МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12426
1 февраля 2017 в 16:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia работала в двух направлениях на тестах IRTA в Сепанге

Новый состав заводского проекта Aprilia Racing в MotoGP - Сэм Лоус и Алеш Эспаргаро работали в двух совершенно разных направлениях по ходу первых официальных тестов IRTA в Сепанге, которые завод использовал для разработки RS-GP нового поколения и увеличения наката для новобранца из Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Сэм Лоус впервые оседлал Aprilia RS-GP в статусе призового пилота команды в ноябре 2016 года, в Валенсии. Пересев с мотоцикла Moto2 на 1000-кубовый прототип, Сэм не сразу освоился. Это, в частности, показывают и итоги тестов в Сепанге: Лоус замкнул список гонщиков с постоянной лицензией FIM (за исключением Тито Рабата, который получил травму во вторник и выбыл из процесса). Все три дня британец работал на треке с Aprilia RS-GP 2016 года, таком же, как в Валенсии. Он знакомился с повадками байка, старался ускориться. Лучший круг Сэм привез в финальный день тестов - 2:01.341, это 23-й результат в общем и 22 или 23 среди постоянных участников MotoGP 2017 года. Отставание от лидера, а им стал Маверик Виньялес (Yamaha Factory), в итоге, составило 1.973 секунды.

С точки зрения прогресса, этот результат Сэм может считать вполне реальным достижением, ведь в понедельник отставание от лидера составляло 3.263! Однако, если сравнить с прогрессом, которого достиг один из главных конкурентов Лоуса в Moto2 - чемпион 2016 года Жоан Зарко, Сэму предстоит еще слишком много работы: француз завершил тесты 11-м, отстав от Хорхе Лоренцо лишь на 0.005 секунды; Зарко стал последним из всех, кто замкнул список внутри действующего рекорда Сепанга Fastest Lap (Гран-При Малайзии 2015 года, Лоренцо, Yamaha).

"Все три дня мы подтягивались к лидерам и сокращали отставание, и в итоге, значительно приблизились, что очень важно, - сказал Сэм Лоус по завершении третьего дня тестов в Сепанге. - Мы работаем в верном направлении. Для меня сейчас все в новинку, так что я учусь чему-то на каждом круге. Помимо работы над настройками, я провел гоночную симуляцию сегодня, пытаясь оценить свои силы и требовательность прототипа MotoGP. Здесь, в Сепанге это легко проверяется из-за особого дизайна трассы, множества зон жесткого торможения и скоростных дуг. Для меня эти тесты имели фундаментальное значение. Мы не обращали внимание на позицию в списке, это, определенно, не было целью. У нас еще 6 дней тестов в запасе перед первой гонкой в Катаре. Думаю, если вектор улучшения сохранится, к концу марта мы будем готовы".

Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing


Алеш Эспаргаро, который пришел в Aprilia Racing из заводского проекта Suzuki, теперь занимается тем же, чем и раньше - ему доверили разработку прототипа.

Как подтвердил руководитель гоночного проекта Aprilia, Эспаргаро все три дня работал с эволюционной моделью RS-GP, и подтвердил многими данными улучшения при сравнении с прошлогодним мотоциклом.

Эспаргаро занял по итогам тестов 13-ю позицию в группе, предельной близкой к рекорду круга. Отставание от лидера составило 0.740 секунды. Стоит отметить, что как и Лоус, Эспаргаро является новичком в проекте Aprilia MotoGP, хотя у него за спиной 6 полных сезонов в Королевском классе. Впрочем, до этого года Алеш никогда не выступал за заводскую команду в чемпионате мира. Но у него в копилке есть серебряный подиум, взятый на Гран-При Арагона в 2014 году: в тот раз, в сложнейших погодных условиях, когда главные лидеры выбыли из-за ошибок, Эспаргаро привел частный Forward Racing Yamaha M1 на 2-ю позицию, сумев опередить на финишной линии Кэла Кратчлоу из Ducati Factory.

Aprilia RS-GP 2017 года
Aprilia RS-GP 2017 года


На Suzuki GSX-RR Алеш Эспаргаро несколько раз финишировал в TOP-5, а его лучшим достижением стало 4-е место в прошлогодней гонке за Гран-При Японии. В 2015 году каталонец трижды стартовал с первой линии, взяв поул-позицию в Каталонии.

Перед Aprilia Racing стоит сложная задача: к 2018 году завод должен подготовить проект клиентской команды (саттелит) и расширить свое присутствие в паддоке до 4-х мотоциклов. Хотя Aprilia и Suzuki вернулись в MotoGP синхронно, в 2015 году, Aprilia RS-GP пока не достиг того же уровня, что Suzuki GSX-RR.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island