Призовой пилот Marc VDS Racing, партнер лидера чемпионата Moto2 Тито Рабата - Мика Каллио заявил, что предпочел надежную и хорошо оплачиваемую работу в Moto2 шансу блеснуть мастерством в MotoGP в 2015 году за частные команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Финну уже 32 года, и он не намерен играть роль "подающего надежды" новобранца. Его интересует хорошая работа с гарантированным доходом, которую он намерен делать на 110%, как обычно. Плюс, его не заманить в сомнительную авантюру красивым пряником с надписью "MotoGP": Мика провел в Королевском классе два полных сезона, выступая за Ducati, но не получил удовлетворения от технического пакета и общей атмосферы ("второго номера" в команде).
В ходе японского уикенда он объяснил причины, по которым решил остаться в Moto2, выбрав предложение итальянской Italtrans Racing и отвергнув сразу два от команд MotoGP - от Drive M7 Aspar Racing (заводской проект Aprilia в 2015 году) и NGM Forward Racing (Open Yamaha):
"Оба их предложения, в плане технического пакета и команд были очень заманчивыми, - сказал Каллио. - Я уверен, обе команды будут на высоте в следующем году. Но если они считают, эти причины могут заставить кого-то из пилотов делать свою работу совершенно бесплатно, то мы по-разному понимаем смысл такой работы".
"Предложение в Moto2, исходившее от Italtrans, было куда интересней со всех точек зрения. Я всегда говорил, что моей главной целью является возвращение в MotoGP, но, в то же время, я говорил, что не готов работать за еду, лишь бы называться пилотом Королевского класса. Остаться в Moto2 с хорошей командой - это неплохое решение, их байк очень хорошо подготовлен и позволит мне бороться во главе пелетона".
Напарник Каллио по Marc VDS - Тито Рабат так же решил остаться на следующий сезон в Moto2, чтобы защитить титул, если он его добудет в этом сезоне. Мика и Тито - явные фавориты в этой битве... вновь! Но теперь они по разные стороны баррикад, ничто не сможет сдержать Летающего Финна в схватке с Каталонским Ястребом.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Дождь грозит Остину! Пришло время для старта главной гонки уикенда на Circuit of the Americas - прямая трансляция Гран-При Америк, 3-го этапа MotoGP 2025 года от старта до финиша. AmericasGP начало в 22:00 по Москве.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.