МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 февраля 2017 в 09:58 | 15094
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP IRTA: менеджеры заводских команд говорят о целях на первый день

Менеджеры всех заводских команд MotoGP рассказали, над чем работали их пилоты и группы разработчиков в первый день тестов IRTA на трассе Phillip Island GP Circuit, а так же о том, чем отличаются эти тесты от Сепанга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Ливио Суппо (Honda Racing): "Главной задачей на эти тесты для всех наших пилотов - выбор двигателя, подтверждение, какой из двух представленных в Сепанге спецификаций будет использоваться в этом сезоне. Затем, нам нужно адаптировать управляющий софт для этого двигателя. Кэл Кратчлоу получил такой же двигатель. Ну, может быть, он чуть-чуть и отличается, но у нас все работают в одном направлении сегодня".

Валентино Росси (Yamaha Factory) на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
Валентино Росси (Yamaha Factory) на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Массимо Мерегалли (Yamaha Factory): "В основном, здесь, мы работаем над общей производительностью байка. Будет больше длительных заездов. В целом, Phillip Island совсем другая трасса, нежели Сепанг, но есть масса общих элементов, так что мы легко сможем сравнить обновления шасси, обвеса и других частей. Мы хотели провести их в Сепанге, но условия не позволили. Уверен, что здесь мы выполним программу полностью. Двигатели для обоих пилотов - те же, у нас есть альтернативный вариант рамы, который Vale и Маверик уже оценивают. Надеюсь, что тесты в Австралии мы завершим с четким решением, какое шасси будем использовать в дальнейшем".

Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Давиде Тардоцци (Ducati Factory): "Пока мы сохраняем тот те темп и то же направление, которого придерживались в Сепанге: Дови работает с новым мотоциклом, а Хорхе пробует все подряд. Андреа продолжает селекцию GP17. Что касается Хорхе, мы дали ему возможность сравнить элементы, какие мы использовали в прошлом году, с новыми. Цель - чтобы Хорхе смог сам подобрать себе хороший сетап к первой гонке в Катаре на катарских тестах. Мы пока никуда не спешим. Еще ему предстоит улучшить свою позицию за рулем, поскольку он не абсолютно комфортно себя чувствует. Мы привезли разные наборы клипонов, чуть-чуть иной кожух бака - пусть выбирает удобные. Пилоту необходимо почувствовать себя абсолютно комфортно, прежде чем он начнет ставить рекорды круга. Если ему будет удобней с ручным дублером заднего тормоза, например, так и хорошо!"

Маверик Виньялес долгое время возглавлял список, но затем переместился на 4-ю позицию
Маверик Виньялес долгое время возглавлял список, но затем переместился на 4-ю позицию


Давиде Бривио (Suzuki Ecstar): "Мы продолжаем работу, начатую в Сепанге. После презентации, наш байк, в целом, остался неизменным. Некоторые обновленные элементы шасси, двигателя поступили, и мы хотим зафиксировать спецификацию GSX-RR образца 2017 года. Phillip Island еще один тип трассы с совершенно иными характеристиками, и мы ищем хороший баланс, чтобы байк работал одинаково хорошо везде. Возможно, парням удастся найти хороший базовый сетап для Гран-При Австралии. Следующий шаг - электроника: нам нужно ее улучшать в любом случае! В гараже сейчас четыре по сути разных байка, мы их сравниваем один с другим, разработка идет своим ходом".

KTM Factory Racing на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
KTM Factory Racing на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Майк Ляйтнер (KTM Factory): "Мы продолжаем программу, начатую в Сепанге - смотрим, что мы упустили там, что еще нужно доработать. Мы перейдем к битве за быстрые круги, когда поймем, что все работает ОК. А сейчас для всех - просто тесты: очень много деталей, которые следует испытать, оценить, в общем, рутина. Мы по-прежнему изучаем и сравниваем данные, полученные еще в Валенсии и пытаемся в полном объеме выполнить просьбы, которые поступили от наших пилотов".

Альваро Баутиста открыл счет падениям в Phillip Island сегодня днем
Альваро Баутиста открыл счет падениям в Phillip Island сегодня днем


Романо Альбезиано (Aprilia Racing): "Мы выдали Алешу [Эспаргаро] машину версии 2017 года в абсолютно новой спецификации, с двигателем, оснащенным немного иным комплектом тюнинга, чем предыдущая версия. Но пока это процесс познания байка для него. Более или менее, мы делаем то же, что и в Сепанге, но на новой сцене. Основной рабочий мотоцикл для обоих пилотов сегодня не сильно отличается от того, что мы выкатили в Малайзии: попробуем найти базовый сетап для Phillip Island. Но начиная с завтрашнего дня, перейдем вплотную к работе с новыми мотоциклами".

Для Сэма Лоуса первый день тестов в Pihllip Island также стал неудачным
Для Сэма Лоуса первый день тестов в Pihllip Island также стал неудачным


Для большинства инженеров, работающих в Phillip Island в эти дни, ключевой работой остается поиск сбалансированной настройки шасси, в частности, front-end, чтобы мотоциклы работали одинаково хорошо и на стремительном ускорении, и в длинных скоростных дугах, и при этом не расходовали заднюю покрышку.

Одним из интересующих всех вопросов является, будут ли Ducati, Honda и Suzuki внедрять какие-то альтернативные разработки в области аэродинамики - встроенные (скрытые) винглеты, как у Yamaha и так далее.

Ливио Суппо (Honda Racing) ушел от прямого ответа: "Очень важным будет завершение работы над новом дизайном аэродинамического обвеса. В прошлом году Ducati выиграли трофей за самый удачный дизайн, благодаря винглетам. Мы не прочь перехватить у них этот трофей!"

Новая версия черного ящика под сиденьем пилотов Ducati Factory MotoGP
Новая версия черного ящика под сиденьем пилотов Ducati Factory MotoGP


Давиде Тардоцци (Ducati Factory) ответил так же загадочно, как и Кейси Стоунер на тестах в Сепанге: "В свое время, может быть, позднее".

Только Давиде Бривио (Suzuki Ecstar) и Романо Альбезиано (Aprilia Racing) дали более-менее развернутый ответ. Оба ответили примерно одиноково: "Мы изучали этот вопрос и к кое-чему пришли. Думаю, вы кое-что увидите уже на этих тестах!"

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message