кратчлоу получил такой же двигатель. Ну, может быть, он чуть-чуть и отличается, но у нас все работают в одном направлении сегодня".

Валентино Росси (Yamaha Factory) на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
Валентино Росси (Yamaha Factory) на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Массимо Мерегалли (Yamaha Factory): "В основном, здесь, мы работаем над общей производительностью байка. Будет больше длительных заездов. В целом, Phillip Island совсем другая трасса, нежели Сепанг, но есть масса общих элементов, так что мы легко сможем сравнить обновления шасси, обвеса и других частей. Мы хотели провести их в Сепанге, но условия не позволили. Уверен, что здесь мы выполним программу полностью. Двигатели для обоих пилотов - те же, у нас есть альтернативный вариант рамы, который Vale и Маверик уже оценивают. Надеюсь, что тесты в Австралии мы завершим с четким решением, какое шасси будем использовать в дальнейшем".

Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Давиде Тардоцци (Ducati Factory): "Пока мы сохраняем тот те темп и то же направление, которого придерживались в Сепанге: Дови работает с новым мотоциклом, а Хорхе пробует все подряд. Андреа продолжает селекцию GP17. Что касается Хорхе, мы дали ему возможность сравнить элементы, какие мы использовали в прошлом году, с новыми. Цель - чтобы Хорхе смог сам подобрать себе хороший сетап к первой гонке в Катаре на катарских тестах. Мы пока никуда не спешим. Еще ему предстоит улучшить свою позицию за рулем, поскольку он не абсолютно комфортно себя чувствует. Мы привезли разные наборы клипонов, чуть-чуть иной кожух бака - пусть выбирает удобные. Пилоту необходимо почувствовать себя абсолютно комфортно, прежде чем он начнет ставить рекорды круга. Если ему будет удобней с ручным дублером заднего тормоза, например, так и хорошо!"

Маверик Виньялес долгое время возглавлял список, но затем переместился на 4-ю позицию
Маверик Виньялес долгое время возглавлял список, но затем переместился на 4-ю позицию


Давиде Бривио (Suzuki Ecstar): "Мы продолжаем работу, начатую в Сепанге. После презентации, наш байк, в целом, остался неизменным. Некоторые обновленные элементы шасси, двигателя поступили, и мы хотим зафиксировать спецификацию GSX-RR образца 2017 года. Phillip Island еще один тип трассы с совершенно иными характеристиками, и мы ищем хороший баланс, чтобы байк работал одинаково хорошо везде. Возможно, парням удастся найти хороший базовый сетап для Гран-При Австралии. Следующий шаг - электроника: нам нужно ее улучшать в любом случае! В гараже сейчас четыре по сути разных байка, мы их сравниваем один с другим, разработка идет своим ходом".

KTM Factory Racing на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
KTM Factory Racing на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Майк Ляйтнер (KTM Factory): "Мы продолжаем программу, начатую в Сепанге - смотрим, что мы упустили там, что еще нужно доработать. Мы перейдем к битве за быстрые круги, когда поймем, что все работает ОК. А сейчас для всех - просто тесты: очень много деталей, которые следует испытать, оценить, в общем, рутина. Мы по-прежнему изучаем и сравниваем данные, полученные еще в Валенсии и пытаемся в полном объеме выполнить просьбы, которые поступили от наших пилотов".

Альваро Баутиста открыл счет падениям в Phillip Island сегодня днем
Альваро Баутиста открыл счет падениям в Phillip Island сегодня днем


Романо Альбезиано (Aprilia Racing): "Мы выдали Алешу [Эспаргаро] машину версии 2017 года в абсолютно новой спецификации, с двигателем, оснащенным немного иным комплектом тюнинга, чем предыдущая версия. Но пока это процесс познания байка для него. Более или менее, мы делаем то же, что и в Сепанге, но на новой сцене. Основной рабочий мотоцикл для обоих пилотов сегодня не сильно отличается от того, что мы выкатили в Малайзии: попробуем найти базовый сетап для Phillip Island. Но начиная с завтрашнего дня, перейдем вплотную к работе с новыми мотоциклами".

Для Сэма Лоуса первый день тестов в Pihllip Island также стал неудачным
Для Сэма Лоуса первый день тестов в Pihllip Island также стал неудачным


Для большинства инженеров, работающих в Phillip Island в эти дни, ключевой работой остается поиск сбалансированной настройки шасси, в частности, front-end, чтобы мотоциклы работали одинаково хорошо и на стремительном ускорении, и в длинных скоростных дугах, и при этом не расходовали заднюю покрышку.

Одним из интересующих всех вопросов является, будут ли Ducati, Honda и Suzuki внедрять какие-то альтернативные разработки в области аэродинамики - встроенные (скрытые) винглеты, как у Yamaha и так далее.

Ливио Суппо (Honda Racing) ушел от прямого ответа: "Очень важным будет завершение работы над новом дизайном аэродинамического обвеса. В прошлом году Ducati выиграли трофей за самый удачный дизайн, благодаря винглетам. Мы не прочь перехватить у них этот трофей!"

Новая версия черного ящика под сиденьем пилотов Ducati Factory MotoGP
Новая версия черного ящика под сиденьем пилотов Ducati Factory MotoGP


Давиде Тардоцци (Ducati Factory) ответил так же загадочно, как и Кейси Стоунер на тестах в Сепанге: "В свое время, может быть, позднее".

Только Давиде Бривио (Suzuki Ecstar) и Романо Альбезиано (Aprilia Racing) дали более-менее развернутый ответ. Оба ответили примерно одиноково: "Мы изучали этот вопрос и к кое-чему пришли. Думаю, вы кое-что увидите уже на этих тестах!"

Важные новости
 
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island