Невероятно, но самое ожидаемое зрелище сезона, Гран При Соединенных Штатов в Laguna Seca ... теряет популярность! Dorna опубликовала количество проданных билетов - 46679, меньше, чем в прошлом году и раньше.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2009 - Да, зрелища, как в прошлом году мы в Лагуне не увидели. Спортсмены окончательно вкатались в знаменитую Laguna Seca с ее ухабами, передами высот, абразивным асфальтом и подлым "Штопором". Элемент неожиданности поджидал только новичков. Собственно, Сет Жибернау, Габор Талмаши и Андреа Довициозо и вошли в этот список - двое из них впервые на Mazda Raceway, тогда как Жиби провел здесь две не самых удачных гонки в первые годы, а затем на два сезона вовсе вылетел из обоймы.
После падений Лоренцо и Стоунера на квалификации, часть интриги пропала. Во-первых, оба ехали не в полную силу, а значит, здорового прессинга на лидера чемпионата оказывать не могли. Во-вторых, оба допускали ошибки. Этих ошибок ждали все: не секрет, что и Хорхе, и Кейси вышли на старт, приняв немало таблеток против боли. Давно известно, что противовоспалительные и обезболивающие средства не только притупляют внимание, но и снижают метаболизм, обмен и развитие клеток - в среднем на 25-27%!
Впрочем, билеты на USGP раскупались пачками задолго до уик-енда. Продажи открылись еще в ноябре 2008 года, а VIP-ложа была выкуплена полностью еще до наступления весны. Но ожидаемого роста не случилось. Начиная с 2005 года, интерес к Лагуне потихоньку снижается.
Если в первый уик-енд через трек прошло более 200000 человек (суммарное количество всех посетителей, включая аккредитованные средства массмедиа и VIP-гостей), а на следующий год было уже 300000, то в 2008 официально продано было лишь 46879 билетов, а общее число снизилось вернулось к 200000. По данным Dorna, в нынешнем сезоне свои кровные на MotoGP потратили 46679 человек, а через "open pit-lane" прошло не более 80000 зрителей. Общее число посетивших Laguna Seca 3-5 июля еще будет названо, но уже сейчас понятно, что популярность раунда неспешно идет на убыль.
Эстафету принимает Индианаполис! Гран При Инди состоится по расписанию, 30 августа.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.