MotoGP: Маркес задает темп в Мизано, Росси рад быть 3-м
Repsol Honda и ее пилот Марк Маркес выстрелил двумя лучшими результатами дня - в FP1 и QP1 Гран-При Сан-Марино, на трассе Misano World Circuit в первый день уикенда. Испанец обогнал своего напарника, Педросу, а также одного из самых успешных пилотов в истории MotoGP - Валентино Росси, который завершил день в тройке лидеров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - оба пилота Yamaha Factory отработали сегодняшний день в Мизано на обновленных двигателях, оснащенных новейшей разработкой Yamaha, так называемой "бесступенчатой" трансмиссией, которая не только обеспечивает быстрейшее переключение между передачами в КПП, но и сохраняет постоянную тягу - без перерывов на переключение - на заднем колесе. Это, по мнению Росси и Лоренцо позволило улучшить время круга, а также сохранить покрышку дольше, чем при использовании обычной коробки передач. Вчера, директор Yamaha Racing Лин Джарвис официально объявил о внедрении seamless transmission со словами "то, что готово для тестов в понедельник, готово и к использованию в ходе уикенда".
Росси и Лоренцо "счастливы" по итогам первого дня боевых тестов, они завершили его на 3-4 позиции, уступив напарникам Repsol Honda, которые пользуются такой технологией уже больше года около 0.2 секунды.
Маркеса и Педросу в конце дня разделили всего 0.033. Дани стал вторым, сообщив вечером, что его байк весь день непонятным образом вибрировал, и поэтому испанец не мог ускориться.
Мизано будет решающей гонкой для пилотов Yamaha, так как если новая и столь долгожданная технология не поможет им побить напарников HRC, догнать Маркеса на следующих раундах будет чрезвычайно сложно. Лоренцо, отстающий от Марка на 39 очков сегодня, должен выигрывать гонку за гонкой. Если нет, он гарантированно теряет титул. Кстати, после Гран-При Британии в Сильверстоуне он отметил, что постарается сделать это, но победе в чемпионате уже не думает.
Блистательный прорыв дня за пилотом Aspar Racing, пилотирующим CRT-мотоцикл от Aprilia ART - Алеш Эспаргаро, который завершил первую зачетную сессию в TOP-5, опередив Альваро Баутисту из Gresini. Следом за ним расположился Миккеле Пирро, пилотирующий в эти выходные мотоцикл Бена Списа из команды Pramac Ducati. Это еще одна сенсация, так как Пирро опередил заводских пилотов Ducati Factory - Андреа Довициозо и Никки Хейден расположились на 8-й и 12-й позициях. Между ними позиции заняли Штефан Брадль (упавший в 6-м повороте и потерявший много времени на возвращение в боксы), а также Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) и Андреа Янноне (Pramac Ducati).
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.