МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29074
16 октября 2016 в 20:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP интервью: Валентино Росси - не было интереса становиться вторым!

Чемпионат проигран, теперь уже официально. Но для Валентино Росси он был потерян уже в Германии. Блистательно проведенные гонки в Брно, Сильверстоуне, Мизано и Арагоне - каким бы они ни были, Валентино ехал по своей собственной программе "выигрывать оставшиеся Гран-При, но не титул". Сегодня ему реально не повезло. Что думает об абсолютно провальном для Yamaha Гран-При Японии 7-кратный чемпион MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2016 - Падение в 10-м повороте произошло внезапно, "без объявления войны": "Я понял, что лежу в гравии уже после того, как оказался на боку, - сказал Vale, общаясь после гонки с итальянскими журналистами. - Но я не переживаю. Сегодня я выложился на 100%, потому что у меня не было интереса финишировать вторым. Ну, а когда так едешь, подобные штуки случаются".

Что же именно произошло?

- Думаю, я пережал палку в этот раз. Я не хотел дать уйти Маркесу. Мой темп не слишком отличался от его, хотя достать его стало бы непростой задачей, я мог поиграть с ним в догонялки, особенно, под конец заезда. Таков был план.

Но все пошло не по плану, так?

- В конце концов, да, потому что возвращаться домой с пустыми руками, когда стартуешь с поул-позиции, это большое разочарование. Знаете, у меня не было никаких проблем в том повороте, вообще никогда. Не думаю, что я сделал что-то из ряда вон, что-то странное. Все произошло внезапно, без предупреждения. Мы изучили данные телеметрии, и знаете что? Там тоже не было ни одного знака какой-то ошибки или того, что поехал вдруг слишком быстро в том месте. Ничего!

Пришлось догонять Марка после не слишком удачного старта?

- Да, оба они меня проскочили, так что я потерял какое-то время в возне с Хорхе.

Маркес в своем интервью говорил, что когда у вас началась дуэль, "Валентино выглядел немного нервным" и "пытался обгонять в неподходящих местах и странным способом". На что он мог намекать?

- У него неплохие навыки психолога, если он вычислил, что я вел себя нервно! На деле, для меня все выглядело прямо наоборот: он просто взбесился в 3-м повороте, перед тем, как обогнать меня обратно. Это я точно подметил.

Но ведь ваша схватка была очень непродолжительной...

- Сегодня я пытался осложнить ему жизнь, я пытался, по крайней мере. Маркес заслужил этот титул, потому что сейчас он самый собранный и стабильный пилот в чемпионате, но при этом он еще и очень быстр, он выиграл много гонок.

Вы о чем-то сожалеете?

- Да, есть кое-какие сожаления. Ведь я тоже был достаточно быстр, особенно, на тех треках, где обычно мы испытываем много проблем. Как я уже говорил, в этом году я насовершал массу ошибок, из-за чего все было испорчено.

Маркес сказал, что Honda сделала большой и важный шаг вперед в Арагоне, это был прогресс, которого все ждали. Как вы считаете, Yamaha достигла какого-то прогресса в 2016 году или мотоцикл остался на прежнем уровне?

- M1 работает отлично, но Honda действительно по ходу сезона здорово улучшили в тех областях, где мы остались на прежнем уровне.

Вчера вы говорили, что Michelin ведут себя лучше, чем Bridgestone. Вы не изменили своего мнения после падения?

- Все это уже сто раз обсуждалось и, кажется, наши позиции по поводу Michelin не сильно изменились за год. Michelin может прогрессировать, и мы этого ждем с нетерпением. Мы уже видели, насколько далеко они продвинулись вперед по ходу сезона. И да, вчера поведение мягкого комплекта покрышек мне понравилось больше, чем Bridgestone. Но, как я говорил раньше, проблема с Michelin в том, что они не такие стабильные, как Bridgestone. То есть, раньше падения происходили внезапно, без предупреждения. С Bridgestone мы всегда получали четкие сигналы, когда переступали грань дозволенного. Я не знаю, может быть мы с Лоренцо упали не случайно. Может быть, мы достигли определенного предела возможностей связки Yamaha-Michelin. Мы должны изучить данные вместе с командой Хорхе.

Хорхе сказал, что ему надо было взять мягкую переднюю покрышку...

- Я бы на ней все равно не финишировал!

Если в Phillip Island будет достаточно прохладно, как говорят прогнозы, какой будет гонка?

- Очень опасной. Но с Bridgestone, полагаю, мы бы были в том же положении. Парни сказали, что сегодня там [в Phillip Island] было всего +6. При этой температуре лучше бы нам устроить турнир на Playstation!

Следующий этап MotoGP состоится через неделю. Гран-При Австралии может быть очень быстрым или очень провальным. Актуальный прогноз погоды будет во вторник.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island