МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 июля 2014 в 16:50 | 13235
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес выиграл 9-ю гонку, стартовав с пит-лейна

Переменчивая саксонская погода вдоволь поиздевалась над командами MotoGP, включив "дождь" за минуту до выезда с пит-лейна. Гонки Moto3 и Moto2 состоялись в Sachsenring в идеальных условиях, но к дождевой гонке MotoGP явно никто не готовился. Все тренировки и квалификации прошли, в основном, на сухом асфальте, так что у команд не было возможности подготовить мотоциклы к такой ситуации. Несмотря на это, данных для правильной настройки мотоциклов для "мокрой" гонки хоть отбавляй, благодаря большому опыту, накопленному на Саксонском кольце за последние 17 лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Дождь обильно смочил трассу, после чего прекратился. Но погодный радар не давал покоя инженерам и официальным лицам: большая туча надвигалась на Sachsenring с юго-запада, так что гонка была объявлена "дождевой" официально, несмотря на то, что уже через 20 минут после того, как с неба начало лить, даже на стартовой решетке асфальт успел высохнуть. Решение об установке шин принималось инженерами и пилотами "по обстановке".

Оба заводских пилота Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса вышли на стартовую решетку на дождевых шинах. Третий на первой линии, Штефан Брадль сразу решил установить мягкие слики. Но после warm-up более половины гонщиков со стартовой решетки... вернулись в гаражи для замены байков. Это означало, что подавляющее большинство пилотов должны были начинать гонку с пит-лейна!!!

Такой стартовой решетки в MotoGP вы не видели никогда в жизни!

Такой стартовой решетки в MotoGP вы не видели никогда в жизни!

Брадль стартовал с первой позиции с гигантским преимуществом - в абсолютным одиночестве. Что-то подобное вы, вероятно, можете припомнить: да, это Гран-При Валенсии 2012 года, когда после ознакомительного круга 6 пилотов, включая Валентино Росси, вернулись на пит-лейн и стартовали оттуда. В итоге, Росси уже в середине гонки проигрывал Стоунеру круг. В конце первого круга Гран-При Германии Брадль лидировал с отрывом в 6 секунд от Маркеса и остальных заводских пилотов!

Однако никакая фора не помогла Брадлю убежать от Маркеса и Педросы: темп пилотов Repsol Honda был на секунду лучше, чем у Брадля, так что Маркес прошел Брадля, словно кругового на стартовой прямой 6-го круга, в первом повороте то же сделал и Педроса.

MotoGP, Гран-При Германии: старт с пит-лейна для большинства пилотов Королевского класса!

MotoGP, Гран-При Германии: старт с пит-лейна для большинства пилотов Королевского класса! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо и Росси первыми из остального пелетона (после пилотов Repsol) "вернулись" в нормальный темп. На 6-й круг оба ушли во главе основной группы: Росси обошел Данило Петруччи, который продолжал заезд на дождевых шинах и, кажется, пока не собирался возвращаться на пит-лейн. Отставание напарников Yamaha от Брадля в этот момент составляло около секунды, и они сближались с каждым поворотом. Создавалось впечатление, что Брадль ехал не на сликах, а его мотоцикл просто "не тянул": его темп вновь был гораздо хуже, чем у заводских пилотов. Преследование продолжалось до середины 8-го круга, после чего Штефан сдал 3-ю позицию Лоренцо. Следом, немца прошел Росси и - паровозиком - Андреа Янноне на Pramac Ducati GP13.

Секрет столь низкой производительности Брадля был раскрыт менеджером его команды Оскаром Харо: команда сделала финт ушами, установив слики на "дождевой" байк, что не сработало. То есть настройки мотоцикла были под дождевую гонку и дождевые шины, но Брадль стартовал в гонке на сликах. На первом круге это дало ему преимущество, которое, впрочем, полностью нивелировалось через несколько кругов...

К 10-му кругу темп гонки достиг нормальных 1:22, а пилоты Repsol к этому моменту успели наработать 5-секундное преимущество. Брадль решил не возвращаться на пит-лейн, поэтому продолжал терять позиции круг за кругом. К середине заезда Штефан занимал уже 10-ю позицию, пропустив вперед Скотта Реддинга, Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо.

Видео-обзор Гран-При Германии, MotoGP

Марк Маркес взял 9-ю победу в MotoGP с начала сезона 2014 года, пополнив свою копилку новым рекордом и еще больше нарастив преимущество в чемпионате над идущим вторым Дани Педросой. На летние каникулы пилоты Repsol Honda отправились, контролируя ситуацию в чемпионате мира. Лоренцо пересек линию 3-м, не пропустив вперед Валентино Росси. The Doctor, впрочем, остался 3-м в чемпионате мира.

P.S. А столь ожидаемый дождь до самого финиша Гран-При Германии так и не начался.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии