МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маркес рассказал, как произошел утренний хай-сайд


12 июля 2014 | 38878
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Марк Маркес из Repsol Honda объяснил, как произошло головокружительное падение в первой практике Гран-При Германии по MotoGP.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2014 - Проходя второй поворот и заходя в третий, действующий чемпион мира катапультировался на асфальт из достаточно низкого наклона и при высокой скорости: вот видео аварии Марка Маркеса. Хай-сайд произошел из-за того, что заднее колесо стало "обгонять" переднее, а потом вдруг снова пришло в зацеп с асфальтом, но пилот уже летел по траектории, отдельно от байка. В той аварии Маркес приземлился не слишком удачно, буквально воткнувшись головой и верхней частью спины в асфальт. Серьезных травм Маркес не получил, но слегка потянул мышцы спины и ушиб шею: большую часть энергии поглотили шлем и активная подушка безопасности в его комбинезоне Alpinestars Tech-AIR.

Марк Маркес позже так объяснил причину падения: "Обычно, этот поворот мы проходим на 2-й передаче в полный газ. Не знаю, как это произошло на этот раз, но я коснулся носком мотобота лапки переключения, - сказал пилот Repsol Honda, - Байк перешел на третью, на какой-то момент байк потерял стабильность".

"Во второй тренировке шея еще побаливала, а в некоторых поворотах даже слегка подклинивала, - продолжает Маркес. - Но это уже не было проблемой: доктора сделали все, что надо".

Маркес посетил Мобильную клинику между сессиями, где ему сделали физиотерапевтическое прогревание мышц шеи, чтобы снизить эффект от ушиба. Удивительно, что после такого серьезного падения Марк отделался - в который раз - лишь "легким испугом".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3553 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message