МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15927
1 февраля 2017 в 15:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги официальных тестов MotoGP 2017 в Сепанге

Представители Yamaha, Suzuki, Honda и Ducati в равной мере подтвердили свою предварительную готовность в схватке за новый титул в MotoGP. В то же время, по итогам трех дней тестов стало ясно, что конфигурации мотоциклов новой Большой Четверки претендентов так же в равной степени... в самой экспериментальной стадии.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Кейси Стоунер, тест-пилот и советник Ducati Factory поразил экспертов своей физической формой и скоростью на переходной модели Desmosedici GP17 в понедельник. Стоунер подтвердил репутацию человека слова, человека ответственного и готового выложиться без остатка, чтобы дать своим партнерам то, что они хотят - результат и много полезной информации. Стоунер сделал первый выстрел на этой неделе, побив на новом асфальте Sepang International Circuit рекорд Fastest Lap, установленный еще в 2015 году Хорхе Лоренцо (на Yamaha M1). Лоренцо проехал тогда близкую к идеальной гонку, пока за его спиной за 3-е место бились до потери сознания Росси и Маркес. Погодные условия 2015 года так же были близкими к идеальным. На этот раз, переменчивая погода несколько снизила темп многих топовых пилотов. Но лучшие остаются лучшими в любой ситуации. Кейси как бы щелкнул по носу всех скептиков и вызвал восхищение у инсайдеров MotoGP.

Андреа Довициозо, выигравший Гран-При Малайзии 2016 на Ducati, и теперь в числе лидеров
Андреа Довициозо, выигравший Гран-При Малайзии 2016 на Ducati, и теперь в числе лидеров


Но темп Стоунера имеет меньшее значение, чем темп человека, показавшего 2-й результат понедельника - Андреа Довициозо из Ducati Factory. Ведь и Дови оказался на 0.2 секунды внутри Fastest Lap Лоренцо на обычных гоночных сликах! И он улучшил свое время еще на 0.2 сегодня, войдя в четверку абсолютных лидеров тестов IRTA.

О том, что новый сезон обещает быть непредсказуемым, говорит уже хотя бы тот факт, что внутри того самого рекорда Fastest Lap тесты завершили 11 человек, включая новобранца Королевского класса Жоана Зарко из Tech 3 Yamaha. Зарко в общем протоколе уступил осваивающему Ducati Лоренцо всего 0.005 секунды!

Андреа Янноне хочет сделать громкую заявку сразу, с первой же сессии. Посмотрим, хватит ли запала до Катара!
Андреа Янноне хочет сделать громкую заявку сразу, с первой же сессии. Посмотрим, хватит ли запала до Катара!


Но все внимание сегодня приковано к двум пилотам, которые возглавили список - это Маверик Виньялес и Андреа Янноне. Оба только что пересели на новые мотоциклы: Виньялес на Yamaha Factory, а Янноне на Suzuki. Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес вышел 3-м.

Взгляд молодого Виньялеса плавно приобретает нужную жесткость. Ciao, Vale!
Взгляд молодого Виньялеса плавно приобретает нужную жесткость. Ciao, Vale!


Виньялес завершил в тройке лидеров все три дня испытаний, работая, преимущественно, над освоением мотоцикла. Почетная обязанность разработки и сравнения различных конфигураций легла на плечи Валентино Росси, поэтому 9-кратному чемпиону мира в эти дни было не до установки сверхбыстрых кругов. Но Маверику дали полный карт-бланш - катайся, сколько хочешь!

Примерно с той же целью в Сепанг прибыли новые напарники Suzuki Ecstar MotoGP. В отличие от Виньялеса, у Янноне с Ринсом не было возможности слетать в Малайзию в ноябре, поэтому они приступили к работе в Сепанге с низкого старта. Ринс только отошел от последствий травмы, полученной в Валенсии, на самых первых испытаниях с Suzuki. Янноне вернулся после каникул в отличной форме, немного пересмотрев свой имидж и настрой.

Suzuki Ecstar Team - команда преданных делу профессионалов. Не политиков, а технарей. Поэтому Suzuki GSX-RR столь хорош уже сейчас
Suzuki Ecstar Team - команда преданных делу профессионалов. Не политиков, а технарей. Поэтому Suzuki GSX-RR столь хорош уже сейчас


Suzuki Ecstar Team первой из всех показала свой конечный мотоцикл на презентации команды в прошлое воскресенье. Из всех, GSX-RR сейчас наиболее близок к той конфигурации, в которой выйдет на старт в Катаре. Команда решает с выбором шасси. Но это уже рабочие нюансы, остальное де-факто зафиксировано. Дальше - напряженная работа над поиском точных настроек электроники: GSX-RR готов к тому, чтобы вступить в борьбу за подиум с первой же гонки, подобно тому, как год назад сделали свое заявление в Ducati Factory. Остальное уже будет зависеть от благоразумия того же Янноне.

