Все идет к тому, что Bridgestone придется расширить конфигурацию покрышек в ближайшем будущем: двух комплектов явно не достаточно, чтобы покрыть все возможные погодные условия, что доказал первый день в Sachsenring, а затем подтвердил квалификационный.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2011 - Первым во весь рост поднял вопрос Лорис Капиросси. Он чувствует себя невинной жертвой не слишком ретивого подхода к работе господ шинников, к тому же, он член Комиссии по безопасности, наряду с Росси и другими гонщиками. Капиросси не решился выходить на старт в этот уикенд. И решающую роль сыграла не боль в плече...
"На сегодняшний день в Комиссии по безопасности побывали все пилоты, кроме Абрахама, - сказал Лорис в пятницу вечером, - Мнение было единодушным: нельзя больше продолжать в том же духе. Нас очень беспокоит подход Bridgestone к выбору покрышек - слишком скудный, небезопасный выбор! Теперь совсем не обязательно совершать ошибки, чтобы падать - покрышка может подвести в любой момент".
А вот что сказал Стоунер после квалификации: "Вчера, после падения, я несколько потерял уверенность в возможностях байка при входе в повороты: чем сильнее нагружал переднее колесо, тем менее уверенно себя чувствовал. Утром мы все еще затруднялись понять, в каком направлении нужно двигаться, мы не были столь быстры, как хотели. Попробовали ехать и на жестких, и на мягких покрышках, и на удивление, мне удалось сделать несколько быстрых кругов и на тех, и на других."
...и Лоренцо: "Первое, что я хочу сказать, гонка будет очень напряженная, соперники сильны - их несколько, кто мог бы держать взятый темп весь заезд. Думаю, что мы будем использовать жесткие покрышки в эти выходные. К сожалению, мягкие не внушили мне доверия, особенно на переднем колесе. В любом случае, мы готовы."
По итогам квалификации Валентино Росси оказался на секунду медленней себя самого год назад. Напомню, что тогда он передвигался по паддоку на костылях, а теперь на Ducati GP11.1 - "мотоцикле из будущего". И он тоже видит проблему не в байке.
"Задние покрышки ведут себя гораздо лучше, чем год назад, но передние... У нас есть покрышки, которые неплохо работают на горячем асфальте, при температуре выше +45 градусов. Как только температура падает до +25 и ниже, начинаются проблемы", - сказал он. Было бы неплохо, чтобы Bridgestone включил в конфигурацию третий набор, на случай еще более холодной погоды.
Как ожидается, Bridgestone ничего не остается делать, как прислушиваться к требованиям клиентов и менять стратегию. Все идет к тому, что начиная с Гран-При Чехии, где также как и в Германии на трассе несимметричная нагрузка на покрышки, японцы предложат расширенный выбор компаундов для уикенда - возможно, даже больше трех комплектов.
P.S. Специальных сверхмягких покрышек в Sachsenring опять никто не увидел.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.