МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10769
9 ноября 2023 в 22:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha переносит разработку прототипа MotoGP в Европу

Yamaha Racing перемещает основную группу R&D из Иваты в Японии - на итальянскую базу в Джерно-ди-Лезмо и готовится внедрить в проект еще больше итальянских мотористов, согласно последним комментариям директора заводского проекта в MotoGP Лина Джарвиса.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2023 - Основной проблемой для японцев с 2020 года является нарушение связей между японским заводским департаментом и европейской группой разработчиков из-за пандемии и нарушения логистических цепочек. К тому же, темп, с которым меняется облик MotoGP, превышает неспешный ритм разработки, привычный для японских R&D.

Хорошо известно, что та же Ducati Corse на протяжении пары сезонов не брезговала внедрять различные разработки прямо «из-под ножа шеф-повара», внедряя их и проверяя на практике в гонках, в реальных боевых условиях. В 2020 и 2021 таких обновлений было внедрено очень много. А к 2022 году материалов в разработке у Ducati было так много, что заводская команда даже не успела опробовать их все до старта чемпионата в Катаре, за что и поплатились три гонщика, включая Пекко Баньяю. Поняв суть проблемы, Джиджи Даль′Инья вовремя заявил: хватит! используем то, что есть - и дело пошло на лад.

База Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо (Италия)
База Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо (Италия)

Японцы же привыкли работать с готовыми решениями. Если решение не работает, его забирают обратно в Японию, изучают, тестируют, дорабатывают и возвращают... что может занимать до 2-х месяцев! Совершенно неприемлемые сроки в сегодняшней ситуации.

Преимущество разработки в центре Европы - возможность тестировать обновления незамедлительно, здесь же, и внедрять их сразу. Основная разработка прототипов ведется в период с марта по июнь, после чего, заводские R&D переходят к работе над прототипом следующего года. Всё, что не успели доделать или исправить до конца мая - уже прошлогодний хлам...

«Мы прекрасно осознаем ситуацию и понимаем, насколько важной будет оперативность разработки прототипа в 2024, - заявил Лин Джарвис в Сепанге. - Мы делаем всё, чтобы ускорить процессы. Наши японские коллеги стали активней работать с европейскими партнерами. Мы переводим большую часть R&D отдела на нашу европейскую базу. Мы всегда в гонке со временем. То, что мы делаем, позволит ускориться».

Лука Марморини, ведущий разработчик моторов Ferrari F1 теперь работает в Yamaha
Лука Марморини, ведущий разработчик моторов Ferrari F1 теперь работает в Yamaha

Прежде всего, европейских коллег и группу R&D в Италии будут привлекать к совершенствованию аэродинамики и двигателей. Это значит, что Yamaha потребуется еще больше опытных мотористов, возможно, из Формулы-1. Таких, как Фабио Марморини, ведущий дизайнер моторов Ferrari F1, который также в свое время помог преобразить мотор Aprilia RS-GP.

«Мы концентрируем бюджет на разработке в 2024 году. К сожалению, мы не сможем запустить саттелит в этом году, так что Фабио и Алексу [Ринсу] предстоит удвоить усилия. Но это факт - мы решили нажать на "газ" изо всех сил! Как быстро это даст результат? Надеюсь, достаточно быстро».

Джарвис также подтвердил, что целью Yamaha будет сохранить Фабио Куартараро в заводском проекте на следующие 2 года после завершения контракта француза в 2024.

«У нас теперь есть два пилота, которых мы бы хотели видеть в наших рядах в 2025 и 2026. Конечно, всё будет зависеть от эффективности наших действий. Мы узнаем, принесло ли это эффект в первой половине следующего сезона».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island