МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12286
6 июля 2009 в 13:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike: опять скандал! Теперь в Лагуне

На этапе DMG/AMA Pro Superbike случился очередной скандал. На этот раз, гонка чуть не завершилась массовой аварией из-за неожиданного выезда на трассу автомобиля безопасности. Рассказывают Кевин Шванц и победитель заезда Мэт Младин.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2009 - Хаос на треке начался задолго до старта - еще на прогревочном круге. Этап AMA Superbike должен был продолжить гоночный уик-енд, который открыла гонка MotoGP. Однако, при организации мирового чемпионата, все прошло гладко и без происшествий.

На старте прогревочного круга, отказался работать стартовый светофор. Мелочь, а не приятно! Маршалы применили флаговую сигнализацию и запустили гонщиков на warm-up, а пока те ехали к финишу, сами разбирались со светофором. Кажется, все ОК? Гонщики на стартовой решетке. Красные флаги, зеленые флаги ... 10 секунд до старта ... старт..? Томми Хейден рвется в бой, за ним еще трое. Фальстарт? Нет! Просто светофор опять не сработал. Гонщиков возвращают на решетку и объявляют рестарт.

"Я видел, как по пит-лейну из стороны в сторону носится Никки Хейден. Такое впечатление, что маршалы были не в курсе, что светофор не работает, а он пытался им на это указать! - рассказывает легендарный Шванц, - Все это транслировали на огромном экране, подвешанном перед трибунами. Смех, да и только. Но дальше все было совсем не смешно..."

Гонку наконец-то удалось организовать. Первые неприятности случаются сразу же, во втором повороте: перенервничав на старте, сталкиваются и падают три райдера. Тем временем, вперед вырвались Мэт Младин, Блейк Йонг и Аарон Ятс из Jordan Suzuki. Часть гонки прошла под желтыми флагами, на трассе появился автомобиль безопасности. Проехав пару кругов, safety car ... изчез с радаров.

"Видимо эти парни решили, что совсем не обязательно возвращаться так далеко на пит-лейн, так они просто припарковали safety car на правой обочине сразу же за 11 поворотом, за холмом! - не скрывая эмоций сказал Кевин, - Это самая быстрая часть трассы, и поворот закрытый! Я видел, как Мэт и другие парни на полной скорости спустились с холма и увидели тачку"

Чудо, что в safety car никто не вписался: в этот момент, лидирующая группа шла очень плотно, и малейшее отклонение от траектории могло превратиться в падение. Просто, когда перед гонщиком появляется какая-то совершенно неожиданная угроза или препятствие, сконцентрированный на борьбе, он может предпринять немотивированный шаг, например, зажать тормоза...

Гонку остановили, а Мэту Младину приписали победу. В этот момент он шел с 1.6-секундным опережением, и вполне заслуживал этого. Но на пресс-конференции, австралийский чемпион сказал все, что думает по этому поводу:

"Я думаю, самым важным во всей этой истории является то, что не дай бог кому-то из нас открыть рот или написать протест - нас просто дисквалифицируют "за неуважение к организаторам", - сказал Младин, - Никто не узнает точно, что там произошло и как под страхом безвременного бана. Даже если бы кто-то разбился, въехав в этот кар, вряд ли началось бы расследование. Это очень грустная ситуация, и каждому гонщику следует помнить об этом, выходя на старт AMA Superbike"

На официальном сайте гоночной серии уже опубликовали пост-релиз, в котором гонщики первой тройки обвиняются в обгоне автомобиля безопасности под действием желтых флагов, именно по этой причине гонку якобы и сократили с 23 до 18 кругов. Однако о пенализации кого-либо за проезд мимо припаркованного автомобиля, не сообщается.

Важные новости
 
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing

Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island