В гараже с Дани Педросой теперь работает его новый тренер - Сет Жибернау
В гараже с Дани Педросой теперь работает его новый тренер - Сет Жибернау


Для Suzuki впечатляющие результаты на тестах в феврале - это традиция, которая длится добрые 14 лет, как только появился на свет класс MotoGP. Самой природой в GSX-RR и его предшественнике GSV-R была заложена проворность и юркость: узкое, короткое и достаточно жесткое шасси обеспечивало это. Ключевым моментом после сезона 2016 года стала доработка двигателя. В Хамамацу сделали все, чтобы поднять мощность во всем диапазоне еще на 10 л.с. и довести заявленный пик до 240 л.с. Виньялесу в прошлом году явно не хватало немного мощности на выходе из поворотов, чтобы возвращать позиции. В теории, эта проблема решена. Судя по временам круга и их стабильности, Янноне отлично адаптировался в седле Suzuki.

Yamaha YZR-M1 Валентино Росси с панелями, скрывающими набор винглетов. Конфигурация будет принята на вооружение
Yamaha YZR-M1 Валентино Росси с панелями, скрывающими набор винглетов. Конфигурация будет принята на вооружение


Валентино Росси продолжил работу с мотоциклом, одетым в концептуально новый пластик. Такого мы не видели на презентации в Мадриде, в январе. Он появился только в Сепанге и останется в конфигурации, поскольку ни со стороны FIM, ни со стороны Технической дирекции MotoGP за все время тестов вопросов не возникло. Винглеты скрыты под дополнительной панелью, не выпирают, а значит, не создают никакой потенциальной угрозы. ОК!

Стоунер в отличной форме для тест-пилота. Его особенность - подмечать детали, интересующие призовых пилотов Ducati
Стоунер в отличной форме для тест-пилота. Его особенность - подмечать детали, интересующие призовых пилотов Ducati


Еще пару слов о Ducati. Кейси Стоунер снова вышел на трек в среду, чтобы подкрепить данные понедельника, как и обещал. Он проехал так же ровно, ускорение по лучшему кругу составило только 0.04, но этого хватило, чтобы Стоунер попал в TOP-8 по итогам тестов. У него не было цели везти быстрые круги на мягких шинах, просто так получилось - парень получил удовольствие.

Ducati GP17 Хорхе Лоренцо - реальная конфигурация. Вопрос с аэродинамикой по-прежнему на повестке дня.
Ducati GP17 Хорхе Лоренцо - реальная конфигурация. Вопрос с аэродинамикой по-прежнему на повестке дня.


Хорхе Лоренцо замкнул TOP-10. Для новобранца Ducati Factory и самого дорогого легионера в истории завода (за эти два сезона Хорхе получит гонорар в 17 млн. евро) тесты в Сепанге стали откровением. После достаточно легкого входа в гараж Ducati в Валенсии и впечатляющих результатов на ровном и сравнительно медленном Ricardo Tormo Circuit, он вдруг оказался в ситуации, когда его проверенная годами техника пилотирования стала давать сбой. Лоренцо понял, почему Ducati проходят повороты не так, как все, и теперь ему предстоит перестроить свое сознание, переучиться тормозить и заходить в повороты. Уже во вторник он признался, что это будет трудно, но первый прогресс достигнут. Хотя бы то, что с далекой 17-й позиции и отставания в 1.6 секунды от лидера Лоренцо поднялся на 10-ю и сократил отрыв до 0.399, говорит о том, что путь найден. В конце концов, Хорхе преодолел собственный рекорд круга, установленный на сверхплавном Yamaha M1 в 2015 году и завершил тесты 2017 года в отличном настроении.

Хорхе заявил, что нашел быстрый путь к прогрессу... и подтвердил слова, завершив тесты всего в 0.399 секунды от лидера
Хорхе заявил, что нашел быстрый путь к прогрессу... и подтвердил слова, завершив тесты всего в 0.399 секунды от лидера


Fastest Lap 2015 года - своего рода отправная точка. Хотя Sepang International Circuit полностью сменил асфальт и переделал несколько поворотов, было решено не ломать устои и сохранить прежние рекорды, будто никаких изменений не произошло. Ожидалось, что на Гран-При Малайзии 2016 года все пилоты MotoGP значительно ускорятся на новом покрытии, которое обеспечило гораздо лучший держак. Однако, проливные дожди испортили эксперимент. Единственной сухой сессией за весь уикенд была субботняя практика FP3, и там безгранично правил Маверик Виньялес на Suzuki. Каталонцу удалось побить Fastest Lap Лоренцо, но больше такой возможности не представилось никому. Поэтому нынешние тесты хороший показатель: Гран-При Малайзии 2017 года точно будет быстрой гонкой! Если снова не пойдет дождь. В октябре выяснилась одна особенность нового покрытия Сепанга: он действительно очень цепкий, однако, сохнет неравномерно или удивительно долго, что подтвердилось в понедельник и вторник.

Комментарии команды и пилотов уже поступают, и мы их будем разбирать.

А вот комбинированный протокол результатов тестов IRTA MotoGP с 30 января по 1 февраля:

Комбинированный протокол всех трех дней тестов IRTA MotoGP Sepang

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island