MotoGP: Маркес задает темп в Мизано, Росси рад быть 3-м
Repsol Honda и ее пилот Марк Маркес выстрелил двумя лучшими результатами дня - в FP1 и QP1 Гран-При Сан-Марино, на трассе Misano World Circuit в первый день уикенда. Испанец обогнал своего напарника, Педросу, а также одного из самых успешных пилотов в истории MotoGP - Валентино Росси, который завершил день в тройке лидеров.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - оба пилота Yamaha Factory отработали сегодняшний день в Мизано на обновленных двигателях, оснащенных новейшей разработкой Yamaha, так называемой "бесступенчатой" трансмиссией, которая не только обеспечивает быстрейшее переключение между передачами в КПП, но и сохраняет постоянную тягу - без перерывов на переключение - на заднем колесе. Это, по мнению Росси и Лоренцо позволило улучшить время круга, а также сохранить покрышку дольше, чем при использовании обычной коробки передач. Вчера, директор Yamaha Racing Лин Джарвис официально объявил о внедрении seamless transmission со словами "то, что готово для тестов в понедельник, готово и к использованию в ходе уикенда".
Росси и Лоренцо "счастливы" по итогам первого дня боевых тестов, они завершили его на 3-4 позиции, уступив напарникам Repsol Honda, которые пользуются такой технологией уже больше года около 0.2 секунды.
Маркеса и Педросу в конце дня разделили всего 0.033. Дани стал вторым, сообщив вечером, что его байк весь день непонятным образом вибрировал, и поэтому испанец не мог ускориться.
Мизано будет решающей гонкой для пилотов Yamaha, так как если новая и столь долгожданная технология не поможет им побить напарников HRC, догнать Маркеса на следующих раундах будет чрезвычайно сложно. Лоренцо, отстающий от Марка на 39 очков сегодня, должен выигрывать гонку за гонкой. Если нет, он гарантированно теряет титул. Кстати, после Гран-При Британии в Сильверстоуне он отметил, что постарается сделать это, но победе в чемпионате уже не думает.
Блистательный прорыв дня за пилотом Aspar Racing, пилотирующим CRT-мотоцикл от Aprilia ART - Алеш Эспаргаро, который завершил первую зачетную сессию в TOP-5, опередив Альваро Баутисту из Gresini. Следом за ним расположился Миккеле Пирро, пилотирующий в эти выходные мотоцикл Бена Списа из команды Pramac Ducati. Это еще одна сенсация, так как Пирро опередил заводских пилотов Ducati Factory - Андреа Довициозо и Никки Хейден расположились на 8-й и 12-й позициях. Между ними позиции заняли Штефан Брадль (упавший в 6-м повороте и потерявший много времени на возвращение в боксы), а также Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) и Андреа Янноне (Pramac Ducati).
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.