МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14492
1 февраля 2017 в 18:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неутешительные результаты IRTA MotoGP для Sepang: его снова реконструируют!

Многомиллионные работы, проведенные прошлой весной на Sepang International Circuit, придется делать заново: к такому выводу пришли члены Комиссии по безопасности MotoGP и представители FIM после завершения тестов IRTA.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Статистика, собранная за два события (Гран-При Малайзии 2016 года и тесты IRTA 30 января - 1 февраля) говорит, что инновационный "влагозащищенный" пористый асфальт - гордость итальянской компании Dromo Ярно Цаффелли, уложенный в рекордные сроки в апреле 2016 года, на деле, в дождливую погоду работает не так, как планировал проектировщик.

Подробности реконструкции Sepang International Circuit на МОТОГОНКИ.РУ

Проблема не в самом асфальте, в подложке и связи с дренажной системой Сепанга. Вода задерживается под асфальтовым покрытием, что при последующем прогреве приводит к парению: пар проходит обратно через поры и образует мельчайшие капли на поверхности трека. В итоге, кажущийся сухим, асфальт становится достаточно скользким, но не везде, а пятнами. В одно из таких пятен во вторник угодил Тито Рабат из команды Marc VDS Racing, он получил травмы при аварии и сегодня был эвакуирован в Барселону для срочной операции.

"Мы изучили жалобы гонщиков, которые поступали с понедельника и по сей день, - отметил Лорис Капиросси. - Знаете, это факт: даже после небольшого дождя, во второй половине трассы, начиная с 7 по 13 повороты образуются практически невидимые со стороны влажные пятна. Это не лужи, а именно пятна, и они опасны".

Члены Комиссии MotoGP по безопасности исследуют изменения в Сепанге (весна 2016 года) - идет омологация FIM
Члены Комиссии MotoGP по безопасности исследуют изменения в Сепанге (весна 2016 года) - идет омологация FIM


В пользу инновационного асфальта Dromo говорит то, что он действительно обеспечивает невероятный держак, благодаря чему и в World Superbike, и в MotoGP наметились серьезные улучшения времени круга.

MotoGP?

Сегодня, по завершении тестов IRTA, на внутреннем заседании с участием руководителей SIC было принято решение, что автодром должен внести корректировки дренажной системы для ускорения отвода воды из-под асфальтового покрытия и предотвращения парообразования.

Новая реконструкция будет проведена в июле 2017 года. Если эта операция не поможет, Ярно Цаффелли придется переделать всю работу в декабре, когда активность в Сепанге снизится.

Проблемы с дренажной системой уже приводили к тому, что FIM и Dorna штрафовали Sepang на 15000 евро. В 2011 году, в первый же день Гран-При Малайзии, в классе Moto2 произошел массовый инцидент с участием четырех пилотов. Все они вышли на FP1 на сликах, поскольку погода была великолепная. Однако, из-за неисправности в дренажной системе после принудительного полива травы в зонах безопасности образовалась большая лужа на быстрой траектории в 10-м повороте. На ней поскользнулись - Штефан Брадль, Бредли Смит, Марк Маркес и Рики Кардус. Марк Маркес из-за этого падения не стал чемпионом Moto2 в 2011 году - он получил серьезное сотрясение мозга, из-за которого у него стало двоиться в глазах. Марк пропустил 4 месяца тренировок и вернулся в строй только в марте следующего года. Брадлю тогда удалось избежать последствий, и он стал чемпионом.

В официальном пресс-релизе, который выпустил Sepang, говорилось о "дожде" в пятницу утром, из-за которого и образовалась лужа. Но известный американский журналист Деннис Нойес выяснил, что это было лишь прикрытие, так как в 2006 году подобная ситуация с подтоплением уже возникала и именно в 10-м повороте. И вызвана она была неисправностью в системе полива.

Важные новости
 
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island