МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Неутешительные результаты IRTA MotoGP для Sepang: его снова реконструируют!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 февраля 2017 | 12932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Многомиллионные работы, проведенные прошлой весной на Sepang International Circuit, придется делать заново: к такому выводу пришли члены Комиссии по безопасности MotoGP и представители FIM после завершения тестов IRTA.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Статистика, собранная за два события (Гран-При Малайзии 2016 года и тесты IRTA 30 января - 1 февраля) говорит, что инновационный "влагозащищенный" пористый асфальт - гордость итальянской компании Dromo Ярно Цаффелли, уложенный в рекордные сроки в апреле 2016 года, на деле, в дождливую погоду работает не так, как планировал проектировщик.

Подробности реконструкции Sepang International Circuit на МОТОГОНКИ.РУ

Проблема не в самом асфальте, в подложке и связи с дренажной системой Сепанга. Вода задерживается под асфальтовым покрытием, что при последующем прогреве приводит к парению: пар проходит обратно через поры и образует мельчайшие капли на поверхности трека. В итоге, кажущийся сухим, асфальт становится достаточно скользким, но не везде, а пятнами. В одно из таких пятен во вторник угодил Тито Рабат из команды Marc VDS Racing, он получил травмы при аварии и сегодня был эвакуирован в Барселону для срочной операции.

"Мы изучили жалобы гонщиков, которые поступали с понедельника и по сей день, - отметил Лорис Капиросси. - Знаете, это факт: даже после небольшого дождя, во второй половине трассы, начиная с 7 по 13 повороты образуются практически невидимые со стороны влажные пятна. Это не лужи, а именно пятна, и они опасны".

Члены Комиссии MotoGP по безопасности исследуют изменения в Сепанге (весна 2016 года) - идет омологация FIM
Члены Комиссии MotoGP по безопасности исследуют изменения в Сепанге (весна 2016 года) - идет омологация FIM


В пользу инновационного асфальта Dromo говорит то, что он действительно обеспечивает невероятный держак, благодаря чему и в World Superbike, и в MotoGP наметились серьезные улучшения времени круга.

MotoGP?

Важные новости
 
Чемпионат мира по суперкроссу WSX начинается: формат Гран-При и система начисления очков
Чемпионат мира по суперкроссу WSX начинается: формат Гран-При и система начисления очков

Промоутер нового FIM World Supercross Championship (WSX) - официального чемпионата мира по суперкроссу, который стартует в эти выходные в Великобритании, - SX Global анонсировал формат уикенда, систему начисления очков и выявления победителя. Такой формат, если он пройдет испытание на первом этапе, станет стандартом для всех остальных Гран-При.
MotoGP: Реальная причина слива ThaiGP со стороны Фабио Куартараро + on-board видео с Yamaha M1
MotoGP: Реальная причина слива ThaiGP со стороны Фабио Куартараро + on-board видео с Yamaha M1

Общаясь со своими подписчиками, Саймон Крафар, главный эксперт и репортер на пит-лейне MotoGP назвал наиболее вероятную причину, почему Куартараро провалился сразу на 13 позиций по ходу первого круга и не стал бороться за возвращение. Смотрите on-board видео с мотоцикла чемпиона MotoGP, и вы всё поймете сами!
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?

Октябрь начался очередной пертурбацией в топе чемпионата мира по MotoGP: Фабио Куартараро потерял очередную пачку очков, которую тут же подобрали его конкуренты из Ducati. Подумать только: за 7 гонок, состоявшихся во второй половине сезона, действующий чемпион недополучил (то есть потерял) 89 очков - это ровно столько, сколько сумел восстановить Пекко Баньяя! А что вы думаете, Пекко сможет добить Yamaha за оставшиеся три гонки сезона-2022?
MotoGP: Марк Маркес предсказал победу Баньяе в «Кубке Ducati» 2022 года - что это значит
MotoGP: Марк Маркес предсказал победу Баньяе в «Кубке Ducati» 2022 года - что это значит

