MotoGP: Маркес отбирает у Педросы поул Гран-При Германии
Падение за несколько минут до завершения сессии лишило самого успешного пилота MotoGP в Германии последних лет - Дани Педросу возможности бороться за право на поул-позицию, которую под занавес сессии, установив новый рекорд Sachsenring Circuit, забрал напарник по Repsol Honda, Марк Маркес.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2014 - После падения, которое произошло в 1-м повороте, после длительного торможения - точно там же, где год назад Дани Педроса получил травму и выбыл из Гран-При Германии - повлияло на позицию испанца несущественно: Дани переместился на 2-е место и будет стартовать с первой линии, что является очень важным в узком Sachsenring, особенно, на первых кругах.
Тройку лидеров дополнил немецкий гонщик, третий заводской пилот Honda Штефан Брадль, который отметил, что очень важно будет правильно подготовиться к гонке в утренней warm-up сессии, так как погодные условия к воскресенью могут незначительно измениться.
Маркес мобилизовался после пятничной аварии и привез два быстрых круга подряд, каждый из которых улучшил поул-позицию на 0.1 секунды. Круг, определивший положение пилотов на первой линии, он проехал за 1:20.937, таким образом улучшив рекорд Кейси Стоунера, который австралийский чемпион установил на 800-кубовом "десмо" еще в 2008 году (1:21.067).
Обе квалификации MotoGP прошли в почти идеальных погодных условиях: после обеда над Оберлунгвицем светило солнце, которое прогрело асфальт до рабочих температур свыше +30 градусов, температура воздуха поднялась до +20.
В то же время, квалификация не обошлась не без падений. Помимо Педросы, в гравий отправились Смит и Кратчлоу. Кэлу вновь не повезло в ходе Q1 в "любимом" 11-м повороте, он снова упустил переднее колесо и пропахал гравий, оказавшись в итоге только 15-м (5я линия решетки). Бредли Смит совершил свой 3-й полет с начала уикенда при входе в 3-й поворот, на спуске с холма, метров через 100 ниже того места, где в пятницу распластался Маркес.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.