МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2012 - "Все говорят, что мы любим дождь. Ну, да, мы его любим! Иногда. Но лучше, чтобы завтра было все-таки сухо. Сегодня условия были очень переменчивыми, я бы сказал, странными. Весь уикенд странный - все меняется на глазах, и принять решение тяжело. Нам действительно очень помогло то, что мы тестировались в Хересе в конце марта, когда было сухо. У нас отличный шеф команды, мы подобрали относительно неплохой сетап для подобных условий еще тогда. Сделать что-то сегодня, не имея таких наработок, мы бы просто не смогли!" - сказал Хейден.
В начале уикенда Кентукиец не рисковал мотоциклом, видя состояние асфальта. Когда в воскресенье стало ясно, что можно пересесть на новые мягкие слики Bridgestone, он "поехал".
"Летать сегодня пришлось, как из пушки, потому что мы знали, что дождь может пойти в любой момент. Мы видели, что капли уже начали падать на асфальта... Я тогда все думал: "Ну, хорошо, пусть будет дождь!" Затем, когда я опустился на несколько позиций вниз, передумал: "Нет, только не сейчас! Не надо дождя сейчас!" Кое-где на треке все еще оставались непросохшие лужи, приходилось очень внимательно выбирать траектории. И к концу сессии я действительно улучшился, по сухому. Теперь у нас есть очень хороший сетап на сухую гонку. Но если будет дождь, мы тоже не останемся в накладе."
Хейден - единственный пилот Ducati, который успел принять участие в тестах с начала сезона, после официальные тестов IRTA, которые состоялись в конце марта все в том же Хересе. По сути, команды Pramac, AB Cardion и половина Ducati Factory использовали наработки этого периода. Но бригада Хейдена - новые!
"Итак, почему Ducati любит дождь? Это шасси достаточно жесткое, обеспечивает отличный держак в любую погоду. И на мокром или холодном асфальте наши покрышки прогреваются гораздо быстрее. Мы смогли неплохо подготовиться к дождю в Муджелло неделю назад - подвески, двигатель - все настроили. Я бы сказал, что новое шасси работает немного лучше во всех условиях, чем прежнее".
"Я рад за команду сейчас: оказаться на первой линии очень важно для нас в этой гонке. Но мы оказались здесь в нестандартных условиях, поэтому фантазировать, как сложится завтрашняя гонка я не берусь. Будет ли она дожедвой или сухой? Это все меняет..."
Фото: motofoto.ru