МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 июля 2014 в 16:50 | 12962
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес выиграл 9-ю гонку, стартовав с пит-лейна

Переменчивая саксонская погода вдоволь поиздевалась над командами MotoGP, включив "дождь" за минуту до выезда с пит-лейна. Гонки Moto3 и Moto2 состоялись в Sachsenring в идеальных условиях, но к дождевой гонке MotoGP явно никто не готовился. Все тренировки и квалификации прошли, в основном, на сухом асфальте, так что у команд не было возможности подготовить мотоциклы к такой ситуации. Несмотря на это, данных для правильной настройки мотоциклов для "мокрой" гонки хоть отбавляй, благодаря большому опыту, накопленному на Саксонском кольце за последние 17 лет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Дождь обильно смочил трассу, после чего прекратился. Но погодный радар не давал покоя инженерам и официальным лицам: большая туча надвигалась на Sachsenring с юго-запада, так что гонка была объявлена "дождевой" официально, несмотря на то, что уже через 20 минут после того, как с неба начало лить, даже на стартовой решетке асфальт успел высохнуть. Решение об установке шин принималось инженерами и пилотами "по обстановке".

Оба заводских пилота Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса вышли на стартовую решетку на дождевых шинах. Третий на первой линии, Штефан Брадль сразу решил установить мягкие слики. Но после warm-up более половины гонщиков со стартовой решетки... вернулись в гаражи для замены байков. Это означало, что подавляющее большинство пилотов должны были начинать гонку с пит-лейна!!!

Такой стартовой решетки в MotoGP вы не видели никогда в жизни!

Такой стартовой решетки в MotoGP вы не видели никогда в жизни!

Брадль стартовал с первой позиции с гигантским преимуществом - в абсолютным одиночестве. Что-то подобное вы, вероятно, можете припомнить: да, это Гран-При Валенсии 2012 года, когда после ознакомительного круга 6 пилотов, включая Валентино Росси, вернулись на пит-лейн и стартовали оттуда. В итоге, Росси уже в середине гонки проигрывал Стоунеру круг. В конце первого круга Гран-При Германии Брадль лидировал с отрывом в 6 секунд от Маркеса и остальных заводских пилотов!

Однако никакая фора не помогла Брадлю убежать от Маркеса и Педросы: темп пилотов Repsol Honda был на секунду лучше, чем у Брадля, так что Маркес прошел Брадля, словно кругового на стартовой прямой 6-го круга, в первом повороте то же сделал и Педроса.

MotoGP, Гран-При Германии: старт с пит-лейна для большинства пилотов Королевского класса!

MotoGP, Гран-При Германии: старт с пит-лейна для большинства пилотов Королевского класса! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо и Росси первыми из остального пелетона (после пилотов Repsol) "вернулись" в нормальный темп. На 6-й круг оба ушли во главе основной группы: Росси обошел Данило Петруччи, который продолжал заезд на дождевых шинах и, кажется, пока не собирался возвращаться на пит-лейн. Отставание напарников Yamaha от Брадля в этот момент составляло около секунды, и они сближались с каждым поворотом. Создавалось впечатление, что Брадль ехал не на сликах, а его мотоцикл просто "не тянул": его темп вновь был гораздо хуже, чем у заводских пилотов. Преследование продолжалось до середины 8-го круга, после чего Штефан сдал 3-ю позицию Лоренцо. Следом, немца прошел Росси и - паровозиком - Андреа Янноне на Pramac Ducati GP13.

Секрет столь низкой производительности Брадля был раскрыт менеджером его команды Оскаром Харо: команда сделала финт ушами, установив слики на "дождевой" байк, что не сработало. То есть настройки мотоцикла были под дождевую гонку и дождевые шины, но Брадль стартовал в гонке на сликах. На первом круге это дало ему преимущество, которое, впрочем, полностью нивелировалось через несколько кругов...

К 10-му кругу темп гонки достиг нормальных 1:22, а пилоты Repsol к этому моменту успели наработать 5-секундное преимущество. Брадль решил не возвращаться на пит-лейн, поэтому продолжал терять позиции круг за кругом. К середине заезда Штефан занимал уже 10-ю позицию, пропустив вперед Скотта Реддинга, Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо.

Видео-обзор Гран-При Германии, MotoGP

Марк Маркес взял 9-ю победу в MotoGP с начала сезона 2014 года, пополнив свою копилку новым рекордом и еще больше нарастив преимущество в чемпионате над идущим вторым Дани Педросой. На летние каникулы пилоты Repsol Honda отправились, контролируя ситуацию в чемпионате мира. Лоренцо пересек линию 3-м, не пропустив вперед Валентино Росси. The Doctor, впрочем, остался 3-м в чемпионате мира.

P.S. А столь ожидаемый дождь до самого финиша Гран-При Германии так и не начался.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message