Все идет к тому, что Bridgestone придется расширить конфигурацию покрышек в ближайшем будущем: двух комплектов явно не достаточно, чтобы покрыть все возможные погодные условия, что доказал первый день в Sachsenring, а затем подтвердил квалификационный.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2011 - Первым во весь рост поднял вопрос Лорис Капиросси. Он чувствует себя невинной жертвой не слишком ретивого подхода к работе господ шинников, к тому же, он член Комиссии по безопасности, наряду с Росси и другими гонщиками. Капиросси не решился выходить на старт в этот уикенд. И решающую роль сыграла не боль в плече...
"На сегодняшний день в Комиссии по безопасности побывали все пилоты, кроме Абрахама, - сказал Лорис в пятницу вечером, - Мнение было единодушным: нельзя больше продолжать в том же духе. Нас очень беспокоит подход Bridgestone к выбору покрышек - слишком скудный, небезопасный выбор! Теперь совсем не обязательно совершать ошибки, чтобы падать - покрышка может подвести в любой момент".
А вот что сказал Стоунер после квалификации: "Вчера, после падения, я несколько потерял уверенность в возможностях байка при входе в повороты: чем сильнее нагружал переднее колесо, тем менее уверенно себя чувствовал. Утром мы все еще затруднялись понять, в каком направлении нужно двигаться, мы не были столь быстры, как хотели. Попробовали ехать и на жестких, и на мягких покрышках, и на удивление, мне удалось сделать несколько быстрых кругов и на тех, и на других."
...и Лоренцо: "Первое, что я хочу сказать, гонка будет очень напряженная, соперники сильны - их несколько, кто мог бы держать взятый темп весь заезд. Думаю, что мы будем использовать жесткие покрышки в эти выходные. К сожалению, мягкие не внушили мне доверия, особенно на переднем колесе. В любом случае, мы готовы."
По итогам квалификации Валентино Росси оказался на секунду медленней себя самого год назад. Напомню, что тогда он передвигался по паддоку на костылях, а теперь на Ducati GP11.1 - "мотоцикле из будущего". И он тоже видит проблему не в байке.
"Задние покрышки ведут себя гораздо лучше, чем год назад, но передние... У нас есть покрышки, которые неплохо работают на горячем асфальте, при температуре выше +45 градусов. Как только температура падает до +25 и ниже, начинаются проблемы", - сказал он. Было бы неплохо, чтобы Bridgestone включил в конфигурацию третий набор, на случай еще более холодной погоды.
Как ожидается, Bridgestone ничего не остается делать, как прислушиваться к требованиям клиентов и менять стратегию. Все идет к тому, что начиная с Гран-При Чехии, где также как и в Германии на трассе несимметричная нагрузка на покрышки, японцы предложат расширенный выбор компаундов для уикенда - возможно, даже больше трех комплектов.
P.S. Специальных сверхмягких покрышек в Sachsenring опять никто не увидел.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.