МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
6 июля 2009 в 11:46 | 29463
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 100 побед Валентино Росси

Гран При Нидерландов принесло Валентино Росси очередной рекорд - личный, прежде всего: в Ассене суперзвезда Yamaha выиграл свою 100-ю гонку в карьере Больших Призов. Победы Валентино от Брно в 1996 до Ассена в 2009 в статистическом отчете
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2009 - Чтобы разместить фотографии всех финишей и подиумов, где Валентино занял первую ступень, маньякам из итальянского фан-клуба Росси потребовалось 25 метров баннерной ткани и неделя в типографии. Огромный плакат они принесли с собой и развернули вдоль финишной прямой Assen TT Circuit. Доктору потребовалось время, чтобы вновь пройти весь свой путь - слева-направо, от первой победы до 100-й.

Итак, 100 побед Валентино добился за 13 лет тяжелого напряженного труда, после старта в 217 Гран При. Таким образом, его победоносный рейтинг превысил отметку в 46.1%

Первую победу 17-летний итальянский паренек из Умбрино отпраздновал в Брно, на одной из самых лучших гоночных трасс в мире. Тогда он пилотировал 2-тактный Aprilia RS125. На борту "априлии" Валентино выиграл еще 11 гонок прежде, чем перешел в 250-кубовый класс. Опять же, вместе с Aprilia он 14 раз восходил на пьедестал почета и собирал кубки и медали из золота высшей пробы. В 2000 году состоялся переход в Королевский класс. Вместе с Honda Росси выиграл 33 гонки, а затем неожиданно переметнулся в стан главного противника - Yamaha. До конца 990-кубовой эры Доктор успел записать на свой счет 25 побед, а затем, начав работу с нуля с 800-кубовым YZR-M1, еще 16. Итого, 100.

Росси принес Yamaha 41 победу - больше, чем любой гонщик в истории чемпионата. До Валентино, самым плодовитым добытчиком японского завода был Фил Рид, выигравший 39 гонок.

Росси побеждал в Гран При на 27 различных гоночных треках. Некоторые он знает досконально. Например, Мугелло и Каталонию, где ему удалось выиграть по девять гонок подряд на каждой.

Наибольшее число побед в ходе одного сезона - 11, но и это не единичный случай: таких сезонов было четыре - 1997 (GP125), 2001 (GP500), 2002 (MotoGP) и 2005 (MotoGP).

Пока еще никому не удалось перебить рекорда Валентино Росси по количеству побед в 125-кубовом классе с 1997 года.

25 метров фотографий, 50 шагов, 13 лет успеха = 100 побед Валентино Росси!

И хотя пока по абсолютному количеству побед в Призах Валентино занимает лишь вторую строчку, а первая попрежнему за Жакомо Агостини - 122 победы, Росси вышел в исторические лидеры Королевского класса. В MotoGP и GP500 74 побед нет ни у кого за всю 61-летнюю историю чемпионата.

Финишировав первым в Хересе весной 2009, Валентино стал обладателем титула "Самый успешный пилот в истории чемпионата".

За неполные 13 лет в профессиональном мотоспорте, Росси сумел добиться всего, о чем он только мог мечтать, раскатывая на своем минибайке по Тавулье и ее картодрому. С момента первой победы в Чемпионате мира и до Гран При Нидерландов прошло 12 лет 313 дней. Дольше побеждать в гонках удавалось только четверым: Лорису Реджиани, Филу Риду, Анхелу Нието и Лорису Капиросси. Капи все еще в деле, как и Росси.

В четверг, Валентино заявил, что не собирается покидать мотоспорт. Ответ, сколько лет своей жизни он намерен посвятить MotoGP - три или четыре, а может быть и всего лишь один год, Доктор обещал дать осенью. Все-таки есть еще недостигнутые цели. Например, рекорд Агостини в 122 победы. Для Валентино, это дело одного-двух сезонов.

По материалам motogp.com

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message