МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 ноября 2023 в 22:49 | 9606
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha переносит разработку прототипа MotoGP в Европу

Yamaha Racing перемещает основную группу R&D из Иваты в Японии - на итальянскую базу в Джерно-ди-Лезмо и готовится внедрить в проект еще больше итальянских мотористов, согласно последним комментариям директора заводского проекта в MotoGP Лина Джарвиса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2023 - Основной проблемой для японцев с 2020 года является нарушение связей между японским заводским департаментом и европейской группой разработчиков из-за пандемии и нарушения логистических цепочек. К тому же, темп, с которым меняется облик MotoGP, превышает неспешный ритм разработки, привычный для японских R&D.

Хорошо известно, что та же Ducati Corse на протяжении пары сезонов не брезговала внедрять различные разработки прямо «из-под ножа шеф-повара», внедряя их и проверяя на практике в гонках, в реальных боевых условиях. В 2020 и 2021 таких обновлений было внедрено очень много. А к 2022 году материалов в разработке у Ducati было так много, что заводская команда даже не успела опробовать их все до старта чемпионата в Катаре, за что и поплатились три гонщика, включая Пекко Баньяю. Поняв суть проблемы, Джиджи Даль′Инья вовремя заявил: хватит! используем то, что есть - и дело пошло на лад.

База Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо (Италия)
База Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо (Италия)

Японцы же привыкли работать с готовыми решениями. Если решение не работает, его забирают обратно в Японию, изучают, тестируют, дорабатывают и возвращают... что может занимать до 2-х месяцев! Совершенно неприемлемые сроки в сегодняшней ситуации.

Преимущество разработки в центре Европы - возможность тестировать обновления незамедлительно, здесь же, и внедрять их сразу. Основная разработка прототипов ведется в период с марта по июнь, после чего, заводские R&D переходят к работе над прототипом следующего года. Всё, что не успели доделать или исправить до конца мая - уже прошлогодний хлам...

«Мы прекрасно осознаем ситуацию и понимаем, насколько важной будет оперативность разработки прототипа в 2024, - заявил Лин Джарвис в Сепанге. - Мы делаем всё, чтобы ускорить процессы. Наши японские коллеги стали активней работать с европейскими партнерами. Мы переводим большую часть R&D отдела на нашу европейскую базу. Мы всегда в гонке со временем. То, что мы делаем, позволит ускориться».

Лука Марморини, ведущий разработчик моторов Ferrari F1 теперь работает в Yamaha
Лука Марморини, ведущий разработчик моторов Ferrari F1 теперь работает в Yamaha

Прежде всего, европейских коллег и группу R&D в Италии будут привлекать к совершенствованию аэродинамики и двигателей. Это значит, что Yamaha потребуется еще больше опытных мотористов, возможно, из Формулы-1. Таких, как Фабио Марморини, ведущий дизайнер моторов Ferrari F1, который также в свое время помог преобразить мотор Aprilia RS-GP.

«Мы концентрируем бюджет на разработке в 2024 году. К сожалению, мы не сможем запустить саттелит в этом году, так что Фабио и Алексу [Ринсу] предстоит удвоить усилия. Но это факт - мы решили нажать на "газ" изо всех сил! Как быстро это даст результат? Надеюсь, достаточно быстро».

Джарвис также подтвердил, что целью Yamaha будет сохранить Фабио Куартараро в заводском проекте на следующие 2 года после завершения контракта француза в 2024.

«У нас теперь есть два пилота, которых мы бы хотели видеть в наших рядах в 2025 и 2026. Конечно, всё будет зависеть от эффективности наших действий. Мы узнаем, принесло ли это эффект в первой половине следующего сезона».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message