Suzuki возвращается в MotoGP с Эспаргаро и Виньялесом
Сегодня, на официальной презентации нового модельного ряда Suzuki Motors в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014 был анонсирован состав новой заводской команды в MotoGP, которая вернется на стартовую решетку в 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 -
Давиде Бривио на презентации Suzuki MotoGP в Кёльне
Заводской проект Suzuki и прототип был представлен менеджером проекта Давиде Бривио: официальное титульное название прототипа будет Suzuki GSX-RR. Названы имена пилотов. Как и ожидалось, ими стали Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес. Сами гонщики пока находятся под действием своих нынешних контрактов, поэтому в работе заводского проекта не участвуют. Официальным тест-пилотом Suzuki MotoGP остается Ренди Де Пюнье, но его роль в 2015 году не анонсирована.
Виньялес и Эспаргаро - друзья в паддоке и за его пределами, а теперь - напарники заводской команды Suzuki MotoGP
Suzuki MotoGP появится в качестве wildcard на стартовой решетке Гран-При Валенсии, финального раунда чемпионата мира по MotoGP с двумя пилотами (их имена еще не названы), а уже на следующий день команда в новом составе приступит к тестам 2015 года.
Завод Suzuki вышел из MotoGP с 2012 года по нескольким причинам, включая, финансовые и технологические - действующий прототип требовал серьезной доработки. В итоге, на свет появится совершенно иной двигатель с новыми возможностями, который удовлетворил новым требованиям чемпионата. Завод из Хамамацу дважды откладывал возвращение, самым неожиданным из которых был отказ от вступления в серию в 2014 году и перенос на 2015 год.
Suzuki GSR-V, с которым завод выступал в MotoGP до 2012 года, был мотоциклом, построенным на базе V-образного двигателя. Suzuki GSX-RR, прежде носивший кодовое название XRH-1, стал 4-цилиндровым рядным, что как бы продолжает традицию серии GSX-R, которая в 2010 году отметила свое 25-летие.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.