MotoGP: Хорхе Лоренцо удивлен, как быстро удалось совершить скачок вперед
Конечно же, среди многих, внимание на тестах в Сепанге было приковано к Хорхе Лоренцо - самому дорогостоящему пилоту Ducati Factory в истории команды: как он освоится в седле Desmosedici GP17 на трассе, полной стремительных виражей и жесточайших зон торможения?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Первый день завершился совсем не так, как в Валенсии, где Хорхе попробовал Ducati впервые в жизни. В понедельник Лоренцо так прокомментировал свой дебют: "В Валенсии все было гораздо проще, и я ехал, более-менее, как обычно, как ехал предыдущие 9 лет. Здесь же, ездить ровно и плавно гораздо сложнее: нужно постоянно ускоряться или тормозить, а для этого мне полностью придется изменить свой стиль, особенно, для улучшения на торможении. Сегодня мне приходилось тормозить раньше, и из-за этого я терял очень много в первом и последнем секторах. Этот байк вообще нужно пилотировать совсем иначе, чтобы он ехал быстрее. Теперь я это понял".
Завершив первый день тестов 17-м и проигрывая своему напарнику по Ducati Factory Андреа Довициозо более 1.5 секунд, Лоренцо сменил тактику: во вторник поработал над настройками, перелопатил весь сетап Desmosedici и вернулся на трек, чтобы научиться тормозить по-новому. Он сконцентрировался на этом, оставив в стороне скорость на круге.
"Сегодня я доволен прогрессом, и теперь я лучше понимаю этот байк, - сказал Хорхе вечером 31 января. - Мне удалось улучшить собственную производительность, хотя я точно знаю, что очень далек от собственных пределов. Сравнивая телеметрию со вчерашней, мы увидели, что все сделанные шаги были в верном направлении. В целом, я удивлен, что удалось за такой короткий промежуток времени сделать такой большой скачек вперед! Мне теперь нужно еще немного, чтобы собраться и сократить отставание".
В среду Лоренцо сделал еще один шаг наверх, разом ускорившись на 0.7 секунды. В конце концов, он вышел из группы середнячков-частников и закрепился среди тех, кто намерен биться за место в TOP-10.
До Виньялеса, который и занял его место в Yamaha Factory, Хорхе осталось поднять 0.399 секунды. Но Виньялес уже получил от Yamaha те самые "еще немного" в ноябре в виде дополнительных тестов в Сепанге вместе с Росси и напарниками Tech 3, тогда как у Лоренцо такой возможности не было. Но если можно за день ускориться на 0.7 секунды, почему бы не ускориться еще на 0.4 в следующий раз?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.