MotoGP: Хейден объяснил, почему Ducati "любит" дождь
После квалификации Гран-При Испании в Jerez de la Frontera Никки Хейдену пришлось держать ответ за всех пилотов Ducati в чемпионате MotoGP: почему он - третий, а Барбера, Абрахам и Росси за пределами TOP-10, и за что Ducati "любит" дождь?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2012 - "Все говорят, что мы любим дождь. Ну, да, мы его любим! Иногда. Но лучше, чтобы завтра было все-таки сухо. Сегодня условия были очень переменчивыми, я бы сказал, странными. Весь уикенд странный - все меняется на глазах, и принять решение тяжело. Нам действительно очень помогло то, что мы тестировались в Хересе в конце марта, когда было сухо. У нас отличный шеф команды, мы подобрали относительно неплохой сетап для подобных условий еще тогда. Сделать что-то сегодня, не имея таких наработок, мы бы просто не смогли!" - сказал Хейден.
В начале уикенда Кентукиец не рисковал мотоциклом, видя состояние асфальта. Когда в воскресенье стало ясно, что можно пересесть на новые мягкие слики Bridgestone, он "поехал".
"Летать сегодня пришлось, как из пушки, потому что мы знали, что дождь может пойти в любой момент. Мы видели, что капли уже начали падать на асфальта... Я тогда все думал: "Ну, хорошо, пусть будет дождь!" Затем, когда я опустился на несколько позиций вниз, передумал: "Нет, только не сейчас! Не надо дождя сейчас!" Кое-где на треке все еще оставались непросохшие лужи, приходилось очень внимательно выбирать траектории. И к концу сессии я действительно улучшился, по сухому. Теперь у нас есть очень хороший сетап на сухую гонку. Но если будет дождь, мы тоже не останемся в накладе."
Хейден - единственный пилот Ducati, который успел принять участие в тестах с начала сезона, после официальные тестов IRTA, которые состоялись в конце марта все в том же Хересе. По сути, команды Pramac, AB Cardion и половина Ducati Factory использовали наработки этого периода. Но бригада Хейдена - новые!
"Итак, почему Ducati любит дождь? Это шасси достаточно жесткое, обеспечивает отличный держак в любую погоду. И на мокром или холодном асфальте наши покрышки прогреваются гораздо быстрее. Мы смогли неплохо подготовиться к дождю в Муджелло неделю назад - подвески, двигатель - все настроили. Я бы сказал, что новое шасси работает немного лучше во всех условиях, чем прежнее".
"Я рад за команду сейчас: оказаться на первой линии очень важно для нас в этой гонке. Но мы оказались здесь в нестандартных условиях, поэтому фантазировать, как сложится завтрашняя гонка я не берусь. Будет ли она дожедвой или сухой? Это все меняет..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.