Невероятно, но самое ожидаемое зрелище сезона, Гран При Соединенных Штатов в Laguna Seca ... теряет популярность! Dorna опубликовала количество проданных билетов - 46679, меньше, чем в прошлом году и раньше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2009 - Да, зрелища, как в прошлом году мы в Лагуне не увидели. Спортсмены окончательно вкатались в знаменитую Laguna Seca с ее ухабами, передами высот, абразивным асфальтом и подлым "Штопором". Элемент неожиданности поджидал только новичков. Собственно, Сет Жибернау, Габор Талмаши и Андреа Довициозо и вошли в этот список - двое из них впервые на Mazda Raceway, тогда как Жиби провел здесь две не самых удачных гонки в первые годы, а затем на два сезона вовсе вылетел из обоймы.
После падений Лоренцо и Стоунера на квалификации, часть интриги пропала. Во-первых, оба ехали не в полную силу, а значит, здорового прессинга на лидера чемпионата оказывать не могли. Во-вторых, оба допускали ошибки. Этих ошибок ждали все: не секрет, что и Хорхе, и Кейси вышли на старт, приняв немало таблеток против боли. Давно известно, что противовоспалительные и обезболивающие средства не только притупляют внимание, но и снижают метаболизм, обмен и развитие клеток - в среднем на 25-27%!
Впрочем, билеты на USGP раскупались пачками задолго до уик-енда. Продажи открылись еще в ноябре 2008 года, а VIP-ложа была выкуплена полностью еще до наступления весны. Но ожидаемого роста не случилось. Начиная с 2005 года, интерес к Лагуне потихоньку снижается.
Если в первый уик-енд через трек прошло более 200000 человек (суммарное количество всех посетителей, включая аккредитованные средства массмедиа и VIP-гостей), а на следующий год было уже 300000, то в 2008 официально продано было лишь 46879 билетов, а общее число снизилось вернулось к 200000. По данным Dorna, в нынешнем сезоне свои кровные на MotoGP потратили 46679 человек, а через "open pit-lane" прошло не более 80000 зрителей. Общее число посетивших Laguna Seca 3-5 июля еще будет названо, но уже сейчас понятно, что популярность раунда неспешно идет на убыль.
Эстафету принимает Индианаполис! Гран При Инди состоится по расписанию, 30 августа.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.