МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14655
28 июня 2014 в 18:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес вплыл в историю, выиграв 8ю гонку в Ассене

Ливанет или не ливанет? Этим вопросом Дирекция гонки, команды и каждый пилот до последнего ломали свои головы... А получилась, в результате, невероятная, впечатляющая и очень горячая гонка с пит-стопами - Гран-При Нидерландов 2014 года войдет в историю наряду с такими событиями, как Phillip Island 2013-го.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Гонка Moto3 прошла на совершенно сухом асфальте от флага до флага. Moto2 в быстро меняющихся условиях, когда от правильного выбора шин зависело больше, чем просто скорость - все, шансы доехать до финиша. И в MotoGP от этого зависело многое, но... далеко не все!

Прогревочный круг перед стартом стал последним шансом для принятия решений. Например, Валентино Росси вышел на ознакомительный круг на сликах, но после зарулил обратно на пит-лейн и поменял байк на дождевой. Росси стартовал с пит-лейна, после того, как все пройдут первый поворот. На тот момент это имело смысл: Валентино быстро настиг Open-пилотов и прошел на 15-ю позицию, добравшись даже до 14-й, когда...

...гонка, начавшаяся на мокром асфальте, превратилась в гонку с пит-стопами: асфальт быстро высох, так что пилоты MotoGP поспешили вернуться в гаражи, чтобы поменять "дождевые" мотоциклы на "сухие". И Росси вновь пришлось возвращаться домой, после чего он снова переместился на 18-ю позицию. Но вернувшись на сликах, "Остапа понесло": Росси добрался до 5-й (!!!) позиции и финишировал в TOP-5... В TOP-5 после двух пит-стопов и сброса 12 позиций. Никакой логики, только воля и техника. К сожалению, Валентино находился в 16 секундах позади второй пары дуэлянтов и в 26 секундах от лидера, так что на борьбу за подиум он мог и не рассчитывать.

Гонка продолжалась и на пит-лейне, на этот раз, это была гонка механиков. Средняя скорость пит-стопов составила 21.5 секунды (с момента заезда на пит-лейн до выезда), но самым быстрым удалось сменить байки за 12 секунд. Из-за трафика перед гаражами едва не столкнулись Карел Абрахам и Пол Эспаргаро.

С самого старта заезд возглавляли Маркес и Довициозо. Третим и четвертым шли Алеш Эспаргаро и Дани Педроса. Это были две локальные дуэли в гордом одиночестве.

Марк Маркес, одним из первых сменивший байк на слики, всего через круг после этого оказался вне трассы, пропустив вперед Андреа Довициозо на Ducati. Состояние трека было совсем неоднозначным, и Андреа это явно нравилось: он быстро нарастил преимущество до 4 секунд. Но Маркес не отказался от идеи выиграть 8-ю гонку сезона подряд.

К 7-му кругу, когда все пилоты сменили мотоциклы и вернулись на трек на сликах, во главе пелетона началось длительное преследование пилота Ducati пилотом Honda.
Темп гонки на сликах тут же вырос на 12 секунд с круга (т.е. смена мотоцикла имела смысл), что позволило быстрейшим гонщикам войти в привычный ритм.

Марку удалось догнать Довициозо за 3 круга. А в конце 15-го круга действующий чемпион атаковал итальянца - успешно - перед самой последней шиканой Assen TT Circuit, после чего стал уходить в отрыв.

А вот, чтобы разобраться с Эспаргаро, Педросе потребовалось гораздо больше времени. Первый раз Педроса прошел Алеша в битве за 3-ю, когда Эспаргаро едва не убрался, поймав жуткий вобблинг при выходе в быструю секцию. Алеша этот факт явно разозлил, поэтому он отобрал позицию обратно при входе в Ramshoek, перед выходом на 11-й круг. Шесть кругов Дани пас соперника, пару раз предпринимая попытки обгона, но даже успешные завершались контратакой, также удачной, иногда весьма агрессивной. Только после 17 кругов Педросе, наконец-то, удалось избавиться от поул-ситтера и нарастить преимущество на пути к подиуму.

Сложной гонка выдалась для Лоренцо, который никак не мог выбраться из трафика и за 6 кругов до финиша после пит-стопов оставался только 14-м. Финишировал герой прошлогоднего Гран-При Нидерландов 13-м.

Выиграв 8-ю гонку, Марк Маркес сравнялся с великим Джакомо Агостини, обогнав и оставив позади Валентино Росси с его серией в 7 побед.

Полные результаты Гран-При Нидерландов, MotoGP - здесь

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island