Чемпион мира по Мото Гран-При в категории GP125 Марк Маркес выиграл третью поул-позицию в Moto2 сегодня, на знаменитом немецком треке Sachsenring. Испанец обошел местного фаворита Штефана Брадля на 0.129 секунды. Результаты квалификации Гран-При Германии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2011 - Жулс Клузель поймал скоростной хай-сайд у подножья холма. На первый взгляд, француз получил пару травм, потому что его пару раз накрыло мотоциклом. Хотя, долетев до точки приземления в гравийной ловушке, он тут же поднялся на ноги, но сделав несколько шагов, предпочел помочь маршалов. Он все еще в медицинском центре.
Брадль: "Прежде всего, надо финишировать, начав гонку с первой линии! Здесь, конечно, давление на меня оказывается очень высокое, но я спокоен по этому поводу. Проблемы с подвеской, которые мы испытывали вчера и сегодня, более-менее решены. Когда я начинал слишком активно газовать, передок уходил. Посмотрим. Гонку, в любом случае, надо провести очень осторожно."
У Марка Маркеса третий поул в Moto2 с начала сезона 2011 года: "Это особое ощущение, конечно. Добиться результата было очень тяжело, но шаг за шагом мы пришли к этому. Улучшали настройки. Посмотрим завтра, удастся ли реализовать этот поул. Я доволен работой мотоцикла и своим результатом."
Хулиан Симон, ковыляющий на костылях по паддоку, как Росси год назад, показал пятое время дня, отстал от Маркеса на 0.4 секунды.
Результаты квалификации Гран-При Германии, Sachsenring, Moto2 (TOP-10):
1.Marc MARQUEZ SPA Team CatalunyaCaixa Repsol Suter - 1‘24.733 2.Stefan BRADL GER Viessmann Kiefer Racing Kalex +0.129 3.Aleix ESPARGARO SPA Pons HP 40 Pons Kalex +0.167 / 0.038 4.Michele PIRRO ITA Gresini Racing Moto2 Moriwaki+0.352 / 0.185 5.Julian SIMON SPA Mapfre Aspar Team Moto2 Suter +0.456 / 0.104 6.Alex DE ANGELIS RSM JIR Moto2 Motobi +0.490 / 0.034 7.Xavier SIMEON BEL Tech 3 B Tech 3 +0.502 / 0.012 8.Mika KALLIO FIN Marc VDS Racing Team Suter +0.538 / 0.036 9.Bradley SMITH GBR Tech 3 Racing Tech 3 +0.571 / 0.033 10.Yonny HERNANDEZ COL Blusens-STX FTR +0.577 / 0.006
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.