Марк Маркес из Repsol Honda после Гран-При Таиланда дал ряд интересных интервью, независимых друг от друга. Первый тип - в HRC и Repsol Honda довольны исходом ThaiGP, второй тип - сложности уикенда в Бурираме; наконец, третий - ситуация в MotoGP, в целом, определилась! Последние этапы Красная Армия консолидирует усилия, и чемпионат окончательно превратится в «Кубок Ducati».
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности

AMA и Feld Motor Sports объявили о переформатировании и объединении американских чемпионатов по суперкроссу и мотокроссу и создании новой лиги, названной очень громко - SuperMotocross World Championship. Объединенный календарь и формат сезона 2023 года только что анонсирован.
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3

На прошлой неделе журналисты MotoGP стали тиражировать видео 3-летней давности, запечатлевшее атаку одного из механиков команды CIP Green Power на британского гонщика Тома Буса-Амоса. Информация об инциденте достигла FIM и IRTA, которые организовали расследование. Пострадала, в итоге, команда... Макса Бьяджи - Husqvarna Max Racing!
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW

Отказ Audi от продолжения сотрудничества с ключевыми коммерческими командами на короткое время поставил под сомнение условия участия Валентино Росси в автогонках на выносливость, но затем продолжение карьеры вместе с командой WRT было подтверждено: при этом, Валентино впервые в своей жизни сядет за руль BMW. Да он уже это сделал!
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!

Honda Motor Co. официально представила новинку 2023 года - мотоцикл класса «нейкед», один из бестселлеров начала 2000-х, вернувшийся в модельный ряд с совершенно новым мотором, но классическим дизайном - Honda CB750 Hornet. Мотоцикл показан журналистам на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2022.
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?

Доминик Эгертер намерен перейти в World Superbike в 2023 году непобежденным 2-кратным чемпионом мира в классе Суперспорт! Для этого он предпринимает все усилия: смотрим гонки предыдущего этапа на Circuit de Barcelona-Catalunya и понимаем, почему швейцарец действительно так крут.
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года

Португальский Autodromo do Algarve расположен на самом юге страны, близ крупного курортного города Фару, в Портимао. Это необычная трасса, которая всегда дарила зрителям яркое шоу. Здесь определялись чемпионы World Superbike и MotoGP. Чем этот автодром так привлекателен и какие могут быть засады?
 


Сегодня, по завершении тестов IRTA, на внутреннем заседании с участием руководителей SIC было принято решение, что автодром должен внести корректировки дренажной системы для ускорения отвода воды из-под асфальтового покрытия и предотвращения парообразования.

Новая реконструкция будет проведена в июле 2017 года. Если эта операция не поможет, Ярно Цаффелли придется переделать всю работу в декабре, когда активность в Сепанге снизится.

Проблемы с дренажной системой уже приводили к тому, что FIM и Dorna штрафовали Sepang на 15000 евро. В 2011 году, в первый же день Гран-При Малайзии, в классе Moto2 произошел массовый инцидент с участием четырех пилотов. Все они вышли на FP1 на сликах, поскольку погода была великолепная. Однако, из-за неисправности в дренажной системе после принудительного полива травы в зонах безопасности образовалась большая лужа на быстрой траектории в 10-м повороте. На ней поскользнулись - Штефан Брадль, Бредли Смит, Марк Маркес и Рики Кардус. Марк Маркес из-за этого падения не стал чемпионом Moto2 в 2011 году - он получил серьезное сотрясение мозга, из-за которого у него стало двоиться в глазах. Марк пропустил 4 месяца тренировок и вернулся в строй только в марте следующего года. Брадлю тогда удалось избежать последствий, и он стал чемпионом.

В официальном пресс-релизе, который выпустил Sepang, говорилось о "дожде" в пятницу утром, из-за которого и образовалась лужа. Но известный американский журналист Деннис Нойес выяснил, что это было лишь прикрытие, так как в 2006 году подобная ситуация с подтоплением уже возникала и именно в 10-м повороте. И вызвана она была неисправностью в системе полива.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1092163
годовая
аудитория
109976
читателей
за месяц
5588
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message