Валентино Росси оказался в еще более худшей ситуации в Хересе, на одном из своих любимых треков, чем даже в Катаре три недели назад - 13-м. Почему ему не удается справиться с мотоциклом, который так нравится Хейдену?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2012 - При +13 на улице Ducati едет хорошо у всех пилотов завода и саттелитов, но стоит асфальту прогреться до +20, как соперники тут же уходят в отрыв. Сегодня этот отрыв составил более 3 секунд, почти 3.5 секунды. Но Хейден завершил квалификацию третьим. Почему???
"Я не могу понять этот байк. В прошлом, когда я менял бренды, я перестраивал свой стиль под каждый новый байк, но не сильно. В этот раз этого оказалось мало, - цитирует Росси портал Gpone, - В нашем случае, мы испробовали все фишки, которые люди придумали за последние 30 лет - тюнинг и настройки, но ничего не работает. Сегодня байк ехал в целом неплохо. И мы не можем "скопировать" Хейдена, хотя и имеем полный доступ к его телеметрии. Просто его стиль настолько отличается от моего, что это невозможно".
"Никки агрессивно бросает GP12 в повороты. На самом деле, основное различие между нами именно в этом - кто как входит в повороты. Я много на этом проигрываю сейчас. К сожалению, его настройки неприменимы для моего байка. Мы уже пробовали, получалось, что мы просто укатывали переднюю покрышку в хлам, не улучшая ничего..."
"Мы пробовали еще раз, вчера. Но дождь остановил работу. Было бы безумием бросаться в прорубь, не зная его глубину. Время от времени я опасаюсь делать то, что раньше удавалось легко. Потому что у меня нет прежней уверенности в безопасности этого. Приходится прикрывать газ, это приводит к тому, что я трачу больше времени на полный наклон мотоцикла. Поэтому в поворотах скорость гораздо ниже, чем у других".
Что будет, если все-таки дождь?
"Будет получше. Мои результаты на холодном или мокром асфальте действительно лучше. Ощущения от байка просто фантастические! Я очень надеюсь, что завтра будет дождь".
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.