Марк Маркес подтвердил свой прогноз - кто станет чемпионом в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2023 году
Общаясь с журналистами перед Гран-При Малайзии, с которого начинается финальный triple header MotoGP 2023 года, Марк Маркес еще назвал имена пилотов с максимальными шансами на победу в чемпионате. Педро Акоста - это слишком очевидно, но его прогноз на победителя в Moto3 может удивить.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2023 - Имя Педро Акосты уже не нуждается в обсуждении. Чемпион Moto3, дебютировавший в Moto2 в этом году, станет чемпионом с гарантией в 90% - ему для этого просто не нужно допускать слишком грубых ошибок, хватит комфортного финиша в ТОП-10 на гонке в Сепанге. И даже если Тони Арболино выиграет Гран-При Малайзии, в Катаре Педро станет чемпионом на 101%.
Педро Акоста гарантированно станет чемпионом Moto2, если не наломает дров
63 очка преимущества Акосты над Арболино при 75 очках в розыгрыше - это практически сыгранная партия. Изменить ситуацию могут только три победы Арболино подряд при сходе Акосты во всех трех заездах.
«Жаль, что Педро не удалось взять победу в Таиланде. Он бы тогда спокойно отпраздновал ее, вернувшись в Испанию между этапами, и провел бы финальные гонки спокойно. Но я уверен, что он завершит игру в Малайзии. Конечно, если не произойдет чего-то экстраординарного...» - уверен Маркес.
Пекко или Хорхе? Хорхе, считает Маркес!
Ранее, Маркес уже называл имя Хорхе Мартина, как наиболее вероятного по его мнению фаворита в схватке за титул. В Японии Марк Маркес заявил, что главным преимуществом испанца в схватке с Баньяей является отсутствие обязательств и груза ответственности. Единственное, что может сломить Хорхе, это если он "перегорит", как произошло в Индонезии, когда он допустил опасную ошибку и вылетел, лидируя в гонке. Мартина может переиграть только сам Мартин, считает Маркес.
«Я продолжаю ставить на Мартина в MotoGP, как и говорил. Он быстрейший в абсолюте сегодня, хотя не был таковым в Таиланде. Но несмотря на отсутствие темпа, он выиграл обе гонки с поул-позиции, и ему удалось сдержать Пекко. У него есть кое-что в запасе. У Баньяи есть преимущество в менеджменте при использовании жестких компаундов резины, но именно это его сдерживает в начале заездов» - настаивает 8-кратный чемпион мира.
Марк Маркес воодушевил Давида Алонсо на победу в Таиланде - будет ли дебютный титул в Moto3?
Наконец, он называл... колумбийца Давида Алонсо, как наиболее вероятного претендента на титул в классе Moto3, хотя лидером чемпионата является испанец Хайме Масиа. Почему, Марк?
«Давид однажды подошел ко мне и спросил совета, мы разговорились, и я его провел почти по всей трассе, поворот за поворотом. Я видел, как он бился в Таиланде, и после финиша подошел, чтобы поздравить. Он заслужил. Я сказал ему "Верь мне, ты можешь добиться всего". Он очень близок к тому, чтобы взять свой первый титул. Конечно, там полно соперников с огромным опытом, таких как Масиа, который на самом деле явный лидер. Но Давид новобранец и у него есть большой потенциал. Если он выиграет титул в дебютный сезон, это сделает его очень сильным».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.