Гран-При Испании в классе Moto2 вновь может стать триллером, как в прошлом году. Томас Люти, Марк Маркес, Андреа Янноне и новый игрок - Жоан Зарко возглавили список претендентов на поул-позицию и подиум в Jerez de la Frontera.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2012 - За час до квалификации определился состав фаворитов, и он не очень отличается от прошлогоднего, как и погода! Учитывая невероятную скользячку, предсказать, кому из сильнейших пилотов Moto2 достанутся призы и победа, невозможно. Маркес мог бы стать победителем в 2011, но его вынес с трека упавший Жуль Клузель. Реддинг, Такахаси, Нойес и другие - все они так или иначе проиграли битву из-за потери контроля над держаком. Гонку выиграл Андреа Янноне, которому удалось сохранить покрышки и не допустить серьезных ошибок во время обгонов, не попасть под упавшие байки и так далее. После трех практик итальянец - третий, в 0.2 секунды от лидера сессии вице-чемпиона GP125 Жоана Зарко. Разделил их Люти. В прошлом году Томас лидировал.
Отдельное место в испанском этапе отведено "Человеку дождя" Энтони Весту, который получил свой ride после долгого ожидания: в 2012 году Энт едет за QMMF, вместо другого австралийца Дэмиана Кадлина, причем, приглашение Вест получил за несколько дней до стартового этапа в Катаре. В прошлом году он отлично проехал Гран-При Испании на "деревянном" MZ, финишировал 11-м, точь в точь, как сегодня, на FP3! Разница в том, что теперь Вест едет на малознакомом ему, но гораздо более совершенно прототипе Moriwaki MD600, что значительно повышает его шансы на успех в дождевой гонке. А она будет таковой с вероятностью на 60-70%.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.