Обзор этой гонки писать очень сложно, потому что перечислить ВСЕ острые моменты борьбы в младшей категории Moto3 просто невозможно: гонку нужно было видеть, видеть, видеть! Виньялес использовал свой шанс и выиграл, тогда как Кортези, Кента и Салома по местам расставили с помощью фотофиниша.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2012 - С самого старта было ясно, что во второй половине битва будет очень и очень жестокая. Сначала группу лидеров составляли 10 пилотов. Лишь за 10 кругов до финиша из нее выделились семеро претендентов, которые к концу заезда определились в пятерку: Виньялес, Кортези, Кент, Салом и Росси.
Самым близким стало противостояние напарников заводской команды Red Bull KTM Ajo: обладатель поул-позиции Сандро Кортези не собирался пропускать вперед Денни Кента, квалифицировавшегося вторым. Между напарниками произошло несколько дуэлей, одна из которых едва не закончилась падением обоих. Кортези пытался вернуть утраченную 2-ю позицию, атаковал очень агрессивно по внутреннему радиусу и прошел, но затем Кент вильнул в сторону, пытаясь уйти с поребрика - оба KTM коснулись бортами, Кент получил значительный вобблинг, но удержался. На этом битва не завершилась.
За гонку количество обгонов и перестановок среди лидеров превысило все мыслимые значения. Они были в каждом повороте, почти на каждой прямой, и в каждой шикане. Ни один из пилотов лидирующей группы не держался за лидерство дольше одного круга.
Вся пятерка шла в 0.8 секунды на протяжении последних пяти кругов. При заходе на предпоследний круг Маверик Виньялес все же не выдержал давления и допустил ошибку в первом повороте, проехал по чуть более широкой траектории, и оба пилота KTM тут же прошмыгнули мимо, как и Луи Росси. Но Маверику удалось вернуться и продолжить гонку.
Решительный маневр Виньялес совершил при заходе в финальную шикану решающего круга: он набрал ход, тогда как напарники KTM уперлись друг в друга, снова, а затем едва не убрали с пути Луи Салома. Маверик пулей пролетел мимо них и финишировал первым. Кортези-Кент-Салом пересекли финишную линию синхронно.
"Я пытался сделать все, чтобы не упустить место на подиуме. Может быть я был немного более удачливым, чем Луи Салом в последней шикане и на финише, фото-финиш определил, кто из нас первым пересел линию", - сказал Картези.
Денни Кент сначала вернулся в свой гараж, но затем его позвали на подиум: результат изучения фото- и видеофиниша показал, что он оказался на 0.001 секунды быстрее, возможно, на пару сантиметров, не больше. Напарники заводской команды KTM на подиуме, причем, Денни Кент - впервые в своей карьере.
Это была гонка в стиле GP250 образца 2008-2010 годов, где пилоты боролись на грани массового завала до самого последнего круга! Гонка Гран-При Нидерландов в классе Moto3 - просто фантастика, неподражаемый шедевр реальной и бескомпромиссной борьбы от флага до флага. Запись гонки нужно держать при себе и пересматривать для поднятия настроения и уровня адреналина в крови.
В таком порядке после фото-финиша распределили пилотов в Дирекции гонок:
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.