Педросе удалось перехватить инициативу в USGP и наконец-то принести победу Honda, первую в нынешнем сезоне, первую за последние 18 гонок - перерыв составил более года! Заждались?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2009 - В калифорнийской гонке, Дани все рассчитал верно: выиграл старт, а пока соперники возились за его спиной, решая кому из них следует ехать вторым, а кому можно и четвертым, успел заработать более 3 секунд преимущества. В столь длинной гонке, как в Лагуне, важнейшую роль играли покрышки. Все гонщики предпочли самую жесткую резину, способную выдержать 32 круга при температуре +46 градусов на поверхности асфальта. Тем не менее, Honda RC212V Дани Педросы ехала весьма быстро. На счету Дани три быстрых круга, и он первым достиг отметки в 1:22, пока Росси и Стоунер сдерживали друг друга на первых кругах заезда.
Серьезных дуэлей в начале и середине заезда зрители не ждали. Битва на последнем круге стала модным аксессуаром MotoGP образца 2009 года: ни Педроса, ни Росси, ни Стоунер, ни Лоренцо не рискнули атаковать раньше. Вернее, те атаки, которые они проводили, имели такой запас "прочности", что обгоняемые соперники не сопротивлялись. Так Росси обогнал Стоунер, затем Валентино столь же изящно вернул себе позицию, и Кейси сдался. Чуть позже, Лоренцо пролез "поперед батьки", и так же легко потерял вторую позицию кругом позже.
Дани сохранял лидирующую позицию до последнего круга. Росси, не торопивший события рассчитывал на покрышки и усталость испанца, поэтому атаку припас напоследок - в последних поворотах. За пять-шесть поворотов до финишной линии, Валентино невероятно ускорился и сократил отставание от Педросы с 1.5 до 0.2 секунды - это расстояние решающего удара! Но Дани на этот раз не совершил роковых ошибок. Четко рассчитав, в каком месте Росси нанесет свой удар, просто закрыл ему траекторию.
Валентино не был готов к такому повороту событий, он просто затормозил - второй попытки у него уже не было.
"У меня был хороший старт, а затем я быстро поймал нужный ритм, - сказал Педроса на пресс-конференции, - Удалось ехать в лучшем темпе, чем на тренировках. Единственной моей ошибкой было снижение скорости на последних кругах: я и не заметил, как быстро Валентино догнал меня. Я до последнего момента не знал, насколько он близок!"
Выиграв в Laguna Seca, Дани разорвал заколдованный круг из 18 безрезультатных гонок Honda - самый долгий перерыв между победами в истории заводской команды Repsol Honda.
"Фантастическая победа, тепере мы чувствуем себя гораздо комфортней, - продолжил испанец, - В начале сезона мы столкнулись с массой проблем. На самом деле, они нас преследовали целый год, начиная с гонки в Заксенринге. На это наложились многочисленные травмы, так что долгое время я не мог ехать в полную силу, даже тренироваться. Но Honda никогда не сдается!"
После победы в Гран При США, Педроса вернулся на четверую строчку абсолютного зачета чемпионата мира, а его напарник, Андреа Довициозо, упавший в этом заезде, откатился на шестую. Однако о возвращении Дани в короткий лист претендентов на титул говорить рано: сейчас испанец отстает от идущего третьим Стоунера на 43 очка, а лидеру Росси проигрывает 59.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.