МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15926
25 июля 2014 в 00:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Идеальный план Лучио Чеккинелло

Директор команды LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло рассказал, каким он видит воплощение "идеального плана" в случае перехода 19-летнего австралийского гонщика Джека Миллера в Королевский класс из Moto3.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2014 - Слухи о подписании австралийским мотогонщиком, лидером чемпионата Moto3 тайного 3-летнего контракта с HRC, несмотря на уже существующий 3-летний договор с Marc VDS Racing, стали особенно интенсивно роиться в ходе уикенда Гран-При Германии и сразу после него.

Миллер оказался в хитрой ситуации: имея на руках заранее оформленный договор с Marc VDS Racing, по которому Джек должен был перейти в 2015 году в эту команду и выступать в классе Moto2, австралийский гонщик заявил, что "свободен" в одном из интервью, опубликованных на официальном сайте команды Ajo Racing (Red Bull KTM Ajo Moto3). Одновременно с этим, якобы, Джек подписал новый договор с Honda на выступление в течение 2 лет в одном из саттелитов с возможностью перехода на третий сезон в заводской проект.

Из всех саттелитов реальное рабочее место Миллеру может предоставить только LCR Honda. Однако этот проект, как и сам Миллер, находится в "положении": Штефан Брадль, получивший в 2014 от HRC прототип RC213V в 100% заводской комплектации ("как у Маркеса"), "не оправдал ожиданий" Токио; Чеккинелло пытался расширить свой гараж до двух пилотов, попросив у Honda серийный Open RCV1000R в дополнение к Factory RC213V, но Корпорация отказала, сославшись на отсутствие технических возможностей для расширения парка RCV1000.

Приход Миллера, если он все-таки состоится, может разрешить ситуацию.

"Если Джек перейдет из Moto3 сразу в MotoGP, минуя стадию Moto2, то в первый год ему, возможно, было бы логично начать работу именно с Open-байком, - цитирует директора LCR Honda британский MCN. - Ему еще предстоит понять отличия 4-цилиндрового 1000-кубового байка от "одностволки", почувствовать разницу в мощности, адаптироваться к MotoGP - там много новых вводных. Серийный прототип помог бы ему сделать это плавнее, без грубых ошибок".

В то же время, Лучио не готов подтвердить слухи о самом факте прихода Миллера в MotoGP с Honda: "Я хорошо знаю, насколько ребята из HRC хотят заполучить Джека, ибо искренне верят, что он - само будущее MotoGP. Я знаю, что Джек близок к переходу, но... на данный момент я не знаю ничего конкретного о договоренностях, контрактах и всем таком - сделка еще не завершена на мой взгляд".

"Если в один прекрасный момент кто-то из Honda придет ко мне и скажет "ОК, Джек свободен!", то я с радостью приму его у себя и обеспечу всем необходимым. Но дело в том, что на сегодня я ни разу еще не встречался ни с Джеком, ни с его менеджером".

И самое главное: "Прежде, чем я перейду к общению с претендентом, я должен завершить работу по формированию команды в два мотоцикла. Это моя мечта - два пилота в нашем гараже. В то же время, понимая складывающуюся ситуацию, я опасаюсь, что мы можем оказаться в худшем положении на свете, если у нас на руках будет заводской прототип и один новичок. Вот этого я бы предпочел избежать", - сказал Чеккинелло.

Лучио надеется, что если Honda Racing уже подписала контракт с Миллером, то Корпорация сможет помочь финансово команде (его команде) запустить проект "правильно", то есть дать Джеку Honda RCV1000R, сохранив второго пилота на RC213V с заводской комплектации - это и есть "идеальный план Чеккинелло.

Правда, все это пока лишь чистая теория.

А вот практика: в 2011 году Штефан Брадль стал чемпионом Moto2 и первое, что он сделал после коронации, на пресс-конференции в Валенсии заявил о продлении своих отношений с Kiefer Racing и защите титула в Moto2 на будущий год. Однако, свое обещание Брадль так и не сдержал: уже через день после того, как в Океанариуме Валенсии он получил из рук Президента FIM Вито Ипполито золотую медаль чемпиона мира, немец во всю обкатывал Honda RC213V, предоставленный ему на тесты именно LCR Honda и Лучио Чеккинелло. Договор между Брадлем и HRC был подписан в тот же день, а Kiefer Racing получила от Honda солидные отступные за "измену" пилота (более 350 тыс. евро). В общем, все остались довольны.

Если очень большая вероятность, что сегодня во всю идут закулисные переговоры представителей Honda с Marc VDS Racing о подобном выкупе. Слишком много источников уверяют, что сделка уже состоялась...

Больше новостей и слухов о контрактах на 2015 год - в сюжете "Межсезонье" на МОТОГОНКИ.РУ

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island