Валентино Росси оказался в еще более худшей ситуации в Хересе, на одном из своих любимых треков, чем даже в Катаре три недели назад - 13-м. Почему ему не удается справиться с мотоциклом, который так нравится Хейдену?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2012 - При +13 на улице Ducati едет хорошо у всех пилотов завода и саттелитов, но стоит асфальту прогреться до +20, как соперники тут же уходят в отрыв. Сегодня этот отрыв составил более 3 секунд, почти 3.5 секунды. Но Хейден завершил квалификацию третьим. Почему???
"Я не могу понять этот байк. В прошлом, когда я менял бренды, я перестраивал свой стиль под каждый новый байк, но не сильно. В этот раз этого оказалось мало, - цитирует Росси портал Gpone, - В нашем случае, мы испробовали все фишки, которые люди придумали за последние 30 лет - тюнинг и настройки, но ничего не работает. Сегодня байк ехал в целом неплохо. И мы не можем "скопировать" Хейдена, хотя и имеем полный доступ к его телеметрии. Просто его стиль настолько отличается от моего, что это невозможно".
"Никки агрессивно бросает GP12 в повороты. На самом деле, основное различие между нами именно в этом - кто как входит в повороты. Я много на этом проигрываю сейчас. К сожалению, его настройки неприменимы для моего байка. Мы уже пробовали, получалось, что мы просто укатывали переднюю покрышку в хлам, не улучшая ничего..."
"Мы пробовали еще раз, вчера. Но дождь остановил работу. Было бы безумием бросаться в прорубь, не зная его глубину. Время от времени я опасаюсь делать то, что раньше удавалось легко. Потому что у меня нет прежней уверенности в безопасности этого. Приходится прикрывать газ, это приводит к тому, что я трачу больше времени на полный наклон мотоцикла. Поэтому в поворотах скорость гораздо ниже, чем у других".
Что будет, если все-таки дождь?
"Будет получше. Мои результаты на холодном или мокром асфальте действительно лучше. Ощущения от байка просто фантастические! Я очень надеюсь, что завтра будет дождь".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.